Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай
- Возраст: 40 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Омск
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Омск
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
27 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
9 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (1)
Платформы
Блоги (7)
Читает (2)
Почитатели (6)
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
...
это логичный переход, которым пошел жанр. Реалтайм логичнее - в нём не возникает ситуации " Вышел в поле, кинул 3 гранаты, спрятался за угол, а все это время на те офигевшие враги в прицел смотрят"
Плюс даже игры данного направления пошли по другому пути развития механики пошаговый режим вряд ли когда-то устареет.
Геймер Nikolaiko 20
Хм, и да, если режим (жанр) не устарел (в данном случае пошаговый) - это не значит, как вы утверждаете, что в нем не нужны нововведения. И никто здесь так не говорил. Просто то, что сейчас в игре это не улучшение существующего режима - это вообще его замена другим.
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20