![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Madmans_Box писал:
Flash_CSM писал:
Чувак, указывать источник кто будет?
Информация без указания первоисточника равна воровству.
Во-первых, это моя статья на Гиктаймс :)
Во-вторых, здесь уникальный текст и добавлены новые фото.
Если так, то приношу свои извинения. :)
Геймер Flash_CSM 21
Чувак, указывать источник кто будет?
Информация без указания первоисточника равна воровству.
Геймер Flash_CSM 21
Нет, не стоит это смотреть.
Благо BadComedian обозрел этот кусок фильма.
Геймер Flash_CSM 21
Спасибо, понастальгировал. :)
Эх, было же время…
"Let's a carnage begin!"
Геймер Flash_CSM 21
Меня и графика и стилизация вполне устраивает, просто ожидания от трейлера видимо были слишком завышены. Очень жаль, что разработчики не смогли реализовать графику уровня трейлера в игре.
Геймер Flash_CSM 21
Как по мне, абсолюшен скучна и ничуть не интересна. Для меня идеальной формулой остаётся "Блуд мани".
Особое разочарование постигло после "Снайпер челенж", где было очень интересно находить пасхалки, да и задачки по разгадыванию выполнения миссии тоже доставляли.
Автор упоминает в видео разблокируемые ништяки, главное что бы не образу абсолюшен, где подобное собирательство стволов ни разу не интересно, в отличии от пресловутого "Блуд мани", где можно было захватить на миссию что-нить из подобранного ранее.
Геймер Flash_CSM 21
1.3 уже вышла, но никто так и не пишет. :(
Геймер Flash_CSM 21
Neydana писал:
Их заявления очень противоречивы. С одной стороны, они заявляли, что игра не будет иметь отношения к предыдущим частям, что, дескать, трилогия никак не влияет на ME4, и что происходит действие игры через ку-у-учу времени. Однако потом, сказали, что нужен будет импорт старых сохранений, старые решения влияют на сюжет 4й части и, к тому же, можно встретить какого-то персонажа их оригинальной трилогии. Ну и как это понимать?)
Боюсь, 4я часть будет ужасной =\
Вполне вписываются. Шеппарда мы точно не увидим, но последствия решений трилогии наверняка будут, вопрос только на каком уровне, либо записка с приветом из прошлого, либо что-то более существенее.
А насчёт персонажей, достаточно вспомнить некоторых из них, например из расы Азари, у которых очень большой цикл жизни, компьютер Нормандии EDI, кроганы, емнип, тоже достаточно долго живут.
Суммируя всё вышесказанное, я считаю, что МЕ4 будет как минимум не хуже 3-й части, по крайней мере длс "Цитадель" даёт надежду.
Геймер Flash_CSM 21
Neydana писал:
Жду с нетерпением!!! Первая часть очень понравилась, и если эта будет хотя бы не хуже первой, то уже будет шикарно! А ролик, представленный, хоть и кинематографичный и, по идее, не имеет отношения к игровому процессу, всё же очень сильно заинтриговал, особенно способностями нового ГГ ))
Скорее всего так и есть.
Вспомнить первую часть сабжа, шикарный трейлер, но увы, ни уровня, ни графики мы в игре так и не увидели.
Геймер Flash_CSM 21
Лично я под геймдизайном, подразумеваю прежде всего дизайн уровень, а не игры в целом.
Да и это задача тимлида, определять куда выделять "бригаду программистов", а не рядового (или даже юниора) "геймдизайнера". :)
Геймер Flash_CSM 21