Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • wolfdragon писал:
    В битве с противником удерживайте нажатой C и кликните мышкой по своему герою. Используйте магию (неотпускаем C). Использовали? И тут же используйте её ещё раз.
    Если кто-то знает еще какие-то хаки - пишите.
    Пофиксили твою хитрость в более поздней версии. =)
    А тему правильней назвать: "Так делать не стоит!".


    Avatar

    Геймер Blood_Angel 1



  • Замок, Башня, Темница... Надоели... =)
    Мой выбор Крепость! Порву любого соперника в онлайн баталиях.


    Avatar

    Геймер Blood_Angel 1



  • Возможно, здесь допущена ошибка:
    iskander-Stone писал:
    четвёрка не самая худшая часть героев
    Правильно: "четвёрка самая худшая часть героев".
    И я это заявляю наверняка, так как играл полностью во все части героев: начиная с первой и заканчивая пятой. По моему мнению, даже KB выпущенный пару десятков лет назад лучше HoMM-4.


    Avatar

    Геймер Blood_Angel 1



  • iskander-Stone писал:
    Но в четвёрке этот мир погиб а в 5ке мир совсем другой
    В 5ке он хоть и "совсем другой", но зато ни чуть не хуже!
    Ankai писал:
    Не знаю, по моему количество юнитов только увеличивалось от серии к серии, особенно в 4 героях их стало много.
    В 4 героях их наоборот стало меньше!
    Shu писал:
    Игра получилась симпатичная, с концепцией несильно отличающейся от третьих.
    "Несильно"? Ну и насмешил! Различий между 3кой и 5кой очень много - перечислять не стану.
    iskander-Stone писал:
    Да 3do и NWC ещё аддонами всё портить начали,они добавили сопряжение и пыталить добавить форж но фанаты его добавить недали и слава богу
    А что тебе мешает играть в "Возрождение Эрафии" вместо SoD или AB?
    Legioner писал:
    В четвертой части было все
    Ты еще забыл добавить ощутимый дисбаланс!
    Legioner писал:
    Не удалось воссоздать ее и в 5-й части.
    С лихвой "удалось воссоздать", просто это было сделано по другому.
    Legioner писал:
    так что "тех самых" 3-х Героев в новой обложке мы больше никогда не увидим.
    Еще как увидим, не стоит забывать про те же проекты как "Horn Of The Abyss" или "Wog".


    Avatar

    Геймер Blood_Angel 1



  • Думайте как хотите, но Конфлюкс - это еще та имба. Раскрою пару трюков(не все - с чего бы мне делиться опытом) игры за этот тип города:
    1. Королевские феи. В самом начале игры, улучшенным вариантом этого монстра можно выносить довольно сильных медлительных охранников за счет гигантской скорости и безответности фей. Было б желание, можно было бы выносить 1 Королевской Феей, например, более 5000 зомби.
    2. Психический элементаль. Очень сильный юнит: иммунитет магии, атака без ответа всех вокруг. Правда есть одно "но": по непонятным причинам, таким юнитам, как например, нежить наносится половинный урон.
    3. Стихийные элементали. Каст стихийной защиты на союзный отряд + защита от некоторых видов магии.
    4. Феникс. Сверх имба. Благодаря их ужасающей скорости и иммунитету от магии огня - даже с одной птичкой можно косить врагов налево и направо.
    5. Грааль. Сочетание купленных героев в таверне с одной феей в арсенале для каждого дает в результате довольно сильную мощь против вражеского героя, который приближается к городу.
    6. Еще одно преимущество. На элементалей не действует как Волна Смерти так и Уничтожение Нежити - думайте сами, что с этого можно получить.
    Довольно ощутимое преимущество также дает Университет магии.
    Это не весь список того, как можно использовать этот тип города с преимуществом.


    Avatar

    Геймер Blood_Angel 1



  • Лови плюс автор. Особенно понравился арт, который называется "Битва Изаберь и демона", во-первых, из-за узнаваемости персонажей из игры, а, во-вторых, из-за красоты.


    Avatar

    Геймер Blood_Angel 1


Чат