Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Leon Kennedy
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
153 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
скажем так не удивлен, у Маек есть порект анонсированный 2010 году бывший тогда под другим названием "Спартанец" что было известно на тот момент экс для киннект разрабатывался по тем временам на край энджин 2 выдавал очень завораживающую картинку и мог стать прорывом, в 2011 -2012 его просто решили перенести на консоль нового поколения (что в принципе не мудрено у первого Кинекта самая главная трабла в передаче данных с отставание бывает до 2 сек, связано это с подключением кинекта разъёму ЮСБ 2.0, из-за этого на кинекте нет хард-корных проектов в шутер не поиграть с отставанием картинки в 2 сек, пример тому Стил Баталион задумка хороша реализация полное *****, так же многие разработчики просто умоляли майкрософт сделать хоть какие кнопки для их камеры, те были не угомоны и всем твердили кинект это камера основанная на движениях, а не джойстик, по итогу имеем мы на нем пару слабых не доработанных шутеров, превосходные танцы от создателей Гитар Хиро (Гармоникс студио), немного новаторских проектов от самой Майкрософт, и очень лаганутые игры от сторонних разработчиков (типа ВБ куча мини игр которые попросту не работают как надо!)). Касаемо Форцы так же удивлен (если учесть что она перешла в стадию 1 игра в год, тоновый Бокс ее на старте и получит!) сама Форца (это не до клон серии ГТ от Сони) которая не воспринимается как симулятор, она балансирует между ними вроде и не аркада из-за немного завышенной сложности, но и не симулятор из-за не предсказуемости управления машинами на дороге.
p.s. я даже могу примерно предсказать какие игры будут анонсированы на Е-3 (100% это Гирзы новые и серия Хело куда же без них! :))
Геймер Vasilko 20
вкину свои 5 копеек по поводу 8, стоит уже с Декабря 2012 года в так называемом тестовом режиме, работает шустро, все игры не считая старых 2005 годов работают на ура (совместимость с хр СП 3 и так далее не решает проблему запуска старых игр, как пример недавно не смог запустить NOLF 2 от Монолита, написала чехарду с директом 8.1), касаемо проектов которые вышли относительно недавно и имеют поддержку Виста - 7 - 8, все превосходно (в принципе не мудрено виста от 7 отличается просто доработанностью, едро у них одинаковое, просто Виста не хавала 2х ядерные процы загружая по самые не балуйся первый проц, а второй оставался загружен на 50%, в 7 же все исправили и операционка стала нагружать все ядра равномерно), программы так же превосходно работают (те которые были запилены под ОС Виста - 7), отклик включение - выключение равен не более 30 сек что радует, планшетный интерфейс в виде плитки как такого меня не раздражает все равно есть переключение на стандартный, Майки хотят объединить планшеты и рс с помощью этой ОС, так же стало заметно кучу гибридов Ноут - планшет (тот же Леново Ёга), появилась интеграция с Лайв и есть возможность при наличии фирменного Бокса интегрировать в 8 свой аккаунт что так радует все достижения переходят на этот аккаунт. Майки пилят свое сообщество в которое хотят втиснуть РС - Бокс - Планшеты - Смарты (на ОС 8), так же на данный момент поступают и другие компании к примеру Сони объединяет все свои товары в единую эко систему (зашел недавно в свою учетную запись и удивился она (учетка) в курсе что у меня есть смарт, пара потративов и пара домашних консолей семейства Сони что не может не радовать!)
p.s. грядет мир новых возможностей кто не будет создавать экосистемы обречен на провал (посмотрим что из этого всего выйдет!)
Геймер Vasilko 20
рискну предположить, что многие компании перестраиваются в угоду выхода новых консолей Сони 4 и Бокс Дюранго, соответственно и закрывают студии (переводя хороший персонал на другие места, что бы влить в старые проекты свежую кровь), на пороге выхода консолей нового поколения мало кто рискнет закрыть студию, которая может разработать пару нормальных игр на следующем поколении, вот и режут мобильные платформы.
Геймер Vasilko 20
вот она :) игра в которой каждый должен приготовиться умереть, радует что выходит 2 часть игры (интересно будет узнать завысят разработчики в игре сложность или нет, в прошлой мультиплатформеной части Японцы жаловались на сильно легкий уровень прохождения игры, напомню самая первая часть игры вышла эксом на сони 3 и отличалась очень сильной сложностью для европейских игроков, Японцы же ловили кайф от игры вот они играют просто ....), по видео нарезке сложно судить но я особых отличий в графическом плане не увидел!
Геймер Vasilko 20
D00r писал:
за предзаказ Ре Ревелатионс в стиме дают 1ый Лост Планет
ну Стим молодчики еще те, но Резак вот будет не ахти для приставки и рс, я его прошел от корки до корки на 3ДС, там шедевр, консольщики и рс же получат растянутую угловатую картинку, хотя сюжет останется тем же, просто уже видел мнение пред релизной версии многие журналисты на это уповали! как говориться СарСом не когда не умели делать нормальные ХД переиздания игр, всё во что играл одно разочарование!
Deya писал:
Remember Me похоже хорошей игрой будет. А вот рекламы маловато, может провалиться.
да это может быть, но рекламные буклеты и пресс-релизы делают свое многие уже знают об игре и хотят купить, так что посмотрим не долго осталось, правда конкуренция будет не шуточная!
Геймер Vasilko 20
freemanhck писал:
Vasilko писал:
мда, Хитмен и Деус Экс были просто шикарны, Томб Райдер вышел не однозначным с одной стороны эта игра лучший перезапуск этого года, с другой стороны обыкновенный клон лучших проектов последних лет 5 (много чего слизано с серии игр Анчартенд, РЕ 4-5), соответственно как бы эти все убытки не коснулись как раз проектов Динамиков. Сквары не дураки и своих резать не будут их Финалки (которые выпускал Сакагучи с композитором Уематсу, задали темп всем jRPG, правда после их ухода ничего не клеится) в свое время был как праздник для геймеров это было волшебное путешествие с невероятными декорациями фантастически проработанными персонажами и не хилым сюжетом! Сейчас же это просто провалы Финалка 13 (коридорный шутер с полностью линейным сюжетом, зато с очень красивыми силиконовыми заставками которые сквары как раз умеют делать!), 13/2 была сделана как работа над ошибками сразу стало заметно что заставки стали на движке игры, сюжет стал страдать путешествиями во времени (как говориться когда у разработчиков заканчиваются идеи они начинают маяться и делают ерунду со временем!), и что самое интересное Финалка 13/3 если посмотреть ролики геймплея стала просто ужасной вся какая то серая изобилует очень плохим музыкальным сопровождением, кстати я забыл сказать что в 13-13/2 музыка так же страдает на обе ноги как в видеозаставках так и в самом сюжете (гремучая заглавная тема за все прохождение игры просто достала!), так что света в конце туннеля пока не видно, надеемся что они всё-таки выберутся из ямы с минимальными потерями и те игры которые мы все любим будут нас радовать и дальше!
Ты воБще читал что в посте написано?
зы финалка сейчас по мимо тебя и небольшого числа фанатов особо никому не нужна даже в японии, какой бы культовой игрой она не была. если совсем соскучился поиграй вот в этоhttp://store.steampowered.com/app/233470/?snr=1...
зыы
томб рейдер великолепен - хитман очень неоднозначен хоть и пытался расщирить аудиторию фанатов.
Я как раз и читал я не против Томб Райдера в целом, но в нем ничего нового нет большинство идеи позаимствованы, но если учесть что у большинства находящихся тут людей нет консоли Сони 3 им как раз сравнивать нес чем, самой игре как фанат поставил 8,5 балов и считаю ее лучшим перезапуском в этом году (пока что), касаемо Финалки то она будет и еще не одна поверь мне, любителей jRPG что в России что в Украине предостаточно просто ты не являешься их поклонником это другое (я даже не хочу брать весь мир в целом иначе выйдет фан сервис больше чем у самой мисс Крофт, сама Лара очень популярна в России), касаемо того что я написал выше то это предположение, которое может и не произойти, так же как и предположение автора что убытки касаются только Японского подразделения, для журналистов ни один вменяемый руководитель всей правды не скажет! (так же не откроет планов по поводу студий какие закрыть какие оставить, что выпустить, а что выкинуть на свалку, все об этом узнают в день "Х" когда все уже свершиться!)
SecretDiary писал:
goddamnelectric писал:
это будущее индустрии. останутся только титаны и инди-разработчики. вся та прослойка игр, которые в прессе получает восьмерки-девятки (оценки высокие, но в наше время их удостаиваются игры на разок), канет в лету. в тартарары уже улетела THQ, следом за ними в очереди выстроились Square Enix. в ближайшем будущем у них нету игр, которые смогли бы поправить их финансовое положение. Thief, я уверен, тоже не оправдает надежд.
Какая глупость. Вообще-то, скорее всего, будут делать как раз дешевые проекты не за 100 миллионов, а за 30-50, чтобы низкими продажами в миллион-два копий окупить и выйти в плюс. За примерами далеко ходить не надо - у фильмов ситуацию можно подглядеть. Взять тот же Скайлайн, фильм с 4\10 оценками, бюджетом в 10млн, который окупился в первую же неделю и собрал без рисков в 7 раз больше денег, чем потрачено было.http://www.kinopoisk.ru/film/493223/
Хорошие же фильмы, которые любят зрители и можно назвать глубокими - дай бог, раза 2 окупаются. В топах - аватары, трансформеры, которые без слез смотреть не возможно, а Властелины Колец, которые должны были бы быть интересными, в итоге выходят попсовыми, лишь бы толпа съела.
Ждать улучшения ситуации не стоит, ухудшения - вполне.
не особо то согласен SE очень богатая компания которая может постоять за себя и выпускать достойные проекты, касаемо сравнения фильмы-игры то вообще мимо кассы, берем Миссию не Выполнима с Томом Крузом затрать 500 мил, прокат с продажами с 1лярда с копейками фильм окупился, есть конечно вариант с инди разработчиками но там совсем другая кухня которую не особо то отнесешь к фильмам за 10 млн
Геймер Vasilko 20
все эти опросы бред полный, его вполне могли оплатить Майкрософт что бы хоть как то привлечь к своей консоли еще покупателей (скажем так под конец жизненного цикла консоли пустить свежую кровь), так же есть вариант что у опрошенных людей есть просто приставка Х-Бокс 360 из-за того что она на рынке появилась первой.
p.s где то видел крутую нарезку в виде комикса "Сидит Билл Гейтс и чешет удивленно затылок в голове бегают мысли: Блин в России продал больше 2 млн консолей и не продал ни одной игры что они с моими боксами делают?"
Геймер Vasilko 20
Andarial писал:
Vasilko писал:
она может стать кос-плеером одного персонажа
Анастасия задай себе вопрос что будет если новой части TR больше не будет?
Тут нет никаких проблем. Во-первых, Лара такой персонаж, что не удивительно, что основную часть косплея можно посвятить только ей одной, как делают Настя и Таня. Много серий, много нарядов, много изменений, правок, времен, ипостасей - у девушек десятки вариантов. Как пример такого персонажа можно привести Банни Цукино сиресь Сейлормур. Ее тоже косплеят девушки, которые отводят этому персонажу большую часть времени. И это абсолютно нормально.
Во-вторых, Настя уже косплеила не только Лару. В ее активе есть Бейбиболл и Китнисс из фильмов, Китана и Алиса из игр и другие, незнакомые мне персонажи и оригинальные образы.
Так что тут совершенно не за что волноваться. Да и кто сказал, что нельзя косплеить то, что уже вышло и более не будет продолжения? Я вот хочу чуть позже скосплеить несколько персонажей из своих старых-добрых любимых игр 90-ых годов. Не вижу никакой проблемы в этом, не все же "свежак" делать.
и так я смотрю не все до конца поняли мой пост, одна фото сессия Китаны и Алисы, несколько персонажей из фильмов за почти 5 лет, (на сколько я помню именно такая дата была указана Анастасией), для ее досье это сильно мало (если взять графики выхода игр, и взять серии игр которые вышли за все это время то считай это пшик, просто давайте на секундочку представим геймера который целые 5 лет будет играть в одну и туже сюжетную игру не смотря на выход крутых блокбастеров, возьму пример с себя если я играю в игру больше месяца выбиваю в ней платину, то после этого в нее я войду ну скорее всего через год, разнообразие должно быть везде. просто после такого челенджа при закрытии глаз я буду все это видеть во сне до тошноты (геймеры меня поймут!)), да я понимаю сделать правильный нормальный костюм, выучить повадки любимых героев это одно, а зациклиться и жить только одной Ларой это совсем другое (просто как бы потом не получилось что она как в поговорке "станет героем одного фильма") Косплей Селины из Другого Мира был хорош но фоток очень мало и как говориться костюм всего один (если же взять в пример всю квадрологию фильмов, то Селина обменяла кучу нарядов), так же можно обрисовать и любой другой косплей Анастасии кроме Лары. (все ее фотки очень хорошие и продуманные, но........)
p.s. я никого против себя не настраиваю и просто выражаю свою точку зрения! Я вижу обалденную модель которая, просто зациклилась на одном персонаже!
Геймер Vasilko 20
блин не успел дополнить свой пост придется дополнять в новом
Так же обидно за Анастасию (TR) в роди в видео все превосходно, знает многое, но наверняка жури смутил тот момент что она может стать кос-плеером одного персонажа, нет разноплановости (конечно понятно учеба и т,д на интересы мало времени, но все же если есть интерес как такого именно к кос-плею, а не к определенному персонажу, то нужно хоть как то ассоциировать, себя еще с кем то кроме Ларисы!) Анастасия задай себе вопрос что будет если новой части TR больше не будет? (если учесть что игра продалась не тем тиражом который хотели издатели SE и фирма сейчас находиться в убыточном состоянии то вполне адекватно можно поставить крест на новой части игры, в самой же компании смениться руководитель который может резать все проекты которые по его мнению могут не набрать нужное количество проданных экземпляров, такое в свое время было со многими сериями игр, Дино Кризис от CapCom, Parasite Eve 1-2 от тех же SE, была надежду у фанатов на возрождение серии когда та вышла на psp то разработчики оговорились что если будут хорошие продажи у игры то мы увидим продолжение игры на домашней консоли, серия BloodRayne 1-2 так же канула в лепту из-за плохих продаж, так список игр я могу продолжать очень долго, в свое время большее количество хороших разработчиков ушло из CapCom из-за того что глава компании не давал добра на выход новых игр, не каждый возьмет на себя ответственность за вклад денег в провальный проект, тут может быть аналогично.)
Геймер Vasilko 20
Няшка Эвер писал:
Котовский писал:
Няшка Эвер писал:
сталось перестать путать PC и PSP - и можно смело зваться хардкорной геймершей
Я так понял, проверку Насти никто не смотрел, поэтому эта фраза беспокоит трудящихся. Посмотрите внимательно. Настя cпутала названия - называет PSP вот так: "Писипи".
Я смотрела, я честно смотрела, но на каком-то моменте мой мозг не выдерживал слушать чушь и начинал фильтровать =(
я посмотрел до конца, такого дикого веселья от Геймер Девушек я не ожидал, может чай был с чем то смешан? (но веселья и оговорок было просто немереное кол-во, Марио - Танки просто хардкор для геймера, во время игры в Танки баннер выскочил от совсем других разработчиков с надписью играй в War Thunder, играем на РС в маршрутке и в метро:))
Настя ты зе бест! :)
Геймер Vasilko 20