Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Cooper писал:
    Актеров более чем хватает (актеров дубляжа поменьше, но опять же нехватки нет)
    Да, я, пожалуй, перегнул палку. Не может быть, чтобы талантливых людей не было. Хотя даже талантливых учат перебарщивать с эмоциями, как мне кажется. Тех, кто учится, конечно. Самоучки, наоборот, недобарщивают.
    Как в СС было, про "переигрываете" и "недоигрываете".


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Короткая кампания, для занятого человека - самое то. Да и скидка до уровня российской цены, причём не надо мучиться с WMZ и т.п. - это великолепно.
    Беру две :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Олдскульность олдскульности рознь.
    Может поляки так осторожно пытаются сказать, что игра неоригинальна? Вообще, так рано давать оценки - странно, в любом случае они должны быть связаны каким-нибудь договором о раннем доступе к игре и неразглашении определённых деталей и мнений.
    Так что надо делить на двое и читать между строк.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Hunter атмосферен, молодцы.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Солнце - жёлтый карлик, и газета Sun примерно того же цвета. Меньше верьте британским учёным, и смиритесь с мыслью, что наука история никогда не бывает объективной.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • DJCompass писал:
    Главная проблема локализаций в Этой Стране - недостача хороших актеров. Единственная игра на моей памяти, где не использовали эти заезженные голоса - TF2. И то, тамошний Солдат и Демо иногда проскальзывают на ТВ.
    Недостача - или полное отсутствие? Даже в высокобюджетных фильмах народ нещадно переигрывает. Мне кажется, что актёрские школы у нас идут в этом направлении - Безруков должен вызывать рыдание щенячими глазами, Леонов (который молодой) должен изображать инфаркт вместо удивления, и т.п.
    В то время как на западе хорошие актёры (Кевин Спейси, Иан МакКеллен и т.п.) учатся изображать эмоции еле заметными движениями мышц лица.
    Может, у нас культура такая, что надо излишне всё проявлять?
    (к этому переводу МЕ это не относится, тут все нещадно недоигрывают)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • sofcase писал:
    Ты хоть сам вдуплил что ты написал? Я, нет :)
    Я понял, аналогии "Квейк => Квейкер" надо объяснять подробней. Или не заводить абстрактные разговоры с конкретными людьми.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • sofcase писал:
    4х-летная забава Квейком, говорит что я об этом знаю!
    Ну так ты тогда квейкер :) А я квакеру передаю дополнительную поправку, а то он ни ризен, ни квейк, произнести не может.
    А Дум он называет Доомом. Два.
    Антиоффтоп - мне в первой Готике очень понравилось, что идти-то можно куда угодно, но ограничения установлены не в виде стенок, а в виде монстров, которых очень сложно забить. Так мир был всегда виден, но доступным становился только постепенно. Надеюсь, в Ризен они смогут этот эффект хоть частично воспроизвести.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • От требований зависит. Если программа без ошибок выполняет требования - всё равно очень большой шанс, что требования не точно соответствуют задаче. И так далее :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • А что вошло в эту дему?


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17


Чат