Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Marnara писала:
    Гм... Запад.. Америка али Западная Европа? Дальше мое упитанное, озлобленное сессией имхо: в Америке по небоскребам карабкаться будет неудобно, долго, высоко... и стогов с сеном там нет. Эт если иметь ввиду, что на вольные хлеба выпускают самого Дезмонда. Который валенок. (Да, там ведь еще тамплиеры планируют выпуск спутника, может, к этому сюжетец прикрутят? Кто откажется вогнать милому доктору в глаз ручку при близкой встрече?>:>).
    А его очередного пра-пра-прадедушку можно загнать куда угодно, вплоть до той же Америки, но только доколумбовой - и тут что-либо предугадывать бессмысленно. Хотя, помнится, в преддверии второй части ходили слухи о Франции времен Великой Французской Революции...
    Запад, в смысле Западная Европа. Америка в то время развивалась мало, медленно. Тем более Assassin's Creed - игра с урбанизированным окружением (лексически не очень правильно, но главное смысл). Плюс, опять же, хотелось бы надеяться на то, что Ubisoft оставят Средние Века или период чуть позже как время действия. Да, 21 век или будущее тоже получилось бы вполне захватывающим, но... Это всё не то...


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • Было бы забавно играть за Дезмонда в Восточной Европе. Прибалтика в свое время значилась очень неординарным местом... Хотя разработчики скорее всего выберут Запад.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • о_0.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • Monk290 писал:
    Отдачи почти нет, красота. Черчиль, какая у тебя система?
    На будущее: это как бы плохо если во время прицеливания нет отдачи. Особенно если ты играешь в якобы реалистичный шутер от первого лица.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • *ирония* Мда, игра получилась такой хардкорной, просто жесть.
    И я еще пытался как-то защитить MoH. А смысл?


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • Agressor, просто здесь выделение текста немного коряво выходит.
    Lost_Sense писал:
    Думаем, можно смело ждать жуткую тряску после аварий и осколки стекла по всему салону. Также хотелось бы увидеть от первого лица битье головой об руль, желательно в замедленном действии.
    о_О
    о май гад
    это шутка такая?
    А по-моему неплохое нововведение получилось бы. Правда, насколько это возможно...


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • Забавно... Но в ролике almlex'a все-таки немного нереалистичен хотя бы тот факт, что сепаратисты в упор смотрят на человека мало того, что удерживающего бомбу, так еще достаточно забавно лежащего на земле... Кто-то должен был просто так выстрелить, чтобы проверить. Хотя дело, скорее, в интеллекте.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • VINNI47 писал:
    Short-timer писал:
    Ну да, Церковь, юнитология, бла-бла-бла, но как-то не сочитается старинное святое место с плазменными резаками.
    привет Вархаммер40к там свечи, готичные храмы на ровне с бластарами фигастерами и т. д. так что нормуль )))
    Это две соврешенно разные игры, с разными сюжетами, атмосферными составляющими, геймплеем. Так что сравнивать их было бы неправильным решением.
    Skaary-X писал:
    Ну почему же не сочетается! Очень даже сочетается, особенно если учитывать что во вселенной DS церковь над народом имеет очень большое влияние(см. комикс приквел и прочую бредятину=))
    Я знаю, я это даже подтверждаю, но все же Мертвому космосу больше шла научно-фантастическая стилистика, как-никак экшн про будущее цивилизации и т.д. Хотя главное, чтобы сюжет был оригинальным и адекватным с точки зрения реальности, а декорации - дело второе.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • Единственный и поистине неповторимый вопрос: а что делают свечи и стены, украшенные готическим орнаментом, в Dead Space 2? Ну да, Церковь, юнитология, бла-бла-бла, но как-то не сочитается старинное святое место с плазменными резаками.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8



  • Позитив + креатив = нечто. Нечто бессмысленное, но привлекательное.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8


Чат