![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Скорее всего не все умеют играть кампанию .как и в шахматы , не у всех есть время на кампанию , не все игроки знают как играть без багов -с этим соглашусь :) За 2 года провел не мало поединков и турниров (
могу назвать только около 10 человек со всего мира которые умеют думать играя h2h кампанию . Что касается будит 3 или 4 человека играть вместе, уверен что СА уже знает ответ на этот вопрос - просто скрыто пиаром. Играть одиночную кампанию интересно , но ИИ как был тупым начиная с первого Рима так пока он есть и в Сегуне ( самое интересное пожалуй в одиночной кампании это короткая кампания на легендарной сложности за республику в закате самураев ,проходил ?) При увеличении сложности игры увеличивается численность армии и флота ИИ путем уменьшения затрат на создание и содержания юнита , а не IQ фракций . Другое дело играть кампанию против живого человека и если будит играть несколько человек ,каждый за себя- это будит нечто . Очень интересно что цитируя Искусство Войны Сунь Дзы СА сама себе противоречит , а именно при игре 1 vs 1 в кампании есть такая опция как игра за ИИ . Казалось бы круто можно исправить все косяки программистов и поиграть за комп .Но имеет ли право игрок - соперник в игре играть не своей армией ?не слышал чтобы Ода Набунага командовал армией Такеды Сингена при этом также возникает вопрос зачем агенты в игре ? Видь можно смотреть состав армии противника и ее расположение без агентов , где бы не было сражение - хоть даже на другом конце еще не открытой карты .Решить просто позволить право выбора при не игре за ИИ не смореть битву оппонента.
Отдельно хочется сказать про мультиплеер . Большинство игроков нравится именно он . Но есть недочеты и там . Каждый игрок прокачивает свою армию и бьется с противником за территории . Это все круто , но до начала сражения ты ни как не узнаешь какая армия у противника . Ни один здравомыслящий полководец не поведет свою армию в бой не зная противника и дело даже не в численном преимуществе . Это сугубо мое мнение но если бы через агентов можно было узнать хотя бы часть информации ...
Большинство играков неправильно понимают также смысл тактики и стратегии . Эти понятия очень близки друг к другу но также имеют и серьезные отличия . Проще говоря мультиплеер является тактическим симулятором , а кампания это и тактика и стратегия вместе. Играков которые обладают качествами стратега и тактика очень мало.А одно без другого как повозка с одним колесом(поэтому самые лучшие тактики мультиплеера как правило не умеют играть кампании) .Сегун это в первую очередь непревзойденный стратэг и демон тактической хитрости на поле боя .
Сегун 2 классная 3D map стратегия первая игра серии , где наконец заработала дипломатия , не без косяков конечно (право прохода можно продавать ИИ причем чем выше сложность тем за большее бабло ) это не нельзя отменить ,но сделав меньшую сумму программисты могли бы легко решить эту проблему . После последнего патча программисты исправили часть косяков в дипломатии, но опять не все . Если кто не знает почему в начале игры ИИ не хочет торговать открою секрет : значит у вас нет того что могло бы его заинтересовать - а именно ресурсов .Пожалуй самое важное при получении которого настроение к вам как к торговому партнеру меняется в противоположную сторону - это кони :)
Больной вопрос это балланс в игре . Зря СА сократили доход от торговых точек , потомучто Кюсю и Сикоку два маленьких острова и там все завязано на торговлю. На большом острове Хонсю можно согласится с более развитым сельским хозяйством. До патча который пришел с закатом самураев самые сильные кланы в игре 1vs 1 были Тесокабэ , Симадзу , Хаттори . Сейчас ситуация изменилась .
Геймер Cao Cao 1
Геймер Cao Cao 1