![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Не нужны новые рассы, хватает имеющихся, нужны даже не новые монстры , а нелинейность, способность заставить игрока сказать, "Вот это да!!!" Не зря я денежки потратил, это действительно классная вещь!!! В противном случае реакция у большинства будет в лучшем слуае пренебрежительный хмык.... Нда.... склепали муть... И нафига это надо, пойду в предыдущие версии поиграю....
Нужны фичи, изюминки, а не просто красивые обертки.... Нужно содержимое, которое будет интересным, нужны случайные карты, задумки.... сражения со случайными монстрами за случайную награду, Элементы неожиданности в бою (эффекты кроме благословения и удачи).. Разрушение и ограбление захваченных городов (или предложение разграбить захваченный город)
Сам делал мод для 5-х героев, так что представляю ситуацию...
Игра должна быть:
1. Интересной, а еще лучше захватывающей
2. Развивающейся(доступной для редактирования и изменения)
3. Доступной(простой в освоении)
Геймер DRAKUS 1