![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
А что на картинках к сабжу делают пехотинец из старкрафта, диабло и драконий жрец и скайрима?
Я конечно утрирую, но общий посыл я полагаю понятен.
Геймер Flash_CSM 21
Надо же, оказывается с них существенный дроп бывает, но жаль что не на "нашей деревне", как обычно. =)
Геймер Flash_CSM 21
Что сказать, поляки просто молодцы. Один из столпов, на котором держится РПГ.
Надеюсь что после релиза, и остальные компании подтянут планку качества.
ЗЫ. И как всегда спасибо "Мастеру" (:Р), Elle :D
Геймер Flash_CSM 21
Мой тебе совет, разбавляй текст картинками.
Геймер Flash_CSM 21
Хорошая работа, хоть и не мой класс. :)
Геймер Flash_CSM 21
С таким голосом только в сортере говорит "Э... заааа.... хрр.... нятооо ...хрр..."
Геймер Flash_CSM 21
Iorvetsh писал:
Карточки исчезли... Хотя ранее было написано, что они действительны до 1 февраля оного года...
Вообще-то января.
Геймер Flash_CSM 21
I don't like it.
Плохой дизайн.
Микролаб про3 рулит, недостаток только в том, что надо звуковую карту взять поприличнее, чем встроенная.
Геймер Flash_CSM 21
Читаю вышеизложенный текст и создаётся стойкое впечатление перевода, причём не самого лучшего.
undefined писал:
Практически любую крупную ролевую игру начинать довольно сложно.
Может тогда автору данного совета стоит в тетрис играть? Там выборы не столь сложны.
Редактор персонажей не столь удобен, не получилось воплотить желанный образ, в ДАО результат был куда ближе к желаемому.
Геймер Flash_CSM 21
undefined писал:
Поэтому я совершенно адекватно воспринял тот факт, что Infinite использовал тот же движок, что и первая часть
Интересно, а откуда такой вывод?
Первая часть вышла в 2007-м году, 3-я в 2013-м.
Это довольно большой срок, для использования одного и того же движка. Однако вики нам говорит на этот счёт, что в первой части использовался Vengeance Engine 2, а не уе3.
ЗЫ. Однако всё равно плюс за интересный пост, я вот как раз недавно решил перепройти Инфинити, посмотрев несколько раз видео Miracle of Sound
Геймер Flash_CSM 21