Издаём и локализуем компьютерные игры с 1996 года.
За время существования студии мы выпустили более 250 игр для персональных компьютеров и консолей (PSP, PS2, PS3, X360, DS, Wii) суммарным тиражом более 10 миллионов экземпляров.
Среди наших локализаций «Готика», «Divine Divinity. Рождение легенды», Mass Effect и «Mount & Blade. История героя».
Сейчас мы вместе с многотысячной армией поклонников празднуем выход великого и прекрасного «Ведьмака 2».
Это правда, но в Dragon Commander RPG и RTS составляющие между собой особо не конфликтуют.
Ну наверное потому что игра разделена на две части: RPG отдельно, RTS отдельно. Посидели, поотыгрывали роль в своей цитадели, поделали дела, пошли полетали на драконе, поиграли в стратегию. Это, на мой взгляд, не совмещение жанров, это больше симбиоз, взаимное существование, но не смешение и подобные игры имеют место быть на игровом рынке. Чтоже оригинального предложит Larian, отличного от других игр?
По правде говоря, не припомним большое количество таких гибридов? Можно какие-нибудь примеры описанного симбиоза?
Механика DC подразумевает, что хотя мухи (RPG часть) и существуют отдельно от котлет (RTS/TBS/action части), они друг на друга оказывают существенное влияние.
Пример: захотели сделать приятное своей невесте-эльфийке, выполнили её пожелание-квест, получили себе в помощь эльфийские истребители, но при этом рассорились в пух и прах с гномами и апгрейдить ваш флот они задаром больше не хотят.
То есть вы на самом деле принимали какое-то этическое решение, вроде
"запретить ли гномам добывать нефть, т.к. компания Гномиш-Петролеум устроила экологическую катастрофу и партия "Зелёных и остроухих" требует перейти на альтернативные источники энергии или нет?" или
"разогнать ли митинг несогласных с вашим режимом хоббитов с применением огненного дыхания или просто отменить налог на круглые двери, чтобы их задобрить?"
а в итоге получили некое важное для геймплея последствие.
Примеры, разумеется, условные. Но вы же поняли, правда?)
А так...ну не знаю, не знаю...все-таки Dragon Commander - это смесь RPG и RTS. Совмещать жанры и при этом сохранить баланс и основопологающие столпы и составляющие первого и второго...хмм..задачка крайне сложная, учитывая, что при этом надо угодить и этим и тем фанатам....
Это правда, но в Dragon Commander RPG и RTS составляющие между собой особо не конфликтуют. Будем надеяться, что Larian сдюжат)
При чем выбор реализован лучше, чем во многих РПГ во многом из-за ограничения времени на выбор, что подстегивает игрока решиться в данный момент времени, мне кажется это плюс.
Да, только не стоит путать "возможность выбора" и отыгрыш роли. "Повернуть направо или налево" - тоже выбор, но обезличенный.
Если брать рассматриваемую игру Dragon Commander, то вот не понравилась мне жена, не хочу ее видеть и слышать. Разве игра даст мне возможность выкинуть жену, поменять на другую, более живую ))
самое забавное, что да:)
Естественно, ни одна игра ещё не приблизилась к симуляции всего богатства выбора. Другое дело, что в рамках предложенных вариантов всегда есть возможность выбрать тот, который ближе всего к вашим собственным желаниям и убеждениям. Это как психологический тест с вариантами ответов - механизм несовершенный, но картину рисует более или менее реалистичную.
Ну просто если б у меня спросили, в каких играх я видел Выбор, я бы "навскидку" перечислил всех примечательных представителей жанра.
Это верно - отыгрыш роли по идее обязателен в любой ролевой игре. Уникальность Dragon Commander не в самом наличии моральных дилемм, а в том, что игра поднимает вопросы для классических ролевушек в целом нетипичные. То есть под фентезийной личиной скрывается на самом деле наш с вами мир, со всеми вытекающими.
Из моих слов как раз следует обратное, что слишком вживаюсь в роль и стараюсь поступить в игре так, как поступил бы ГГ, если его характер и образ в игре поданы хорошо для игрока.
А что если игра поощряет именно поступать именно так, как подсказывают ваши личные убеждения и взгляды, а не образ ГГ, прописанный сценарием?
Могли бы потрудиться и сюда описание кинуть, а не так открыто пиарить аг :(
Викторина продолжается неделю,
с 18 по 24 октября 2011 года включительно. Участникам необходимо правильно отвечать на поставленные вопросы.
Первое место — видеокарта Sapphire Radeon HD 6970
Второе и третье места — видеокарта Sapphire Radeon HD 6950
Места с четвертого по шестое — коды игры Hard Reset для бесплатной загрузки в Steam
А меня больше огорчает сухой язык этих превью... Ценность такой статьи стремится к нулю. Видно, что это пишут для галочки, чтобы потом отчитаться перед боссом за КМскую работу ;(
Да-да, как-то так: "Шесть статей о разных аспектах игры на gamer.ru (45 000 уникальных посетителей в день)". А что эти статьи никому не интересны, просмотров мало, комментарии отсутствуют или имеют негативную окраску - это мелочи, правда? :)
Дорогая 1001smile!
Они никому не интересны или лично вам? К чему обобщения?
За критику спасибо - уверены, можно было бы сделать эти описания чуть подробнее и живее, но времени, увы, не хватает - как обычно. Не сомневаемся (на полном серьёзе), что вы бы написали лучше, больше и интереснее.
По поводу каноничности перевода - ну да, это не АСТовский перевод. "Она утонула" (с)
То есть вы на самом деле принимали какое-то этическое решение, вроде
или
"разогнать ли митинг несогласных с вашим режимом хоббитов с применением огненного дыхания или просто отменить налог на круглые двери, чтобы их задобрить?"
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
с 18 по 24 октября 2011 года включительно. Участникам необходимо правильно отвечать на поставленные вопросы.
Второе и третье места — видеокарта Sapphire Radeon HD 6950
Места с четвертого по шестое — коды игры Hard Reset для бесплатной загрузки в Steam
Компания SnowballStudios 28
Они никому не интересны или лично вам? К чему обобщения?
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28