![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
LootHunter писал:
Так если я не прочитаю, то получится, что перс словит пулю из-за того, что я не стал выполнять миссию по лояльности. Где здесь логика?
Так и получится, раз уж захотелось как «в реальном мире».
Геймер zhentos 1
LootHunter писал:
Например, когда я знаю, что вероятность смерти персонажа зависит от его лояльности, то я выполняю его задания для того, чтобы он не умер. Не думаю, что в реальном мире герой так бы поступил, даже зная, что команда отправляется на смертельно опасное задание. Ведь смертность на задании в реальном мире не зависит от лояльности.
Не читай спойлеры и солюшены при прохождении, вот и весь рецепт правдоподобия.
Геймер zhentos 1
Нытьё от разработчиков, вместо обычного нытья от фанов?)
Геймер zhentos 1