Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • T-362 писал:

    Кстати посадка на планеты будет?

    Со старта только мультиком и только на те где есть базы/города доступные для посещения. Позднее вместо мультика хотят допилить ручную посадку.

    Бои в атмосфере (а значит и допиленные планеты) обещают уже после того как дособирают 21-22 миллиона которые необходимы для создания всего что было изначально задумано (на самом деле, эта сумма уже есть, но Крис хочет полностью избавиться от денег инвесторов, которых было вложено порядка $10кк).



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • T-362 писал:

    как по мне рубка должна быть чуть ли не в самом центре корабля.

    Понятно, что идеальным вариантом является что-то типа системы использующейся в EVE, но игры Робертса заточены не только на бой, но и на социальный аспект. человеку свойственно желание увидеть все своими глазами, походить по каюте/рубке, помахать руками во время отчитывания команды, подраться в кают-компании в конце концов ). Потому и присутствуют на кораблях все эти технические элементы, которые обеспечивают человеку привычное окружение.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • T-362 писал:

    А в противном случае остаться в прозрачном гробу с отличным видом на приближающуюся смерть (а еще интересно насколько эти "стекла" прозрачны для лазера). В такой комплексной структуре как боевой космический корабль не выйдет "аналогово" продублировать хотя-бы все оборонительные системы так, чтобы они были способны действовать при полном отказе электроники.

    все и не обязательно, хотя бы те что дадут возможность управлять не энергетическим оружием (например, ручное управление автоматом заряжания торпед/ракет) и какими то механическими средствами защиты (бронещиты, отстреливаемые ловушки и т.п.).

    а вот без окон ориентация в ситуации становится нулевой и даже при наличии ручного управления какими то агрегатами, такая возможность становится бессмысленной.

    По поводу лазеров. В случае если окна это композит, то там можно организовать нужную структуру "вафли" вплоть до полного отражения или рассеивания.

    Вообще если выбирать между прозрачным и не прозрачным материалами одинаковой прочности (а это как я уже показал, возможно даже сейчас, хоть и несколько ограниченно), то как минимум рубка без сомнения должна быть остеклена.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • T-362 писал:

    ZoolooS писал:

    Прозрачным может быть не только обычное оконное стекло, но и вполне себе очень прочные материалы. Причем у некоторых таких веществ прочность выше чем у некоторых металлов. Так почему бы не использовать возможность прямого обзора?

    При технологиях позволяющих делать такое "стекло" наверняка компьютерная обработка визуальной информации (не говоря уже о прочих сенсорах) находится на еще более высоком уровне чем сейчас и эффективнее использовать активные экраны на все стены, "софтварно" строя на них внешний вид - с активными ссылками, подсвечиванием целей и прочими удобствами.

    и при обширном повреждении электроники остаться в глухом гробу без обзора окружающего пространства..

    А HUD там и так есть, он никак не завязан на окна.

    зы. и технологии позволяющие создавать такое "стекло" есть уже сейчас. Гуглить "лексан", "прочные прозрачные композиты" и т.п.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • T-362 писал:

    Идрис красавец, правда меня во всех их кораблях удивляет уж слишком "показное" остекление кокпитов, его в бою не отстрелят случаем?

    Прозрачным может быть не только обычное оконное стекло, но и вполне себе очень прочные материалы. Причем у некоторых таких веществ прочность выше чем у некоторых металлов. Так почему бы не использовать возможность прямого обзора?



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • kartina писал:

    а ты уверен что твой комп потянет эту красоту

    Я совершенно точно знаю, что мой нынешний комп (трехлетний средненький ноут) эту красоту не потянет ). Но я в любом случае планировал брать новый комп к концу года, а теперь есть хороший повод. Ну и игра будет только через полтора года, так что время на накопить денег на хорошую машину есть ).

    А вообще, сис.требования там не такие уж и высокие (по крайней мере если говорить о минимальных) по нынешним временам.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • kartina писал:

    за эти деньги лучше комп обновить чтоб игра летала

    оно конечно лучше, только вот если бы народ не скинулся, то никакой игры бы и не было )



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • Centner писал:

    + инфа о том, что Idris вмещает до 10 человек экипажа и пару одноместных судов, наводит на мысли о клановой покупке.

    Т.е. полностью заряженный людьми он потянет 12 человек... по $100 с каждого.

    Если рассматривать как клан-хаус, то да, примерно так выходит.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • kartina писал:

    я одного не понимаю если в игре его можно купить за игровые кредиты то зачем покупать за реальный нал темболеее за такие бабки 1200баксов совсемнарод ополоумел

    Ну во-первых, именно на эти деньги собственно игру и делают. И этот пункт здесь главный.

    Во-вторых, к такой покупке прилагается небольшой бонус в виде пожизненной страховки на корпус корабля.

    В-третьих, не нужно тратить игровое время на сбор денег и можно сразу начать с большим кораблем.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20



  • CubicRubik писал:

    насколько я помню (если я не ошибаюсь) то CIG обещали в этой игре очень и очень много систем куда можно будет полететь, показывали тизеры с огромными крейсерами. А сейчас только будут обсуждать добавление пары систем на карту. С такими темпами (и с такими масштабами как они хотят) до 2015 не получится никак, или в конце просто вырежут половину контента и успеют. И я уже не понимаю:

    "В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей" это же игра наподобие Фрилансера? или я жду и читаю уже полгода про игру которая завязана на мультиплеере?

    У игры есть две части - Squadron 42, который является соло (будет кооператив) игрой про пилота Флота UEE. Вторая часть это ММО - Star Citizen, чьи действия начинаются через пару лет после Squadron 42.

    Что из себя представляет Фрил, я плохо представляю, но эта СС будет песочницой про космос - Бои с нпц и игроками, разведка космоса, баунти хантинг, торговля и т.п.

    Систем будет уже больше 100, но доступны изначально будут во первых не все - нужно будет их найти - а во-вторых, по ходу жизни игры будут добавляться новые.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20


Чат