Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
LootHunter писал:
Так в том весь и смысл, чтобы поднять интерес к этим темам. А заодно и привлечь сюда новую публику.
Котовского не надо.P.S. А толковых сайтов с инструкциями по Стримингу так никто и не назвал(((
Я этим делом не занимаюсь ибо зануден и выношу мосх зрителям, но - лучше всего юзай твич, его НЕ купил гугл - это огромный плюс. Регистрируешься, в настройках можно выставить "вечное" хранение для видео, вот -http://www.twitch.tv/broadcast раздел с софтинами для стрима и сетап гайдом для каждой.
Как стримить - набрать толпу народу желающую тебя смотреть, желательно выбрав годную тему - ну например прохождение какой-то игры, решить во сколько начнешь ну и стримить. Желательно - второй монитор для чата (твич имеет чатик - можно отвечать зрителям) и всякой фигни. Нюанс - стрим твича на 5-10 секунд отстает от реальности, нужно учитывать. В процессе желательно годно играть или развлекать зрителей офигительными историями.
Автор T-362 18
LootHunter писал:
Лучше бы сделали пост о том, как делать стримы и видео - какой софт использовать, чем редактировать, что почитать по теме и так далее.
Стрим же онлайн, какое там редактирование? Софт - в зависимости от игры, некоторые вообще "из коробки" умеют играть в твич, например. Ну и на каждом стримосайте отттакенные разделы с "как в нас стримить".
Автор T-362 18
Ну да, кого в нынешнем игрострое не хватает. Сценаристов? Неееет. Разработчиков механик? Нет. Конечно же игрострой больше всего нуждается в МАНАГЕРАХ!
С другой стороны оно таки не помешает, но когда становится как "IRL" когда каждый второй "уневерсидет" выпускает в год по 30-40 человек "управляющих международным бизнесом" - получается полная хрень.
Автор T-362 18
ТФ2 - участь WoW'а.
Ну ну, это скорее "не дай бог ВОВ у катится на то-же днищще, где сейчас ТФ. Превращение игры в магазин и CTG - вот что ее прибило.
Автор T-362 18
Artanaro писал:
но всё же интересно,как хотел youtube использовать twitch.
Как обычно - обинтегрироваться до полной неюзабельности твича, и закрыть его через два года как не профильный актив. У гугла это нормальная практика становится, увы. А вот амазон с их опытом в хранении туевой хучи (облачные технологии же!) данных и их взаимнопередачи могут замутить что-нибудь масштабное, ну как минимум разрешение для стримов поднять повыше.
Автор T-362 18
Artanaro писал:
Главное,что бы не стал слишком коммерческим проект.Кстати ведь они действительно не продали себя гуглу,правда сейчас все шутят в инете?что следующая новость будет: google buys amazon.
Размаха хавальника не хватит у гугла. Амазон хотя и менее "публично известен" - на самом деле весьма весьма огромен и толстъ, один амазонов S3 чего стоит, можно сказать самый огромный в мире облачный хостинг.
Автор T-362 18
После недавней новости что твич куплен ютубом/гуглом я уже успел распрощаться с ним. Но ничего, живем.
Автор T-362 18
Фиг всем а не варкрафт 4 (да и в любом случае в него бы играть не стали, аудитория мутировала в дотодетей а целой страны варкрафтеров как в случае с кореей для старкрафта не завезли, энджой ёр "герои шторма").
Журналист портала Gameinformer на выставке Gamescom 2014 сумел пообщаться с Томом Чилтоном. Вопрос, который был задан главному человеку в World of Warcraft: возможен ли выпуск продолжения игры, World of Warcraft 2? Ответ получился неожиданным:
Определенно, да. Это то, о чем мы говорим уже десять лет. Есть множество проблем, связанных с подобным проектом: как будут соотноситься эти игры, смогут ли они существовать параллельно или одна поглотит другую, какой будет World of Warcraft 2, и так далее. Все эти проблемы надо решить, прежде чем World of Warcraft 2 станет реальностью.
Автор T-362 18
То чувство когда рейтинг рецензии выше (абстрактного) рейтинга кина.
Textoplet писал:
А ведь был у наших неплохой }{отт@бb)ч =)
И Даун Хаус, и Жмурки, с идеальной актерской игрой Михалкова (да, у него были отличные роли). Но это все можно считать "независимым кино".
Автор T-362 18
Ждем продолжение - "Dragon Age 2 - как убили геймплей но забыли добавить сюжет".
Алсо сюжет и игровой процесс в играх "или или" только когда это студия из пятерых человек. И то даже в мелкокомпаниях зачастую выделяют сценариста который не насилует себе мозг движком а выдумывает сюжет, так что нефиг тут втирать.
Автор T-362 18