Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Роман
Возраст:
42 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Харьков
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
91 пост (из них репостов: 0)
364 комментария
47 cеребряных постов
9 золотых постов
0 бриллиантовых постов
7 рекомендованных редакцией постов
42 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постовО себе
Веду блог Carmageddon: Reincarnation
Интересы
Жанры
RPG, Головоломка, Инди, Стратегия, Шутер
Платформы
Блоги (10)
Почитатели (32)
Tasion52, AlexanderTheGreat, AlexLich, Aliel, Andarial, ArDec, DrukqZ-X-Mgr_LE, Exodus_Hawke, Exstas, Kolynovs, Koncyl, langor, Magistr, Maguar, Makarov21, mchammer, MRWITEK, Pegazs, Plombir, Pobeditel, Pre_historik, remag385, snowman, Spoke, Sprinter220, Стрелок, Thinvesil, bebo, VictorMarius, Viols, vladforn, ZaCon45
"В истории тому есть бесчисленное количество примеров." Нет?
"и что ей нужно". Про атаки ты уже рассказал до этого.
Фамилия, которая сама по себе переводится как "загадка". Ну ладно.
Вряд ли любопытство можно считать отдельным органом. Его можно испытать или оно может быть вызвано чем-то, но само по себе оно не работает.
Плана нет. И его нет 1 раз, стоило ли упоминать это 2 раза в 1 абзаце?
Ну не надо заниматься дополнительным описанием одежды в такой драматический момент. Угу?
"Инстинктивно"? К тому же сердце не начинает колотиться мгновенно. Сначала он рванулся, и потом сердце стало колотиться, угу? От страха и инстинктивно у него сердце скорее остановится.
Ух... В общем если человек начинает петлять между домами, его намерения уже понятны. Не надо рассказывать, что он путает Стража. Читатель он умный, он всё понимает.
Очень по научному это "можно было наблюдать". Как будто можно было и не наблюдать. Земля "расстилалась", "мелькала в разрывах облаков" и т.д.
Я бы от такого медленного профессора успел соскучиться. Не стоило вообще описывать длительности паузы.
"Рухнул на землю", нет? Обессилено можно лечь на диван после сложного рабочего дня. А тут контекст ну совсем не тот.
Просто "потрогал лоб", то что он будет рассечён, он поймёт только после того как прикоснётся к ране. И по тексту это становится понятно уже в следующем предложении.
"Алейксей почувствовал..." и поехали рассказывать что именно. Его никто не заставляет. Он сам.
Что сложного в том чтобы посмотреть на человека. Движение глаз. Ну ещё веки поднять. Зачем было собираться с силами?
Мммм. Обсуждение своего собственного имени как раз перед тем, как страж нанесёт визит и сделает всем очень больно. Ну как то не к месту это...
Неплохо, только причесать текст и сократить ненужные пассажи, повторения в описаниях, и странные нелогичные структуры. У тебя проскакивает.
Сколько времени ты писал этот рассказ?
Сколько раз ты перечитывал рассказ, перед тем как его опубликовать?
Сколько времени ты работал над структурой текста и повествования?
Ты что-нибудь писал раньше?
Сколько книг ты прочитал в этом году?
Какие твои любимые авторы и книги?
Плюсатор Quester82 26
Тут очень сильно не хватает определения того, что это такое - страшно амбициозное и пафосное, проще говоря, не хватает слова "проект" или "замысел" или какого-то ещё синонима.
Ну ты понял, да?
Как? Митозом? Извини, так не бывает. "За спекулянтами последовали воры" или как то так...
"Много концов" Можно было употребить это слово только 1 раз.
"Свершения" пожалуй. Почему бы не написать, "Исполнил свою мечту"?
^_^ Ну извини, конечно. Но метрическая и футовая система, это небо и земля.
Сложно. "Эми, свет солнца в сумерках каждодневной рутины" или как-то так.
Рыба кит поглотила Иону. Осьминог поглощает рыбку. Кобра хомяка. А девушкой можно быть увлечённым.
Не надо объяснять, я надеюсь.
"Была совершенно неинформативна."? Нет?
Много примеров, мало удовольствия. Достаточно было одного.
Уводят на казнь. "Отправил в обморок."
Ну понятно что это самый-самый центр, но зачем так подробно.
Стилистически неуклюже, поэтический оборот тут ни к чему.
Всё-таки, логово. К тому же правительство было преступным, но не все же в нём были преступниками.
2 раза без особой на то необходимости повторяется легальных нелегальных в 1 предложении когда и так уже всё понятно.
Что бы… Угу?
Очень подробно. Зачем? Я и так не собирался вникать в архитектурные особенности этого памятника раннего американского зодчества. Но в этом месте я даже немного завис. Такое описание неплохо бы смотрелось в учебнике по архитектуре, 2-томнике. Но не в коротком рассказе.
Как можно заспать нос хомяка? :) Мне интересно. Правда! Наверное, лучше бы тут смотрелась "заспанная мордочка"
Ммм... Сложно утомиться за 30 секунд. Причём ничего при этом не делая. "Секунды тянулись как..." "каждая секунда тянулась как..." и т.д.
"Какая живая мимика". Нет? Президенту не делают пластическую операцию, он просто ошарашен.
Вылей на пол стакан воды. Засеки время, которое ушло на все это мероприятие. Виски - даже если и начнёт расплёскиваться - это не такое важное событие чтобы уделять ему целое предложение. "Перевернулся и скатился на пол стакан с виски, расплёскивая янтарную жидкость на паркет". Угу?
Диалоги ужасно длинные. Карикатурно длинные, как если бы злой властелин толкал речь перед глав. героем в момент драматического финала. Это смешно, но совсем не страшно.
Очень хочется уменьшить рассказ в 2 раза.
Убить сложные описания архитектуры. Достаточно штрихов для описания города, лаборатории, хомяка, замков и решёток и т.д.
Что до пушки, которая гасит врагов воздушными потоками. Боюсь, главный герой остался бы без руки. Представь себе отдачу от такого оружия.
Я тут уже где-то предлагал и тебе предлагаю. Попробуй переписать этот рассказ так, чтобы он был не на 17799 символов без пробелов, а уместился в 11866, т.е. на 1/3 меньше. И не простым выбрасыванием кусков текста, а тщательной переработкой.
Такое занятие очень бодрит и заставляет хорошо думать. По себе знаю.
Где сказка?
Сколько времени ты писал этот рассказ?
Сколько раз ты перечитывал рассказ, перед тем как его опубликовать?
Сколько времени ты работал над структурой текста и повествования?
Ты что-нибудь писал раньше?
Сколько книг ты прочитал в этом году?
Какие твои любимые авторы и книги?
Плюсатор Quester82 26
Здесь и далее. Не увлекайся чрезмерными описаниями и наоборот, чрезмерным дроблением текста на предложения. Формируй законченную мысль и старайся писать проще. Так будет лучше и для тебя и для читателя. К тому же мысль можно высказать в 1 предложение. Как-то так, например:
"На заре двадцатого века люди всё чаще стали говорить о Колумбии, городе, парящем в небесах."
Их, ним, ими, нами, вами, ними. Строй предложение так, чтобы избегать слишком частых ссылок на предмет описания.
"Джо заметил их первым, и пришпорил коня"
"Азартно прикрикивая Джо Рванул поводья и поскакал к..."
"Поднимая облако пыли Джо повёл банду наперерез."
Мысль понятна?
Эх... Кто "они" "достигли беженцев"? Судя по структуре предложений, похоже, что "они", беженцы, сами себя и "достигли".
"Беженцы продолжали стоять, равнодушно наблюдая за приближающейся когортой. Поравнявшись с добычей Джо, поигрывая револьвером, произнёс."
Или как-то так. Угу?
Строй диалоги так, чтобы избегать таких конструкций как. "яростно заревел", "озадаченно произнёс", "задумчиво прошептал" – это наречия, их нужно отстреливать. "Процедил сквозь зубы", "прошептал как покойник", - избегай таких конструкций. Это зачётный образец треш стиля, который ни читать, ни видеть в глаза не хочется.
Ммм... Инфразвук. Только вот криком достичь подобного эффекта невозможно.
Опять же, падающие тела работорговцев - слишком подробно. Зачем?
"Некоторое мгновение". Давай думать. Если мгновение - некоторое, то это может быть любое мгновение на протяжении хоть 1000 лет. А это мгновение наступает сразу. Это просто мгновение. Поэтому достаточно было написать "Через мгновение" "мгновенно" "тут же" "сразу же".
Опять же - слишком много ненужных деталей.
"Для Джо это стало серьезным испытанием. Лёгкие горели огнём..."
"Для Джо это стало серьезным испытанием"
и т.д.
Дикий анахронизм. Термин введён в употребление только в 1931 году. Так что старик наш какой-то очень не простой. Или автор не проверил факты.
Где сказка?
Что стало вдохновением для рассказа, кроме, естественно - 1 CG ролика про Infinite?
Сколько времени ты писал этот рассказ?
Сколько раз ты перечитывал рассказ, перед тем как его опубликовать?
Ты что-нибудь писал раньше?
Сколько книг ты прочитал в этом году?
Какие твои любимые авторы и книги?
Плюсатор Quester82 26
Наверное, неплохо было бы или вообще убрать слово "Должно" или дописать после него "Должно быть" или заменить на "Неверное".
Про "шёпот" и "шелест". "Шелест" я бы на твоём месте вообще убрал. "Бесстыдные замечания". Хм... Ну давай думать. Бесстыдные - по логике, не несущие в себе такой эмоциональной составляющей как совесть. Правильно? А при чём тут она - не совсем понятно. По хорошему этот пассаж было бы неплохо обыграть с точки зрению других эмоций, таких как злость, зависть, непонимание.
Ну взгляд же блуждающий как раз потому что он ни на чём не останавливается. Наверное "...приковывали к себе взгляд,"
какие ловкие глаза :) Но это в идеальном мире. А в нашем зацепиться может только взгляд.
Что стало вдохновением для рассказа, кроме, естественно - 1 CG ролика про Infinite?
Сколько времени ты писал этот рассказ?
Сколько раз ты перечитывал рассказ, перед тем как его опубликовать?
Ты что нибудь писал раньше?
Сколько книг ты прочитал в этом году?
Какие твои любимые авторы и книги?
Плюсатор Quester82 26
Старайся избегать штампов, если ты конечно не пишешь откровенный треш намеренно. Там штампы - это как раз то что нужно. "Вечерело" - очень заезженный штамп.
Пара предложений которые не мешало бы разложить стилистически и просто логически. Смотри:
- "Дул холодный ветер, завывая на открытых местах". *** Ветер дует, нормально, но что это за открытые места? Холодные улицы, тёмные подворотни, пустые подъезды? Там ветер может завывать. На открытых местах ветер завывать не может просто потому, что нет нужного материала для воя. Резонатора, если угодно.
- "Газеты, бумажки, мусор – все это летало под потоками ветра". *** Окей, ветер подул, полетел мусор. Серъёзно, в таком небольшом объёме рассказа уделять внимание деталям, которые потом так и не всплывут больше нигде, ненужная расточительность. Кроме того по логике, ПОД потоками ветра ничего летать не может. Что-то может быть подхвачено потоком ветра, лететь в потоке ветра.
- "Одна газета прыгнула в ноги одного из незнакомцев". *** Газеты, сами по себе, плохо прыгают. Из может нести ветер. Про ветер ты уже написала, поэтому было бы достаточно просто намекнуть, что газета запуталась в ногах незнакомца. Откуда сразу 2 незнакомца? Почему "одного из незнакомцев", если мы ещё даже не знаем что их двое. К таким вещам не мешало бы подводить читателя плавно, а не прямо в лоб.
- "Тот в свою очередь поднял ее." *** очередь наступает только после того как перед человеком совершал действие, скорее всего такое же, кто-то ещё. Разорвана структура причинно следственных связей. В повествовании нигде не сказано, что первый незнакомец уже поднимал что-то или делал что-то, в последствии чего второй человек поднимает газету.
- Смотри. Кафе забито! Уже забито! По твоим словам. И тут, бабах, свободный столик. Нестыковка получается. "На него и сел незнакомец" - Садиться НА столик в кафе, признак дурного тона или непричёсанной наглости. Обычно садятся ЗА столик. " затем его взор был обращен к входной двери". Хм. Кем его взор был обращён к входной двери? Он же не марионетка, и сам может вполне неплохо посмотреть куда-то. А вот по тексту так не кажется. "топтался человек с внешностью доколе незнакомой". Как так? "Доколе" - это восклицание, которое на простой язык переводится приблизительно как, "Сколько можно!?, Сколько ещё?" и т.д. Стилистически и морфологически это неправильно.
Притяжение оно и есть притяжение. Вот только пушка такой быть не может. Она или гравитационная, или магнитная, или притягивающая. Притяжательным может быть местоимение, никак не пушка.
Неправильно просто по построению предложения и логике. Попробуй представить, что тебя похитили. Потом ты звонишь по телефону и рассказываешь. "Меня похитили на..." Правда как-то странно звучит? Похищая, увозят куда-то, прячут где-то, скрывают каким-то образом, но не делают "на". "На" при некотором желании можно послать, или отправить в командировку и то, если только на Мальдивы, а не тогда когда тебя вдруг похитили.
Где тут сказка?
Сколько времени ты думал над идеей рассказа?
Сколько времени ты писал этот рассказ?
Сколько раз ты переписывал что-то в этом рассказе?
Сколько раз ты перечитывал рассказ, перед тем как его опубликовать?
Ты что-нибудь писал раньше?
Сколько книг ты прочитал в этом году?
Какие твои любимые авторы и книги?
Плюсатор Quester82 26
***
История дословно позаимствованная из "Ресторана на краю вселенной"
Твой текст:
-Здравствуйте, - депрессивно представился он и взвалился на наш столик. – Ваш заказ. С вас триста двадцать комбов. Спасибо, что выбрали меня в качестве основного блюда. Заходите к нам еще.
Текст из книги "Автостопом":
отдаленно напоминающее корову, с большими печальными глазами,
маленькими рожками, и почти заискивающей улыбкой на губах.
-- Добрый вечер, -- промычало оно, и тяжело опустилось на
корточки. -- Я Фирменное Блюдо. Могу ли я предложить вам себя?
-- Оно тяжело вздохнуло, мирно посмотрело на всех, и поудобнее
расставило передние ноги.
Ничего знакомым не кажется? Воровать не хорошо.
Идея с чаем и кофеваркой - дословная аналогия истории с нутриматом из "Автостопа…"
Текст из книги "Автостопом":
Заимствование. Да-да. Воровать - плохо.
Ещё вот это:
Тоже заимствование из книги, разве что умерщвление по моему касалось какого-то другого предмета, не помню точно:
И ещё:
Окей, Корхал и Бельгейзе. Старкрафт и "Автостопом". Это не сыграло ни на моих геймерских, ни на моих читательских чувствах просто потому, что это какой-то фарш получается. Зачем мешать одно с другим?
Следующее.
***
---Всё же правильно писать умерщвление.
---пишется через дефис.
---Тягостными могут быть невзгоды, а не броня.
---"Мгновение спустя", "через мгновение", но не так.
---Почитай о значении слова знатный, прошу тебя!
Іноземний - в переводе в украинского - иностранный. А не как ни внеземной или космический, и т.д.
Про диалоги, пока что просто структура, не вдаваясь в детали.
***
-И что теперь? – безразлично спросил Кайл
-А теперь, - нехотя ответил Митчелл
-Какого черта?! – нетихо повторяла девушка вновь и вновь
-Ответь на мой вопрос! – гневно взвопила девушка.
-Что тебе?! – так же недовольно взвякнул Митчелл и принялся доставать из-за угла новую чашку для следующей порции чая.
-Могли бы оставить тебя на Земле, - возмущенно фыркнул Митчелл
-Ну, хорошо, хорошо, - все оправдывался
-А хрена с два! – никак не успокаивался Кайл.
-Но почему?! – мигом занервничал парень.
"Безразлично, истерично, нехотя, мигом, никак" - убей в себе наречие. Диалоги можно строить без них, и, если структура повествования построена правильно, тебе будет достаточно слов - сказал Фил, - сказала девушка, - сказали инопланетяне. Извини, но над твоими диалогами хочется застрелиться и заплакать (именно в таком порядке).
Советы по поводу того, что и как писать, которые ты можешь читать, а можешь просто проигнорировать.
***
Задание на дом.
***
Пара вопросов:
***
Сколько времени ты думал над идеей рассказа, и что было, должно было быть, ключевым элементом сюжета кроме заданной в конкурсе темы?
Сколько времени ты писал этот рассказ?
Сколько раз ты переписывал что-то в этом рассказе?
Сколько раз ты перечитывал рассказ, перед тем как его опубликовать?
Плюсатор Quester82 26
*******************
Заглавие подраздела (жирное по центру, и т.д.)
Картинка (если сильно хочется, хотя можно обойтись)
Краткое описание того, чему этот раздел посвящён. (можно пропустить)
Blog :: Deus Ex: Human Revolution
Post :: Выдающийся киберпанк-экшен; достойный приквел великой игры
*******************
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26
Слишком сухо - не рассказы а репортажи с места событий...
Плюсатор Quester82 26
Плюсатор Quester82 26