Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну и дабы закончить совсем уж на победной ноте отрапортую о "взятии Рейхстага". Это моя самая любимая миссия из ВТВ 2.))
    Начало многообещающее: прорвавшись через немецкий вокзал и благополучно укокошив там батальон-другой немчиков, прорываемся сквозь мост Мольке к Кенигз Плац (т.е. по-ихнему Королеской площади©BestWay:)). Вперед идут танки при поддержки пехоты, но вот не задача- танки разбиваються об встречный огонь окопавшейся артиллерии противника. Нда, немцы, похоже, здесь остаться все-таки решили, ну да ладно, пособим как сможем.))
    Честно говоря миссия очень зрелищная, садил за комп чела, который вообще с серией не знаком- понравилось, но взвод пехи за 20с потерял.((
    Итак, поехали. Начинаем с поверхностной зачистки редутов. Берем снайпера и снимаем все пулеметные расчеты, не забываем постоянно менять позицию. После удачной зачистки занимаем переднюю линию траншей. Мать-перемать, простите меня за мой плохой французский, в контр-атаку поперли. Силами не менее батальона. Да и танки поддерживают, а у нас только 3 орудия, даже не батарея. И что наши ЗиС-3 сделают их Тиграми? Ну да ладно. К бою! Идем в решительную атаку, пушки нас поддержат своим огнем! Прорываемся ко второй линии траншей перед площадью. Нда, потрепало нас изрядно, только пару взводов и осталось. А танки уже совсем рядом! Ничего, всем залечь! Тыцаем на пробел и все как по команде ротного гордо улеглись на пузо, да как улеглись-то: в игре есть отличная система укрытий, она практически не имеет аналогов. ЛЮБОЙ объект на карте может стать надежным (или не очень надежным(() укрытием для ваших бойцов. Что бы это ни было: колесо машины, труп товарища, обломки техники, зданий, деревья, воронки- да что угодно! Все Тигры благополучно закидываем гранатами! Ура! Отбили танки. Быстренько пополняем своих бойцов свежими силами из прибывших союзных войск и идем на штурм. Ого! Да пока мы пополняли силы, наши уже и флаг принесли. Ну все сейчас им устроим! Ан нет, площадь-то простреливаеться, неплохо бы сперва здания вычистить. Пару десятков гранат решат эту проблему. Вот уже и фрицы сдаваться начинают! Ура! Наши знамя заносят! Урааа!!!
    Короче говоря сингл предшественника "Лиса" был очень зрелищным еще и тогда, а с обновлением движка, появлением новых возможностей, он вобрал в себя не только самое лучшее, но еще и серьезно преобразился. В Лисе, кроме всего вышеперечисленного, появился новый, огонек что ли... Играть стало еще приятнее и интереснее. В связи с чем не могу не пожелать разработчикам не только удержать планку качества, но и повышать ее каждый раз по мере возможности.


    Avatar

    Геймер ValiantDuke 1



  • На чем я остановил свои диферамбы?)) Ах да, на однопользовательской игре! Выше всяких похвал, и это точно не ложь. Графика игрушки довольно кинематографичная (ох не переборщить бы, но все-таки мед пчелами не испортишь, как говориться) благодаря чему сцены боев были просто шикарными! Стоило нажать на паузу, скажем, на той же широкоизвестной "Омахе" или на "Рейхстаге", и прокрутить поле боя, как нашему взору представлялось с десяток совершенно уникальных ситуаций, притом выглядело это все довольно реалистично и красиво- хоть картины пиши.
    Вот бравые рейнджеры США высаживаются под ураганным огнем противника на остров Вальхерен, прорываються через отлично детализированную локацию затопленного населенного пункта к коммуникациям противника- подрывают ворота и заходят внуторь. Это прямо шутер какой-то! Ребята, мы точно делали стратегию- получился какой-то ураганный шутер в стиле "Долг зовет". Что есть очень хорошо. Мы зачищаем дзот за дзотом, огнемет, гранаты, ураганный огонь, и вдруг все прекратилось- раз и все! Победа! Довольно приятный голос зачитывает вслух об успешно законченной миссии. (Единсвенное чего остаеться желать, так это выстрелов своих солдат в воздух и победных криков, имхо, после такого экшена это просто необходимо).
    Дальше- больше. Лювен! Немецкие войска идут в атаку, и если все пойдет не по-плану, но они пойдут в нее в последний. Во истину масштабная миссия. Ребята, а вы точно танковый симулятор не делали? Очень похоже просто.;) Что мы видем с самого начала? Нам дают Королевского Тигра, некоторые считают его самым мощным юнитом в игре! Ого! Какой подарочек!)) Примеряем на себя роль Отто Кариуса, или Михаэля Виттмана (кому кто приятнее), с легкостью проходим как нож сквозь масло через арьергард союзников! Нам на встречу движется пара-тройка американских танков. Да вы что ребята? Вы не туда приехали, сыны Рейха просто так не сдаются! мы берем Короля на прямое управление- залп! Прямое попадание, вражескому Першингу сорвало взрывом башню и отнесло ее метров эдак на 20ть. Ага! Получил! Бронебойным! Огонь! Снаряд угодил 2му Першингу в башню, она заклинела- экипаж покинул машину (между прочим совершенно грамотная фича, которая реализована как нельзя к месту). Оставшимся 3 американским танкам мы подставляем лоб и снаряды, не причиняя нашей броне ни малейшего ущерба рикошетируют, а в это время наше орудие бьет по ненавистым янки!
    Или еще одна миссия "Зееловские высоты". Здесь мы можем увидеть и оборону, и контр-атаку, и прорыв, и отступление на другие позиции. Так же нам дадут порутить могучими советскими танками. Миссия начинается весьма скучнова-то, но как известно в "Тихом омуте...". Переправляем наш джипик на другой берег, занимаем холм и радируем своим. Раз и все координально меняеться! Немецкая атака, это выглядит так завораживающе, что я лучше, сам дам вам возможность ощутить это, и опробовать все возможности самому (или вспомнить, чем не повод еще раз пройти ВТВ2?)


    Avatar

    Геймер ValiantDuke 1



  • Ну а мое знакомство с серией ВТВ началось в далеком 2004 году, когда я 13 летний парнишка просто был на рынке по каким-то делам и решил прикупить игрушку для компа. В то время, помниться, компьютеры были далеко не у многих, и достать бесплатно игру было большой проблемой. Помню как раз в то время мну обновили компьютер.)) И вот решил попробовать во что-то более-менее серьезное поиграть, ведь до этого юзал какие-то гонки F1 и ходилки- обучалки чему-то.
    Первое, что привлекло мое, на тот момент, детское внимание- это коробочка с игрой, точнее ее дизайн. Выглядел он как-то, серьезно, что ли. Попросил посмотреть, на обороте было интересное описание, и скрин боя игры, с на тот период довольно красивой графикой. Решил все-таки купить- пусть, мол, будет "требовательная" к железу игрушка, проверю хоть возможности компа.
    Сама игра показалась довольно неплохой... Конечно хотелось бы написать, что мол оставила неизгладимые впечатления, но это, увы, не так. (В последствии мне, честно говоря, никого из друзей подсадить на ВТВ не получилось, в основном как-то не лежала к нему ни у кого душа.) Взял игрушку, поиграл, вроде и прошел немецкую кампанию и положил на полочку, как-то не заладилось с ней...
    Прошли годы, технологии невероятно выросли, появилась новая специфика игр, новые жанры и прочее. Многие из нас любят расслабиться вечерком за комьютером, и я тож сией чаши не миновал. Помниться, во времена выхода ВТВ 2 проходила довольно бурная кампания по продвижению игру. В следствии чего я и обратил внимание на игру. Взял как-то у камрада журнал о компьютерных технологиях или играх, что-то в этом духе, и увидел отличную резенцию увиденного из демонстрационной версии игры. Какой-то журналист в захлеб писал о прекрасной миссии "Высадка на Омахе". Честно говоря довольно впечатлило, тогда еще, помню, вовсю сравнивали CoH и ВТВ 2, как основных конкурентов. Но все-таки, имхо, было сразу понятно, что это игры несколько разных жанров.
    В конце концов ВТВ 2 вышла и я даже прикупил лицензию, как в 2004ом.)) Начал проходить кампании, первой, естественно, СССР. Удивило! Очень удивило! И довольно приятно. Раньше я НИГДЕ подобного не видел, и даже не слышал о подобных концепциях. К тому же движок был вполне конкурентоспособен, возможно даже перед CoH. (сугубо мое имхо). Видно, что люди действительно потрудились, стало ясно, что в этой конторе люди работают, а не занимаються фигней. (На тот момент отношение к отечественным разрабам было весьма негативным, а "релиз" Лады Расинг Клаб еще и подлил масло в огонь- фактически все кричали о поголовной несостоятельности разрабов с постсоветского пространства). Однако, как я уже написал, в этой конторке, люди именно работают! Пусть делают это не так профессионально, как их западные коллеги, но ведь мастерство приходит с опытом, не так ли?))
    Короче говоря, от сингла был один позитив. Мульти ВТВ 2 я не смотрел (после выхода БПО глянул разок- не впечатлило, но в конце концов игра и не позиционировалась в игровых СМИ как имеющая многопользовательское состовляющее в своей основе. Попросту говоря все было настроено так, что бы игрок чувствовал себя супер-мего пупом земли аля героем, в мульти это терялось). Но в конце концов: "кто из нас не ошибался?©"
    ЗЫ Фух, чет я переборщил, нуно и меру знать, авось потом продолжу.


    Avatar

    Геймер ValiantDuke 1


Чат