Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай Ляшенко
- Возраст: 31 год
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина / Донецк
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Николай Ляшенко
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Донецк
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
220 комментариев
7 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Блоги (3)
Читает (2)
Почитатели (11)
Чтобы игра была более продаваемой, нужно её сделать кросплатформенной, политкорректной и не слишком сложной, в неё ведь будут играть дети на консолях. Отсюда более простой интерфейс, меньше разветвлений в диалогах и всё такое. Подчёркиваю - речь не совсем о фалаутах. Речь о тупизне, господа.
"Терминатор" отупел? Нет, там другая история:
Не говоря о том, что сейчас есть "Начало", "Матрица" и "Район №9", так что упоминание кинофантастики было ну очень не в тему.
1) Где минусы кроссплатформенности? Таковых, по сути - то, нет, есть минусы конкретных кривых портов. И не говорите о качестве графики - BF3 тоже не ПК-эксклюзив, и это даже не заметно внешне. Очень странный довод.
2) Простой интерфейс - минус? Серьёзно? Нет - нет - нет, вы точно не шутите? (Вспоминает гениальный Warhammer: Dark Omen, боевой интерфейс которого состоял из одного колеса и меньше десятка кнопок на экране).
3) Да, если в игре нельзя убивать детей, то она безумно политкорректна. Вы бы лучше привели примеры игр, испорченных политкорректностью, а не заводили ущербную шарманку про "Америкосы со своей толерантностью, нет Сталина на них".
4) Меньше разветвлений? Знаете, я играл в РПГ-из-конца-девяностых спустя небольшое время после выхода, и знаете что? В большинстве из них количество опций диалогов было сопоставимо с таковым из Dragon Age и из игр, в которых действительно надо было думать над следующей фразой, вспоминаются только Torment и как раз таки Fallout'ы (оба - бесспорные шедевры). Опять же, в F3 было достаточно опций и для отыгрыша и для некоторой нелинейности.
Геймер StickyHooves 20
С другой стороны, ТФ2 уже просто поднадоел. Попробуй Tribes: Ascend, серьёзно. Да и Warface неплох (если тебя, конечно, ещё не тошнит от милитари).
Геймер StickyHooves 20
Пойду поставлю себе возраст 99 лет, то-то же сразу будет!
Автолевелелинг убирается модами, это два.
Слушать размышления о том, насколько всё похерено по сравнению с 1998 годом от 16 летнего человека, сыплющего при этом жаргоном тиреческого /vg/, самой большой помойки среди всех ресурсов об играх, и воспринимать это всерьёз? Нет, спасибо.
Геймер StickyHooves 20
И да
Имя: Александр
Пол: Мужской Возраст: 16 лет
Откуда: Россия Москва
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
Основная линия слабенькая, не спорю, но свободы не меньше, чем во всеми обласканным TES, интересные сайд-квесты были с самого начала, юмора полным полно...
P.P.S.: Сравнение V.A.T.S. с пошаговой боёвкой - просто без комментариев.
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
1) Поиграй в League of Legends и ты увидишь то же самое, несмотря на латиницу.
2) Yeeeeah... I've got nothing. Тем не менее, критических багов не так много.
3) Это - проблема комьюнити, а не игры. В BF3 тоже есть безмозглые фраголюбы (хотя их и далеко не так много, как принято думать), например.
4) Сплошь и рядом, не только в Warface.
Короче, странноватый список, ну да ладно.
Геймер StickyHooves 20
И не говорите ни слова о геймпадах - DMC, Darksiders, "Принцы" - всё это спокойно проходилось на клавомыше, а вот ущербные порты MGS 1-2 были неиграбельным позорищем и я не хочу платить за аналогичный опыт с DS. Мне плевать на петиции и плевать на то, что "НА ПЕКА НЕ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ ИГРЫ" - я вижу проект, не удовлетворяющий меня по качеству и не собираюсь за него платить.
Если ничего не измениться (или если управление всё же будет не настолько плохим), я могу передумать, если нет - пиратка.
Геймер StickyHooves 20