Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...ZoolooS20
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Лидер клана Star Citizen 1
Наместник: Star Citizen больше 11 лет
- Фамилия, имя: Илья
- Возраст: 42 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 14 лет
Фамилия, имя:
Илья
Возраст:
42 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
46 постов (из них репостов: 6)
66 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
23 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (16)
Cyberpunk 2077, Dragon Age: Начало, EVE Online, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Star Citizen, Star Wars: The Old Republic, World of Warcraft, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак. Дополненное издание, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Платформы
Блоги (6)
Почитатели (1)
T-362 писал:
Кстати посадка на планеты будет?
Со старта только мультиком и только на те где есть базы/города доступные для посещения. Позднее вместо мультика хотят допилить ручную посадку.
Бои в атмосфере (а значит и допиленные планеты) обещают уже после того как дособирают 21-22 миллиона которые необходимы для создания всего что было изначально задумано (на самом деле, эта сумма уже есть, но Крис хочет полностью избавиться от денег инвесторов, которых было вложено порядка $10кк).
Плюсатор ZoolooS 20
T-362 писал:
как по мне рубка должна быть чуть ли не в самом центре корабля.
Понятно, что идеальным вариантом является что-то типа системы использующейся в EVE, но игры Робертса заточены не только на бой, но и на социальный аспект. человеку свойственно желание увидеть все своими глазами, походить по каюте/рубке, помахать руками во время отчитывания команды, подраться в кают-компании в конце концов ). Потому и присутствуют на кораблях все эти технические элементы, которые обеспечивают человеку привычное окружение.
Плюсатор ZoolooS 20
T-362 писал:
А в противном случае остаться в прозрачном гробу с отличным видом на приближающуюся смерть (а еще интересно насколько эти "стекла" прозрачны для лазера). В такой комплексной структуре как боевой космический корабль не выйдет "аналогово" продублировать хотя-бы все оборонительные системы так, чтобы они были способны действовать при полном отказе электроники.
все и не обязательно, хотя бы те что дадут возможность управлять не энергетическим оружием (например, ручное управление автоматом заряжания торпед/ракет) и какими то механическими средствами защиты (бронещиты, отстреливаемые ловушки и т.п.).
а вот без окон ориентация в ситуации становится нулевой и даже при наличии ручного управления какими то агрегатами, такая возможность становится бессмысленной.
По поводу лазеров. В случае если окна это композит, то там можно организовать нужную структуру "вафли" вплоть до полного отражения или рассеивания.
Вообще если выбирать между прозрачным и не прозрачным материалами одинаковой прочности (а это как я уже показал, возможно даже сейчас, хоть и несколько ограниченно), то как минимум рубка без сомнения должна быть остеклена.
Плюсатор ZoolooS 20
T-362 писал:
ZoolooS писал:
Прозрачным может быть не только обычное оконное стекло, но и вполне себе очень прочные материалы. Причем у некоторых таких веществ прочность выше чем у некоторых металлов. Так почему бы не использовать возможность прямого обзора?
При технологиях позволяющих делать такое "стекло" наверняка компьютерная обработка визуальной информации (не говоря уже о прочих сенсорах) находится на еще более высоком уровне чем сейчас и эффективнее использовать активные экраны на все стены, "софтварно" строя на них внешний вид - с активными ссылками, подсвечиванием целей и прочими удобствами.
и при обширном повреждении электроники остаться в глухом гробу без обзора окружающего пространства..
А HUD там и так есть, он никак не завязан на окна.
зы. и технологии позволяющие создавать такое "стекло" есть уже сейчас. Гуглить "лексан", "прочные прозрачные композиты" и т.п.
Плюсатор ZoolooS 20
T-362 писал:
Идрис красавец, правда меня во всех их кораблях удивляет уж слишком "показное" остекление кокпитов, его в бою не отстрелят случаем?
Прозрачным может быть не только обычное оконное стекло, но и вполне себе очень прочные материалы. Причем у некоторых таких веществ прочность выше чем у некоторых металлов. Так почему бы не использовать возможность прямого обзора?
Плюсатор ZoolooS 20
kartina писал:
а ты уверен что твой комп потянет эту красоту
Я совершенно точно знаю, что мой нынешний комп (трехлетний средненький ноут) эту красоту не потянет ). Но я в любом случае планировал брать новый комп к концу года, а теперь есть хороший повод. Ну и игра будет только через полтора года, так что время на накопить денег на хорошую машину есть ).
А вообще, сис.требования там не такие уж и высокие (по крайней мере если говорить о минимальных) по нынешним временам.
Плюсатор ZoolooS 20
kartina писал:
за эти деньги лучше комп обновить чтоб игра летала
оно конечно лучше, только вот если бы народ не скинулся, то никакой игры бы и не было )
Плюсатор ZoolooS 20
Centner писал:
+ инфа о том, что Idris вмещает до 10 человек экипажа и пару одноместных судов, наводит на мысли о клановой покупке.
Т.е. полностью заряженный людьми он потянет 12 человек... по $100 с каждого.
Если рассматривать как клан-хаус, то да, примерно так выходит.
Плюсатор ZoolooS 20
kartina писал:
я одного не понимаю если в игре его можно купить за игровые кредиты то зачем покупать за реальный нал темболеее за такие бабки 1200баксов совсемнарод ополоумел
Ну во-первых, именно на эти деньги собственно игру и делают. И этот пункт здесь главный.
Во-вторых, к такой покупке прилагается небольшой бонус в виде пожизненной страховки на корпус корабля.
В-третьих, не нужно тратить игровое время на сбор денег и можно сразу начать с большим кораблем.
Плюсатор ZoolooS 20
CubicRubik писал:
насколько я помню (если я не ошибаюсь) то CIG обещали в этой игре очень и очень много систем куда можно будет полететь, показывали тизеры с огромными крейсерами. А сейчас только будут обсуждать добавление пары систем на карту. С такими темпами (и с такими масштабами как они хотят) до 2015 не получится никак, или в конце просто вырежут половину контента и успеют. И я уже не понимаю:
"В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей" это же игра наподобие Фрилансера? или я жду и читаю уже полгода про игру которая завязана на мультиплеере?
У игры есть две части - Squadron 42, который является соло (будет кооператив) игрой про пилота Флота UEE. Вторая часть это ММО - Star Citizen, чьи действия начинаются через пару лет после Squadron 42.
Что из себя представляет Фрил, я плохо представляю, но эта СС будет песочницой про космос - Бои с нпц и игроками, разведка космоса, баунти хантинг, торговля и т.п.
Систем будет уже больше 100, но доступны изначально будут во первых не все - нужно будет их найти - а во-вторых, по ходу жизни игры будут добавляться новые.
Плюсатор ZoolooS 20