Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Одесса
На сайте:
около 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
230 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
1 бриллиантовый пост
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (9)
Читает (1)
Почитатели (2)
Геймер Nickolka 13
Можно его призвать как драконов через команду player.placeatme [IDэтогоГребучегоТурану]
После чего пишет мол квест провален, но квест висит, и на след день можно прийти снова в церковь на свадьбу =)
Геймер Nickolka 13
Тактика в ДА2 есть только одна, наагриваем всех на 1 перса и водим хороводы, пати расстреливает паровозик =)
Так что как тут спрашивали, игру пройти 3 магами + Танк "хороводоводец" и игра снова пройдена будь то Сложно, или Кошмар
Геймер Nickolka 13
=)))
Я лично писал в нескольких темах что вся тактика сводится к 1 - вождению паравозоф , 2 к отбиганию подальше шоб респаумом не задавило =)
В самой игре про ловушки и подобного рода заклинания было написано мол ставить в узких местах =))
И потом в DAO были комбинации заклинаний, были комбинации заклинания + скилы воина или разбойника\лукаря
Тактики нет, есть "баевки" консольные кавайные "баевки" =(((
Геймер Nickolka 13
Выход из ситуации
В 90% случаях отряд можно оставить метрах этак в 100 от того места где будет бой (в соседней комнате, или через комнату), взять танка, подойти, оттянуть толпу мобоф (1 волну) в сторонку к отряду, там её укатать, бой для героев прекратится после убийства моба последнего из 1 волны. восстановиться ХП и МП, и снова танком к зоне где уже реснулась или ресница при появлении героя новая вторая волна, снова её оттягиваем .. и.д.
2. Если зона закрыта, как правило все равно есть препятствия за которые от тех же луков можно спрятаться, лукари тогда пойдут искать другую позицию, главное их не переагривать а методично по 1 остальной тройкой отряда срезать.
Бесит когда в закрытой зоне откуда не сбежать на 1 персонажа агрится большая часть мобоф, тогда тупо переключаемся на него и начинаем бегать кругами вокруг какованить препятствия, или тупо по кругу, остальная пати просто будет разбирать паравоз по 1 мобу.
В любой ситуации ВСЕХ мобоф можно собрать на 1 персонажа, и водить хараводы.
За такое в DAO я уде писал Генлоки покарали бы всех анально за такого рода хараводы, да и хороводы водить там не получалось, в любом случаи или магией с ног собьют, или оглушат, догонят и ударят, а в DAO2 бегай, ни хачу, прям в плотную ссади будут враги скакать, никто и не подумает засадить как следует, просто в ряд становятся и наризают круги...
В DAO2 вся сложность боя упирается в появление новых и новых мобоф в процессе боя, что сказывается печально, ибо скилы или в откате или банки в откате...
Т.Е. в DAO2 вся сложность боя упирается в прибывшее подкрепление.
В DAO тоже были моменты с прибывающим подкреплением, но как правило стратегически все можно было разрулить.
В DAO2 о стратегии можно забыть, она сводится к применению 2-3 заклинаний на контроль, и постоянного вождения хороводов...
Геймер Nickolka 13
Казуальщина а не боевка...
Да здраствует казуал ? и аниме ? кавайненькие баевки ? Тьху!!! =(
Геймер Nickolka 13
Казуальщина а не боевка...
Геймер Nickolka 13
Или может дальше демки не проходил и строишь выводы?
Тактика номер 2 все умирают, отсается ГГ, который бегает и ждет когда откатится скил Молния, после чего стреляет в толпу-паравоз, что бежит за ним, и снова бегает пока скил не откатится. Тактика АФИГЕТЬ
В DAO за такое бы ГГ и его пати анально покарали бы Генлоки на найтмаре, а в DAO2 пожалуйста бегай - нихачу...
Поведение всех мобов, повторяю однотипно и уныло, убить пати на найтмаре могут ТОЛЬКО из за толстожопости и повышенного урона, о тактике и думать забудьте, поведение мобоф не меняется от уровня сложности игры.
А да! помнится в DAO что бы выжить надо было зло контролить ключевых мобоф иначе пиши прощай.
В DAO2 этот недочет решили, новечкам не надо думать о тактике, достаточно сагрить мобоф на танка и наварачивать круги, шоб не догнали, а паровозик мобоф в лутчих тардициях ЛА2 будут потихоньку расстреливать ...
Геймер Nickolka 13
в DAO они начинали лупить например сопартийца у которого меньше всего было жизни, или срывались на магов, начинали кастовать разного рода магию, о которойй и не помышляли на уровне прохождения "норма", на начном кошмаре маги становились поистине апасными противниками. Тактику боя (в DAO) от уровня сложности в игре приходилось менять координально, от типа монстров и их класов. От уровня сложности разные класы мобоф начинали себя вести подругому, вы переиграйте в DAO присмотритесь...
В DAO2 кроме повышения урона от мобоф, и их жирности больше ни накакие параметры уровень сложности игры не влияет !!! Это настолько меня бесит что вам не передать. Правильно DAO2 была упращена для того что бы новечкам в этом жанре легче игралось...
Простите скоро если так дело пойдет в играх будет один вариант ответа при диалогах , и одна кнопка в режиме боя... Так ведь проще, сиди смотри кино, временами прерываясь на нажимание 1 кнопки что бы диалог продолжать, и временами играть в казуально-однокнопочный бой, так что бы мышкой покликать .... Думать Не Надо... Все Любят ГипноЖабу ...
Геймер Nickolka 13
Бой и тактика в боях в DAO проработана лучше, в DAO2 упор поставили на зрелищность, но она убога и однообразна, надоедает после 3-4 боя...
Тактика отсутствует на корню, берешь танка агришь всех врагов на себя и наворачиваешь круги вокруг гнома с арбалетом и мага, которые тупо расстреливают мобов что паравозивом бегут за танком ... Чем вам не казуал тактика Линейки и Варкрафта ?
Нет никаких вариантов в диалогах как DAO схитрить, убедить, уболтать НеПиСя ...
Полного разочарования как от Half-Life 2 ввиду его провальной эпичности, да игра по сути не плохая, но столь короткая и прямолинейная сюжетная линия в игре это простите такой УГ которых только проект S.T.A.L.K.E.R Чистое небо смог превзойти.
Почему порой норовят на добром имени проекта сделать его УГ продолжение с цифиркой 2 или 3 или 4, полностью провалив все надежды и ожидания фанатов.
Настолько велик ВАУ фактор ? Желания по быстрому срубить бабла пока интерес фанатов не остыл ?
Геймер Nickolka 13