Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Журро
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
62 комментария
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Человек, нэ?
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (6)
Читает (1)
akamakc писал:
Прохожу на нормальном без потерь. Пока застрял у гномов.
Ну, на нормальном, по-определению, не должно быть особых проблем. Качаться там легче, рун для развития больше, золота для комплектации толковой армии тоже достаточно, да и враги не усиленные.
Правда, лично я до гномов ещё не доходил, но, судя по темам ,посвящённым "легенде", всё так.
Плюсатор Zhurro 7
Доктор писал:
Чем думали разработчики, помещая такого противника в начало игры – можно только предполагать…
О, это вы ещё в "тёмную сторону" тогда не играли. Вот уж где реально возникает вопрос - чем думали разработчики при балансировке игры за разных персонажей? Смотрите сами(всё на "невозможном"):
Воин-орк, стартовая локация, собраны все добровольцы, плюс содержимое магазина:
Паладин-демонесса, стартовая локация, ещё даже не выполнен квест на открытие магазина. Да даже если не откроется, всё равно, взгляните на добровольцев.
А теперь - внимание! - с какими силами вампир вынужден идти сильно дальше стартовой локации. Собраны все добровольные отряды, магазин встречается всего два раза до этого момента(о нём далее), в магазине вещей и магии в продаже нет, только зомби и скелеты(не лучники и даже без "сеятеля!).
Чтобы хоть как-то усилиться, мне даже пришлось выбивать на самом старте заклинание ловушки и убивать все отряды исключительно ею, чтобы получить к этому моменту "капканщика" 2 степени (из магии на старте даётся только череп, замедление и свиток чумы. Плюс, случайный свиток за первый квест(у меня - ловушка). Дыхание хаоса просто повезло найти в бою(вообще, что сундуки оказались ,повезло, раньше не было) Вот так.).
Только всё напрасно: смотрим, с чем в принудительном порядке нужно сразиться, чтобы двинуться дальше. Думаю, никто не осудит, что остальное "войско" перед этой конкретной битвой было убрано в резерв и гарнизон. Как это пройти без потерь, даже при условии, что одна из двух ловушек "капканщика" выдаёт крит, убивающий отряд?
Плюсатор Zhurro 7