Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • STEPshishka писал:
    Отредактировал пост. Расставил авторов в алфавитном порядке в каждой категории. Поместил списки постов под спойлеры. Убрал повтор авторов в одной категории. Исправил мелкие недочёты.
    Убери центровку спойлеров, из этого в некоторых браузеразх центрируется весь текст под спойлером..


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Альманах приятно читать. Хочется сказать "наконец-то", но, пожалуй, не буду. Потому что авторы, в кои то веки, серьёзно подошли в первую очередь, к удобству оформления для нас читателей. И это пошло альманаху только на пользу.
    Так держать.
    P.S. Спасибо за упоминание...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Koncyl писал:
    оно есть и во 2й части (только выглядит немного по-другому и действие чуть изменено - rail gun)
    Не :) "Рельса" - это совсем низ другой оперы. "Rail" это больше гаусс-винтовка, пушка которая разгоняет металлический заряд в магнитном поле .
    В этом же случае, даже само название - "Coil", "Электрическая спираль" - говорит о том, что это электрразрядник. Да и эффект от оружия очень уж лучевой, энергетический. Так что "громопушка" из первого Quake по эффекту действия подходит идеально.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Ну раз об этом речь зашла, то скорее всего это больше напоминает самое последнее оружие из Quake 1, Thunderbolt.
    Syndicate  - Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв, Вилья Соммербек.

    Syndicate  - Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв, Вилья Соммербек.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Ну, как бы, вот...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • McKillem писал:
    Мой совет на будущее - поменьше полужирного. Выделение должно использоваться для того, чтобы сконцентрировать внимание читателя на чём-то особенно важном. А имена и так выделяются заглавными буквами :)
    Я не всё подряд выделяю, а только ключевые для статьи имена и названия. Что касается этого перевода - тут очень много ссылок на существо, которое есть "Птица" или "Он". Для ясности приходится подчёркивать, что "Он" - это "ОН", а не "он". Как-то так.
    Padre_Serjio писал:
    Спасибо за перевод. Но с запятыми местами перемудрил (где-то лишние, где-то не хватает). А под конец, видимо, подустал (текст-то большой) и сами предложения уже какими-то несвязными стали получаться.
    Я уже где-то писал, что перечитываю свои статьи и понемногу отлавливаю пропущенные ошибки. Это не просто вбрасывание текста в блог для массы, я переводы делаю для себя. С первого раза, даже с вычиткой, все ошибки отлавливаются с трудом, кроме самых критических. Вот, сутра, прошёлся по статье ещё раз и причесал странности и сложные места.
    Конец текста в оригинальной статье, в общем-то, тоже несколько запутанный, с повторениями и потерей нити повествования самим Кеном (столько интервью давать и не сбиваться, это надо быть терминатором), а я старался не корёжить оригинальную структуру предложений без особой необходимости.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • vladforn писал:
    А вообще люди уже пекут яйца в микроволновках, при этом есть, конечно, свои сложности.
    Ну как бы да, сложно добиться хорошего результата, когда яйцо норовит взорваться и заляпать все внутренности микроволновой печки... :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • - NAG Online: «Вам этого не хватает?»
    Leonard: «Работы с карандашом? Временами. Хотя это довольно трудно, поскольку я по-настоящему люблю то, чем занимаюсь в настоящее время».
    greydjin писал:
    Я не понял что он хотел сказать.
    - Do you miss it?
    Doing art? Sometimes. It’s tough though, because I love what I’m doing now.
    - Вы скучаете [по работе дизайнера]?
    Скучаю ли я по разработке арта? Иногда. Хотя, сложно сказать, потому что мне нравится то, что я делаю сейчас.
    P.S. Ну да, не мешало бы поработать над понятностью перевода. Хотя в общем - хорошо.
    Kitty_Venom, дрессируй рекрута построже! :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • ArDec писал:
    Имхо, не помешало бы. Пусть ньюфаги испытают священный трепет :)
    А, какой там трепет...
    От первого и второго Fallout (1997-1998 год.) большая часть нынешнего поколения будет плеваться и снесёт их с машины на третьей минуте, потому что "убогая графика", "слишком заумный сюжет", "нет ачивок".


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Явно достойный уважения мужик.
    Даже интересно что у него получится ведь, например, Fallout - научно-фантастический сеттинг, а Diablo - чистая фентези.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат