Дело шло к вечеру, когда в очередной раз раздался тревожный сигнал сирены. Этот свирепый крик подняла утомленных солдат на ноги, и в очередной раз вселил в них страх.… Нет, не страх смерти, а тот страх, что присущ только истинным войнам и солдатам, которым уже приходилось наблюдать смерть своих компаньонов, друзей, братьев. Страх лишиться своих приятелей, некогда прикрывавших спины друг друга, с которыми мгновение назад договорились, что после бойни отметят победу…
Торопливый топот солдат направился к складам с оружием, и буквально в считанные секунды ребята были готовы к очередному заданию. «Что на этот раз? Куда нас сошлют?» - задавался этим вопросом каждый солдат. Громкая команда капитана заставила бойцов заткнуться! По его лицу можно было догадаться, что весть будет не из приятных. Минута затишья. Пот проступил на лбу. Этот холодный пот собирался в капли и медленно стекал по лицу. Застывшие от ожидания солдаты стояли неподвижно, и следили за капитаном. Он молчал… Опустил голову вниз и снял головной убор. Солдаты без слов все поняли. Это была очередная бойня, в которой никто из предыдущей группы не сумел вернуться. Казарма помрачнела… У одного из рядовых вырвалась слеза. Одна единственная, в которую он вложил всю горечь и боль потерь. В этот день он лишился единственного близкого для него человека - своего Брата. Его взгляд померк, словно потухшая свеча, лицо его сделалось каменным и неприступным. Одним резким движением рукава он протер выступавший пот со своего лица. «Как жесток этот Мир…» - тихо и едва промолвил он. На грани отчаяния, сломленный, он остался стоять на ногах. Хоть мир внутри него и преобразился, он не сдался. Он держался, крепился что есть силы, и пообещал себе продолжать жить. Жить так, чтобы никто больше так не страдал, как он, и никто не испытывал такой боли…
За эти 5 минут жизнь для всех нас перевернулась. Она обрела новые черты и дала новый толчок, который оставил неизгладимое впечатление в наших душах. Этот момент отпечатался в нашей памяти, как отражение на сетчатке глаза павшего бойца, которого, как и многих других, уже никогда не будет рядом.
«из Полевого Дневника старшего специалиста ПАЛАГЕНа