Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • atwak писал:
    Пожалуйста, не сравнивайте стратегию с хакнслешом, пусть даже для баланса им требуется учесть кооператив 4 человек. Тем более с их опытом в SC и WC, это вообще выглядит смешно.
    То что они не предусмотрели ваншоты даже с неплохими резистами и сквиш классов - тоже немного удивительно.
    Основная проблема заключается не в злобе на игру, а просто удивлении. Вся её история смахивает на одно большое недоразумение. Если я не ошибаюсь, она пробыла в разработке не меньше семи лет. И то вроде у них на то время имелись неплохие наработки. Они после этого умудрились посраться с продюсером и затянуть доработку на ещё несколько лет. Им можно даже простить их абсолютно вольное отношение к просьбам игроков - Близзард давно строил планы будущего на онлайн и баттл. нет. Это наверное чуть ли не их мечта с зародыша фирмы. Да и в принципе вроде история с падениями серверов не то чтобы супер уникальная - как сообщают очевидцы - у них постоянно были проблемы с бэкэндом на протяжении всей истории. Я просто смотрю на календарь и на дворе уже 2012. Вроде бы и мечтам давно пора исполниться, и руку на онлайне набить так как близзард мог ну мало кто. И вот Близзард приводит по детски свою мечту в нововышедшую игру, разрекламировав её до потери пульса многих фанатов и... Всё стало напоминать плохую шутку. Знаете. Это нам русским то даже немного пофиг на плохой сервис - при учёте условий в которых мы привыкли жить нам не до того. Европейцам же причина провала знакома чуть лучше - Близзард несмотря на всё время, на все силы, на талант разработчиков умудрились провалить и свою мечту, и сервис. Обманув и свои надежды и доверие пользователей.
    Они не справились с серверами несмотря на весь опыт и чёткое понимание того, как игра будет воспринята на выходе. Они не учли лаги, которые доканывали достаточно немалое количество покупателей. Они не смогли учесть достаточно явные на первый взгляд провалы в балансе игры. Они выпускают патч, и игра опять валится. Я не буду описывать, с какими чувствами и радостью многие эту игру встречали, и с каким азартом могли её начать устанавливать на свои платформы. И то что человек мог испытывать обнаружив всё что им преподнёс Близзард с детскими мечтами.
    Шестьдесят евро за всё. На обычном рынке - в сторону игыр, мы говорим о сервисе - это стоило бы 30 у.е. с натягой. И то за бренд. Грубо говоря это был самый ужасный маркетинговый ход и его развязка которую мог только преподнести близ-вижен.
    Я не сравниваю игры, я сравниваю усилия необходимые для того, чтобы привести в порядок какой-то ее аспект. Возьмите любую игру, Герои, Диабло, Стрит Файтер даже Гири - все разные жанры. Разные фирмы, издатели... но во всех играх на доведение баланса уходит не один год. Стрит Файтеру уже сколько лет, сколько игр уже было, а баланс все правят и правят. Даже Гири, казалось бы - шутер, все равно, после выхода игры срач по поводу сетевой игры и баланса стоял такой, что на форумах аж пахло. Так же и с Диабло, я даже больше скажу, тем более с Диабло.
    Я уже писал, не важно какая у тебя игра, никакие, никакие бета тесты и испытания тебе не дадут той полноты картины и такого результата как тест простыми игроками. Пусть близы там хоть семь лет чисто балансом занимались (хотя я уверен там полно и других вещей на которые это время уходило), все равно, как только за нее сядут игроки все может пойти прахом. Поскольку как они будут развиваться, какие лазейки искать...всего не предусмотришь. И то, что Близзарды после выхода игры продолжают править баланс, я повторюсь - это нормально.
    Частично потому, что баланс - это субьективное понятие. Ваншот простого моба - может быть и не баг или недосмотр, может, игру решили сделать сложной и это один из шагов разработчиков. Вам не нравится, другим может как раз этого и не хватало - сложности. И то, что для вас "явный провал в балансе" для кого-то другого таковым может не является. Всего и всех мнений не учтешь. Поэтому, естественно, после того как игра стартует, со всех сторон будут поступать разного рода отзывы, причем всегда противоречивые и естественно близзард будет стараться продолжать править уже исходя из этого.
    Я, конечно, сейчас не могу возражать вам на равных. Смогу после выхода в России. Но в ранних патчах и поправках баланса не вижу ничего удивительного и, тем более, страшного.
    Хотя, и на вашем месте я бы не говорил за Близзард, провалили ли они свою мечту - это я думаю они сами решат. И тем более упреки типа : "они умудрились посраться с продюсером", ну понятно, что будь на их месте вы, вы бы поступили как нужно и вам виднее нужно было так поступить с членами компании и проекта. Фанатам - то виднее отсюда, чем им там. Если так произошло, то вполне возможно на это были причины.
    А в общем и целом, подобная реакция не в новинку (я не говорю, что вы не правы, каждый имеет свое право на мнение и взгляд на вещи). В последнее время выходило три игры : GeOW3, NG3, ME3 и после их выхода много народу писали почти слово в слово про игру, про разработчиков. Что это говно, провал серии, все испортили, не так поступили. А на деле оказалось, что очень даже отличные игры.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • A_Dungeon писал:
    А, нет, моя неправда, на Геймбое вышла Super Contra, которую немного переделали и обозвали Operation C.
    Да, я поэтому и удивился, поскольку смотрел только Hard Corps. Но все равно, contra была и на геймбое )


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • woody_woodpeker писала:
    На данный момент об онлайне разговора нет. Проблема в фиксах ПвЕ. Игру делали много лет. Судя по графике, основная часть была завершена 4-5 лет назад, последние годы они ее шлифовали.
    Видали мы этих игроков с их мнениями: "Я играю за мага и на ПвП не могу убить четвертого противника, исправьте этот дисбаланс". Варкрафт показал насколько бесполезна и вредна эта обратная связь.
    Блин, почему моя убогая, старая, корейская гриндилка за восемь лет балансилась дважды, сохраняя при этом требования к просто ювелирной точности расчета билдов и экипировки игроками, а гигант индустрии не может пять проф в пвп сбалансировать?
    Фикс произошел, по словам близзард, не из-за жалоб игроков, а из-за того, что часть игроков прошли игру слишком быстро. Вайн про легкость и сложность пока одинаков по количеству. Еще ВНЕЗАПНО выяснилось, что цена на крафт неоправданна высока, так что удешевляют прокачку.
    Недоделано, не доведено до ума. Баланс, сюжет, крафт, сложность, графика, в ауке куча неудобных мелочей, подлагивает, расчет под пвп, которого нет (у меня два чара почти левелкап уже, если что). На фоне претензий, размаха и времени на подготовку - сплошное разочарование. Как будто бету версию выпустили.
    Ну PvE я понял, но это ведь онлайн игра. В нее играют по сети, есть же еще кооператив. Ты сама перечисляешь множество аспектов по которым, как ты считаешь, игра не готова. Я уже писал, что считаю - невозможно полностью подготовить игру, тем более с прокачкой персов полностью, так чтобы выпустили и все в ажуре, все довольны. Все равно игроки будут играть, будут развивать персов как-то по своему найдут то, что ты при тестировании не досмотрел и придумают комбинации до которых ты не дошел. Нельзя на бета тестах и разработке прогнать все варианты, за всех персонажей.
    В Диабло 2 и в тех же Героях баланс потом правили еще долгое время после выхода игры. Я думаю нет в этом ничего необычного.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • zaduna писал:
    кстати если ты играешь с другом женишся друг на друге =)
    !!! Вот это надо потестить. Не играл в паре. На выходных с другом попробуем.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • zaduna писал:
    мне больше нравится профессор мутант =)
    и робот =)
    А концовка прикольная когда в космос типо из звезд логотип
    и еще свадьба с обезьянами =)
    вобще старые игры интересней новых в этой игре столько разных похождений и концовок не 1 компьютерная игра не сравнится
    Ну это другая линия сюжета. Про уровень с обезьянами я узнал уже после того как несколько раз прошел игру. Потом проходил этот уровень всеми персами, чтобы посмотреть концовки.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • AnklaV_ писал:
    Пожалуй лучшая игра на сеге, что мне приходилось видеть за исключением мк2. И даже после отправки консоли прошлого века на покой, хардкорпс перекочевала на пк в эмуляторе и была лучшим развлечением на зызе^^
    Ну, что прямо самая лучшая не скажу. Одна из самых крутых - да. Среди шутеров самая офигенная тоже да. Просто есть еще Rock'n'Roll Racing на Сеге, которая тоже своего рода шедевр, особенно если с другом гоняться. Они для меня почти на равных.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • woody_woodpeker писала:
    Ой, что еще мне нельзя писать в своем блоге?
    Подход, "я не играл, но лучше знаю" - тоже супер. 90% моих оппонентов на ГРУ в тредах по Диабле, как выяснилось, тоже не играли.
    Если честно не понял сути претензии. Не писал о том, что тебе чего-то нельзя, тем более в своем блоге. Да и заявлений вроде : "Не играл, но лучше знаю" не делал. Наоборот, как раз по этой причине я написал, что не могу обсуждать какие-то конкретные аспекты игры. Я лишь сказал, что постоянные патчи от близаард - это обычное для них дело. В Старкрафте тоже было так.
    Сказать четко и по пунктам почему тяжело отладить PvE не возьмусь, поскольку так досконально не знаю. Но начать стоит хотя бы с того, что (как и всегда) мнения противоречивые. Кому-то легко, а кто-то аж жалобу пишет настолько ему сложно. Найти компромисс, при этом не сломав что-то в другом довольно не просто. Ведь у разработчиков нет магического бегунка "сложность игры", они варьируют это путем изменения характеристик и параметров. Какие параметры увеличить, какие уменьшить, насколько, чтобы палку не перегнуть...
    Что касается времени, то пять лет срок, хороший. Но только не для сетевой игры, причем таких масштабов. Героям тоже было очень много лет, а споры о балансе никак не утихали. Кто хоть раз выпустил мало мальскую онлайн игрушку знает, да и все разработчики пишут про это. То что делается до выхода игры - это только начало. После выпуска игры в свет работа над ней не заканчивается, а только начинается. Никакие тесты не заменят вам такой толпы людей сколько уже сейчас поиграло в диабло и высказало свое мнение. Балансь ты не балансь, как не отлаживай а все равно, когда начнут играть игроки, причем в таких количествах, все (и особенно) баланс еще не раз перевернется с ног на голову.
    Поэтому мне кажется нет ничего удивительного, я считаю, что после выхода игры начались патчи нет ничего удивительного.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • Сам еще раз удивился, насколько различаются сюжетные ветки когда писал гайд.
    Quester82 писал:
    Отменный трэш из полузабытого детства. Нестареющая хардкорная классика в которой, о чудо, есть сюжет, мало того, ветвление этого самого сюжета в совершенно непохожие вариации. Многим бы сейчас стоило поучиться у разработчиков.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • Спасибо.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20



  • Ну достоверно ответить на такой вопрос, со всей 100% уверенностью не смогу, но из того, что я знаю, Contra и правда название отряда в котором состоят глав.герои.
    Я когда в школе учился, думал что название взято от слова Counter (противостоять, возражать) так как герои постоянно кому-то противостояли. Но недавно тут в вики опять же прочитал, что Contra — название игры происходит от названия отрядов никарагуанских повстанцев — Contras. Не знаю насколько это правда.
    vladforn писал:
    Я так понимаю и помню, что в этой серии игр речь идет о спецподразделении Contra.


    1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

    Геймер Nikolaiko 20


Чат