Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Блоги (1)
0
- ежедневный налог с персонажей клана в казну клана чисто номинальный, ну к примеру 20 медяшек. от кого убудет?
- механизм все сдают главе не приемлим = торговля
- механизм сдают в кристалл гемороен, гнобходимлсьб ежедневно входить, или же не забывать подходить когда в тилле и т.п.
- механизм автосбор в кристал - нужно у кая спрашивать.
Только нафиг то эти кланвзносы надо?
- торговля, не приемлимо
безусловное ограничение войны сроками
Напоминаю игра называется " Вечная война", потому выход из воины только методом дипломатических отношений и манипуляцией с кристалом глав обоих кланов
к примеру клан А и клан Б. Они в состоянии воины. Игрок клана А убивает игрока клана Б. За эту смерть автоматически к примеру 50 медных из одной казны уходят в казну победившего. Это контролирует программа а не игроки. Ам, ну или я как то не так понимаю термин "торговля", тогда заранее извиняюсь.
А сроки воины ограничены как раз изза того что кланы состоящие в войне имеют как раз "бонусы" в виде убывания казны за счет проигрыша в бою и тп... вечный стресс ник чему а воину всегда можно обьявить заново.
Геймер lancet 1
Геймер lancet 1