Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Во второй Готике была только видимость свободы действий. А на самом деле игрок был ограничен 3 путями развития, которые так же линейно продолжались без возможности сменить сторону. И квесты можно было выполнять только в строгой последовательности, чтобы правильно прокачать уровень, иначе дальше будет все тяжелее и тяжелее.
На самом деле все три пути были разработчиками четко продуманы до мелочей и жестко ограничены в вариантах прохождения. Единственно, что для игрока приятно, так это возможность самому разгадать как правильно идти по карте, чтобы максимально прокачаться. Каждый монстр был учтен в прокачке.
Лично я три раза начинал играть сначала, для того чтобы правильно выкачать статы.
Единственная игра где есть более реальная свобода выбора это Oblivion. Но именно за это он мне и не понравился. Пару дней бесцельного шатания по лесам и катакомбам отбивает всякое желание к такой свободе :) Тем более, что уровни NPC зависят от твоего и убийство лишних десятка вампиров круче тебя не сделают.
Геймер ozzman 1