Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер alexandrovich 1

61

Игра, которая больше не играет в себя

Тем, кто ждал старую Маджести, только в два раза шоколаднее, опасение должны вызвать две безобидные на первый взгляд вещи: одну из них в сиквеле ликвидировали, а другую добавили. Пропал "бесполезный" экранчик слежки, появилась удобная, казалось бы, вещь - регулятор скорости. Как будто бы и не страшно, но эти два решения рушат весь здешний дзэн, если так можно сказать. Маджести - игра-медитация, игра-аквариум (хоть оригинал с аддоном и умели порой напрячь). То, что игроку позволено увеличивать скорость, настраивает его на прохождение, а не на наблюдение. В оригинале, к слову, можно было продолжить игру после выполнения задач миссии. Почему? Интересно было просто наблюдать за жизнью разных героев. Здесь такой возможности не дается. Усилить местный дзэн могли бы генерируемые уровни. Их нет. Могла бы это наверное сделать и сама кампания - но нет, ее структура "все самое сладкое на завтра", в сущности, обучающий конвейер, каких полно.

Не поймите меня неправильно, это не минусы игры. Она просто стала ближе к обычной RTS, это видно даже по таким вроде бы отличным решениям как новые флаги и партии героев. Первые, по сути своей, - новые команды, обеспечивающие более явное управление; как метко выразились на официальном форуме игры: "Флажки - это прямое управление через одно место. То есть на самом деле мы делаем то же самое, что и в любой РТС, только НЕВЕРОЯТНО и ФАНТАСТИЧЕСКИ неудобным способом". Второе нововведение бесспорно хорошо, но почему бы вместо этого не позволить героям самим создавать явные группы (с отметкой в протоколе, так сказать, ведь неявные, спонтанные, группы возникали и в первой части). Позволить героям самим решать, кто с кем будет дружить, воевать и в гости ходить, в силу своих характеров, убеждений, верований, опыта и еще каких-либо параметров. В итоге мы имеем этакую незаметную смену курса всей игры: вместо продолжения симулятора, который мог бы еще глубже раскрыть поведения и взаимодействия героев, получилась хорошая стратегия, ориентированная скорее на тех, кто решил сделать перерыв в растягивании резиновой рамочки.

61
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Игра, которая больше не играет в себя»

    Загружается
Чат