Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • yonext писал(а):
    Текущая версия игры содержит 5 различных рас, включая как хорошо знакомых нам по Final Fantasy XI, так и совершенно новых.
    Новых нет. Только переработанные старые + суб-расы и другие названия.
    yonext писал(а):
    что битвы стали немного медленнее, чем в одиннадцатой части.
    Даже на момент написания статьи битвы были гораздо быстрее чем в XI части, в последующих тестах они уже стали и вовсе в два раза быстрее.
    yonext писал(а):
    Действие Final Fantasy XIV происходит в той же игровой вселенной,
    Совершенно в другой. И дело не только в названии -
    лор полностью иной, местность совершенно иная.
    yonext писал(а):
    Движок игры значительно модернизирован
    По сравнению с чем модернизирован? Или другими словами, что модернизировали? Если имелось ввиду FFXI - то движок совершенно другой.
    yonext писал(а):
    Поводом для беспокойства может стать тот факт, что Square Enix вновь нарушают канон серии, ведь по сути четырнадцатая часть - это то же самое, что и Final Fantasy XI, то есть всего лишь банальный апгрейд.
    Ничего подобного, реалии совершенно другие.
    yonext писал(а):
    Разработчики позиционируют своё детище как главного конкурента королю жанра - World of Warcraft.
    Они вымолвили словечко (сравнивая), но открыто не собираются переманивать никаких подписчиков или конкурировать с другими играми.
    В статье слишком много своих мыслей, граничащих с дезинформацией.


    Avatar

    Геймер h2o 1



  • В игре присутствует 2 типа уровней.
    Твой физический уровень - он постепенно растёт и сохраняется даже при смене оружия\класса, в Бете стоит ограничение вроде до 60 или возможно 40.
    Умение конкретного класса - если ты берешь в руки кирку и идёшь добывать руду (ты miner, шахтёр), то в начале ты 1 уровень. Спустя пару часов возможно ты уже будешь 20 уровень шахтёрства (к примеру), при этом будет качаться и физический уровень, он может быть разным к этому времени, т.к. его поднимаешь только за счёт прямого получения опыта, а уровень класса поднимается за счёт интенсивности использования конкретного оружия\орудия.
    Далее ты берешь в руки меч и становишься Gladiator Lvl.1 и качаешься 2 часа выполняя различные Levequest'ы. Становишься 15 уровнем Gladiator (к примеру), качнув пару физ. лвлов.
    Таким результатом имеешь следующее -
    Твоё умение Miner - 20 уровень
    Твоё умение Gladiator - 15 уровень
    Общий физический уровень - 21 ...
    И так для каждого типа оружия\класса согласно Armoury System.
    Что касается NDA -
    допустим с YouTube - все видео ролики удаляются и если запалят ник, то высока вероятность бана (случае были).
    NDA же тебе дают почитать:
    1. Во время заполнения анкеты тестера.
    2. На оф. сайте.


    Avatar

    Геймер h2o 1



  • Системные требования совершенно не завышены.
    Играю на 1920х1024.
    2 GB DDR II 800
    1 GB HD Radeon 256 Cash
    2.85 Dual Core Processor
    ФПС был 10-20
    Переместился на:
    4 GB DDR III 1088
    1 GB HD Radeon 256 Cash (+ Cross Fire ATI Radeon HD 28xx 1GB 128 cash)
    3.6 i7
    ФПС поднялся до 25-30
    В игре пока стоит ограничитель на 30 ФПС и в принципе, плохая оптимизация. Но во-первых, все игроки в мире играют на одних серверах (отсюдова нагрузка), во-вторых мир бесшовный и без прогрузок, в третьих - инстанс зоны хоть и существуют, но они не отделимы от общего мира и как правило небольшие по площади (только для квестов), всё это требует больших ресурсов.
    Square Enix - заявила, что не будет сбавлять \ ослаблять графический движок для того "что бы сделать игру даже под слабые машины", ибо век технологий и апдейт машины - дело времени, но оптимизация продолжится.
    Пока всё.


    Avatar

    Геймер h2o 1


Чат