Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Скорее уж не интересно, а печально. Немного раньше процесс происходил так: игра сохранялась перед диалогом, и, если врученный свиток был не нужен, необходимо было выйти из игры, запустить её вновь, ещё раз провести диалог – и свиток менялся. Таким образом удавалось получить не бесполезный «Дар камня», а «Опыт предков» или «Глубину мысли». В этот раз все попытки получить что-то нужное заканчивались одинаково – «Бронёй титана». То же самое произошло и во время разговора с Асвальдом на Рифтланде: вместо карты Гронтланда он дарил свиток магии странствий; но в этот раз – исключительно «Броню титана».
Очередное исправление «ошибки» игроделами, скорее всего…
Я недавно заметил, полученный свиток зависит от последнего поднятого Олафом предмета: после молота Тюра(на рифтланде) мне всегда давали песню ветра, после руны духа - всегда Дракон Хаоса, после кристалла магии - вожделенный опыт предков. По-видимому в игре есть псевдо-рандом, а броня Титана "дефолтная", если игрок никаких предметов не поднимал.
Новичок IERARKH 1