Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
7 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Походу создатели изначально не серьезно относились к дистанционным атакам. большую часть времени производился беспощадный расстрел монстров с дальней дистанции. мега дпс-ник рога с дуальными ножами (мой предыдущий соло проход) курит в сторонке по времени прохождения. Даже не брал специализации, дабы в конец не упрощать эту бодягу.
Очень сильно рулит "Подавляющая стрельба". По этому поводу, большинство боссов, проходимых другими классами с определенной сложностью, для лукаря не представляли никакой проблемы.
Про драконов даже говорить смешно. они суровы только для милишников. Работая лучником, ленился даже зелья пить и отбегать от атак. Можно даже ради прикола голышом архидемона нагнуть) только с луком в руках
Геймер vovasan 1
Вложился много в ловкость, боялся что бить сильно будут) в итоге получился жуткий танк, по которому вообще не попасть.
С учетом включенной "подавляющей атаки" даже самые страшные босы становятся косыми.
По магам "стрела убийца" очень помогает.
Правда ковыряет долго (по сравнению с дуальщиком) скорость же почти не разгоняется.
Толпа врагов контролится за счет инвиза, выманивая по 1-2 моба
Специализации не брал вообще, и так легко.
Геймер vovasan 1
добиваю проход соло рогой - чистым лучником (ни разу лук на дагер не сменил)
медленно, но не критично)) с учетом опыта, не так уж и страшно, хоть и говорят, что лук - никакой.
Геймер vovasan 1
Так что делаем выбор:
сила - упор на броню
ловкость - упор на защиту
хитрость - упор на дпс (при выученной смертоносности)
Для роги выбор очевиден без вариантов, с учетом плюшек по скилам от хитрости
Геймер vovasan 1
твои комментсы тоже в теме, благодарю, пошел мага регать на соло найтмар)
а вообще, тема хардкорного прохождения немного абсурдная конечно - сидишь и решаешь, эту саблю я пользовать не буду, она читерская, этот баг тоже не пользую - иначе денег много, интерес падает)
Геймер vovasan 1
Если брать воина на двуруку - основной параметр сила. т.е. ловкости мало. попадать по нему будут прилично. за счет мегатяжелой брони вытянуть сможет? если воина с щитом, дпс-а хватит ли?
Наверное интересен вариант мага с профой "боевой маг", но до этой специализации еще дойти надо)
Геймер vovasan 1
хотел бы свои пять копеек добавить.
Море бабок уходит на хилки/яды/бальзамы, поэтому, описаный в гайде итем билд собирается только к концу игры. Для себя понял, что стоит не жадничать, и вставлять не топовые руны в какой нибудь сырный нож, т.к. шип розы появится не скоро.
Демон Праздности: без капканов первое воплощение страшный гемор, поэтому очень их экономим до башни магов.
Ульдред: когда начинает кастовать вызов помощников, обязательно кликаем на хрень, которую сняли с трупа нытика из тени (не помню как называется). иначе после каста есть большой шанс огрести темницу. Анимации стана на боссе не видно, но он есть, просто видимо очень короткий.
Огры: после того, как начинаешь использовать полный комплект станящих смазок + бальзам проворства, перестают напрягать вообще. Ну естественно при всяких баранах станим или в инвиз. единственное - очень дорого получается)
Паучий босс: х.з. как с саблями его пройти... но 8 капканов в стопке его убили.
Матка перед наковальней: корячился очень долго, потом нашел позицию подальше, и тупо растрелял из лука.
Обычные пауки больше двух - очень напрягают на протяжении всей игры. стараемся выманивать по одному, иначе - только гранатами и капканами.
Не нашел оптом нормальных запчастей для гранат/смазок, кроме камня жизни - его можно купить у Рука в тейге Ортан.
Геймер vovasan 1