![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Открой ларчик)
Геймер murmol 1
Геймер murmol 1
Геймер murmol 1
Геймер murmol 1
Я утверждаю, что Вольт может быть лучше Бриджет только там, где она запрещена.
В конкретном бою Вольт лучше если, и только если
1) Вы боитесь пропустить 1НКО. Сколько таких карт? 5-6? Из них более менее адекватны 4. Из них действительно играбельны 2. Из них 1 - кр. Причем не самый дешевый.
2) Вы боитесь 2НКО в первые 2 раунда. Причем вам должны нанести 12 или 13 урона (я не совсем понял автора, от 5+7 КО Бриджет не спасает? Если спасает, то только 13). Это хоть сколько-то адекватное объяснение полезности Вольта.
3*) Вы боитесь проиграть 3 раунда и пропустить 13 или 14 урона (а может только 14?) Но тогда, чтобы работала абилка Вольта, у каждой карты урон должен быть как минимум 5. Но 5+5+5=15>14. А значит этот вариант можно считать недействительным.
3) Вы собираетесь проиграть все 4 раунда, причем вас бьют карты с уроном не меньше 5, без яда, -жизни и вы не получаете КО. WTF o_0?
Do the math
Геймер murmol 1
2. Asporov
3. Elya CR
4. Rolph
5. Mc Decay
6. Feelyn
7. Jautya
8. Kolos
Геймер murmol 1