Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • BlackCat-ing писала:
    А разве можно редактировать конкурсный пост ?
    Содержание же не изменилось. Только несколько опечаток убрала.
    BlackCat-ing писала:
    Вот прям +20? Уже непомню, играла в Awakening 100 лет назад =) Есть повод переиграть.
    Да. Все остальные геральдики дают +3, а Геральдика Легиона Мёртвых +20.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • snowman писал:
    Пока только просмотрел, но сразу бросается в глаза море очепяток(
    Да, и зачем было прятать все картинки под спойлер? Не понимаю.
    найденные опечатки исправила. Парочку картинок вынесла из под спойлера. Просо я думала, что не прятать картинки под спойлер - дурной тон. Обычно по этому поводу люди ворчат.
    Soreng писал:
    Oceria писала:
    ...а так же будет до конца развита Медитация (+400 к мане) и Изнурительные Тренировки (+400 к здоровью).
    А не многовато ли? Ведь каждый уровень этих навыков даёт лишь +25 к мане и здоровью соответственно.
    А так спасибо, интересно было почитать, у самого желания идти на такие эксперименты и ухищрения нет.=)
    Ошибка вышла. +100 даётся за 4 уровня, а не 1.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • [quote:793022=Lady_of_payne]1. Нет, конечно, не только ДАО. Руководства и гайды по Пробуждению и DLC тоже будут приветствоваться.
    2. "Гайд - описание действий, необходимых для наиболее эффективного развития какого-либо отдельного персонажа или определенного класса для персонажей." Не отношений, а всего персонажа. Отношения между персонажами это часть развития персонажей и такой пост будет слишком маленьким.
    [/quote:793184]
    Ох, это хорошо. Значит, никто не будет против моего гайда, захватывающего многие DLC и Пробуждение.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • Жаль, что нет номинации - Гайд Dragon Age Origins + Awakening. Так бы хоть за день написала как создать неуязвимого персонажа. DA:O же слишком узок, чтобы развернуться.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • Есть несколько заблуждений, из-за которых персонаж может получиться не таким уж и хорошим.
    Телосложение не стоит качать никому и никогда, так же, как и силу воли. Лучше потратить эти очки в ловкость, и враги будут реже попадать. Это сохранит много здоровья. А ещё лучше вообще всё качать в магию, и никуда больше. Тогда бои будут короткими, и много лириумных зелий не понадобится (я вообще проходила без них, бегая от врагов по кругу, пока мана восстанавливалась).
    И да, обязательно надо 16 хитрости, чтобы с убеждением не возникало проблем.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • Надеюсь, в третьей части сделают всё как в DA:O.
    Так же надеюсь, что третья часть будет про восстание эльфов, вместо Андерса будет Веланна, а главный герой будет восстанавливать забутую эльфийскую магию.
    И лучше бы убрали это колесо. А то неудобно же, что не видно фразы целиком. Главный герой к односложному ответу прибавляет столько эмоций и лишней информации, что тошнит.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • Хотелось бы сразиться с другими игроками. Но если судить по первым двум частям, то явный дисбаланс в сторону магов. Особенно в первой части (Во второй вообще все бы друг друга с одного удара убивали, т.к. низкий уровень здоровья и высокий урон). Кооперативный режим тоже неплохо.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • Mazirian писал:
    Это ты сам решил или тебе сказал кто?
    К такому выводу пришла сама. И не просо так, а потому что это те же люди, но с большими возможностями. Потенциал у мага гораздо выше, чем у любого воина. вон Затриан себя вообще бессмертным сделал, или Флемет та же.
    Mazirian писал:
    Добились чего бесконечной войны с кунари, политического бардака, регулярного восстания рабов. И что то ничего неслышно о современных достижениях тевинтерской магической мысли.
    Ну вообще-то кунари самый воинственный народ, после даркспавнов, и это они начали войну. И, насколько я знаю, остановить их буйство на чужой земле смог только Тевинтер.
    Восстания рабов - другая сторона медали. При всей выгоде рабства, с восстаниями ничего не поделать. Они есть даже у Кунари.
    Политический бардак? Однако процветать Тевинтеру это не мешает. Мешает другое - кунари, куча фанатиков Андрасте и всеобщая ненависть простолюдинов к магам.
    А из последних достижений - один из магистров умеет увеличивать здоровье с помощью магии крови. Другой магистр Фенриса улучшил лириумом. При этом Фенрис не тронулся умом, как храмовники. Что же сделали хорошего обычные люди? Кунари создают взрывчатку, гномы расвивают строительство и постоянно сдерживают даркспавнов, люди же чтобы не отставать от всех используют труд усмирённых (только они могут работать с лириумом, кроме гномов). Так что Тевинтер как минимум ничем не хуже остальных стран в DA.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • lRazZzoRl писал:
    Мне кажется, весь этот бред в Кирволле произошел из-за отсутствия нормального руководства. В том же Ферелдене - Маги никого не убивали, храмовники не лезли в дела магов. А почему? Потому, что сильный лидер в лице Ирвинга не давал отступникам разгуляться и магию крови выкорчевывал сам (в паре с Ульдредом). Грегор же не давал фанатикам измываться над магам и все жили тихо-мирно. Ну Йован сбежал - страшное событие. Если бы не Ульдред еще бы так сто лет прожили.
    А что в Кирволле? Лидер магов - эльфик-хлюпик Орсино, который ничем не руководит и даже не в курсе, чем занимаются его подопечные (Защитника послал разбираться, ага). И с другой стороны Мередит, просто сумасшедшая.
    Ну, между прочим, в кодексе говорится, что Тевинтерцы остабили в Киркволле завесу для каких-то ритуалов, поэтому теперь там демонам проще завладеть магами, вот и больше магов крови, и храмовники с ума сходят из-за этого сильнее, чем в остальных городах. А Ирвинг тряпка, как и Винн. Грегор тоже тот ещё тиран. Не Мередит, конечно, но он хотел усмирить Йована, хотя доказательств у него не было.
    Орсино молодец, сделал всё правильно, кроме того что превратился в некроморфа под носом и Хоука. И не понимаю, почему вы счиаете, что он был обязан прекратить иследования того некроманта? С какой это стати ему беспокоиться за левых, незнакомых ему людей. Это мама не его, а Хоука, вот Хоук и пусть беспокоится. Орсино же не храмовник, чтобы их работу выполнять. И с правилами храмовников он не согласен. Поэтому то, что он закрывал глаза на смерть обычных людей - ни капли не плохо. Вон тевинтерцы пачками рабов убивают, ради экспериментов, и вон чего они добились, и в каком говне все остальне. Вообщем я к тому, что ради прогресса можно пожертвовать обычными людьми, и даже магами.
    Вообще маги это как высшая раса во вселенной DA. И они вправе запрягать людей в рабство на тех же правах, как люди запрягают лошадей, а эльфы Галл.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2



  • Осерия Сурана.
    Эльф. Маг.
    Dragon Age: Начало - Аллея славы
    Сразу извиняюсь за низкое разрешение, на работе выше не поставить.
    Характеристики

    Четвёртое очко для выбора класса даётся в начале Охоты на Ведьм, и я приберегла 4 очка для того, чтобы прокачать новый класс. В итоге у меня 4 полностью прокачанных класса.
    Dragon Age: Начало - Аллея славы

    Статистика

    Максимальный урон в ближнем бою могла бы и больше выбить, и даже знаю как, но нет желания возвращаться назад и переигрывать несколько часов, поэтому только 7900. Но когда буду проходить за обычного мага, выбью все 9000.
    Dragon Age: Начало - Аллея славы

    Навыки
    Не вижу смысла выкладывать скрин. Они у меня есть все. Как я все их открыла? А однажды после использования Книги Фокуса заметила, что она помио аннулирования всех очков ещё и добавляет одно очко навыка. Купила 20 Книг Фокуса, и прочла их все. Так и получила 45 очков навыка. После распределения осталось ещё 3, и теперь всегда мигает плюсик
    О персонаже
    Персонаж особен тем, что при минимальном контроле он абсолютно неуязвим, и сильнее персонажа сделать просто невозможно, т.к. этот продуман до всех мелочей. У него и шанс увернуться от атаки 100%, и Устойчивость к магии >100%, и ко всем стихиям высокая устойчивость. Одним ударом наносится урон >150. Т.к. всегда включен режим ускорения и ускоряющие руны в мече стоят, скорость атаки очень высокая, выше только во время порыва.
    Так же персонаж специалист по ядам, ловушкам и всему, чему только можно. Броня - 91. Если эта цифра ни о чём не говорит - можете посмотреть на показатель брони у экипированных воинов из этой же темы. Единственный минус - низкий показатель атаки, то есть по очень ловким рогам я попадаю редко. Но на этот случай есть парочка атакующих заклинаний (если шанс отразить магию <100%, то заклинание обязательно пройдёт, т.к. в таких случаях сравнивается показатель магии, и при высокой разнице толку от шанса отклонить заклинание нет).
    В итоге при битве с Некроморфами из длс про големов, я стояла окружённая толпой высокоуровневых скелетов, и вообще не получала урона (только от взрыва желчи, который наносит урон по площади, но урон был настолько низок, что даже припарки пить не пришлось, само зажило)
    Парочка скринов
    Тут показана мощь класса Оборотень. Не надо ничего нажимать, все, кто находится рядом (а радиус довольно большой), получают урон от сил природы, причём от такой атаки не спасает ни шанс уворота, ни шанс отразить магию. Только устойчивость к силам природы може снизить урон. При всём при этом, рой насекомых очень быстро передвигается, и по нему невозможно попасть, т.к. действуют эффекты от одетых доспехов. Эмисары пытаются бросать в меня фаерболы, но над роем появляется надпись - Устойчивость. Кроме того, в обличие паука и Берсеркана есть способность Бросок.
    Dragon Age: Начало - Аллея славы

    Сюжетные выборы
    Йовану помогла, при этом не рассказав о его плане Ирвингу. Обычно я рассказываю, но в этот раз захотелось посмотреть на бессильную истерику Грегора, когда Дункан использует право призыва.
    Сразу же после прибытия нагрубила Кайлану, т.к. шемлен. На выходе зарезала ещё одного шема. Прибыла в Редклиф. Оставила всех умирать, после чего отпустила Йована. В тень попала благодаря спасённым в башне круга магам. У Демона Желания попросила книжку какую-то, которая улучшает способности.
    Отправилась за прахом, там осквернила Урну. На меня даже никто не напал, т.к. Винн напала на меня ещё в башне, потому что со мной была отступница-Морриган. На выходе убила Колгрима и Андрасте, после чего вернулась и вылечила Эамона. Дальше отправилась в Орзамар, там поддержала Хароумонта, выполнила все его задания, разрушила наковальню, т.к. Бранка мне не нравится, и отдала корону Белену, после чего тот казнил Хароумонта. Белен сначала устраивал истерики, потом очень удивился, когда я выбралаего. Я бы его сразу поддержала, но мне больше нравится задание Хароумонта, а именно - битва на арене.
    Дальше отправилась к Долийцам. Там встала на сторону говорящего дуба, и сняла проклятие с оборотней (что бес толку, т.к. после собрания земель во время путешествия по стране на меня напала толпа оборотней). Дальше Эльфинаж. Там я прогнала эльфийскую помощницу работорговца, и самого работорговца тоже прогнала, эльфов отпустила. Мне симпатичны обе стороны. Эльфы - сородичи. А тевинтерцы потому что из Тевинтера, сильнейшей страны Тедаса, где до сих пор не имеет силы церковь Андрасте иправят маги. Дальше спасаю Анору, убиваю Коутрен, договариваюсь с Анорой, что я поддержу её на Собрании Земель. Наступает Собрание Земель. Там мы с Анорой побеждаем Логейна, переманив всех Баннов на свою сторону, после чего я кидаю Анору, убиваю Логейна и сажаю на Трон Алистера, т.к. знаю, что при выборе Аноры эльфам успешный конец не светит (она жестоко подавила их бунт, а Алистер с ними сдружился). Потом заставляю Алистера переспать с Морриган, и героически убиваю Архидемона.
    Пробуждение.
    Принимаю Андерса, Веланну, Натаниэля, потом отправляюсь в Тень, там помогаю Баронессе, взамен на увеличение Хитрости. Но Справедливость я в реальном мире задобрила подарками. На суде всех казнила, т.к. все шемы. Амарантайн сжигаю, спасаю Башню. С Архитектором договорилась. В эпилоге в шемов была истерика от того, что эльф сжёг город, и они пытались мстить, но бунт был подавлен. Дальше длс про големов, потом бью Морриган ножом в живот, а то нефиг выращивать богов, которые могут стать сильнее Героя Ферелдена.
    В планах создать воина с двуручным оружием. Вообщем-то уже начала (надо же чем-то на работе себя занять). Назвала воина Создатель, а собаку Андрасте. буду отыгрывать тронувшегося умом старика-храмовника.


    1287403736_129868456_1-----1287403736

    Геймер Oceria 2


Чат