Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FireEfrit писал:
    Персонаж с булавой смотрится вот так...
    Скорее это скрин Персонажа с мечом =)


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • А есть гайд гденить по консоли ?
    А то например дозорного Турану я никак не застану.
    Можно его призвать как драконов через команду player.placeatme [IDэтогоГребучегоТурану]
    А то уже 50+ лвл, все в Маркарте выполнил, стал таном, провел восстание, а Турана так ни разу и не встретил.
    ПС. Канибалов тоже перестрелял, его случаем в их рядах не было ? Или этот квест рендомно появляется ?
    И еще, из той же оперы, можно ли через консоль призвать нужного НеПиСя и ежели призвалось мертаое тело НПСя, оживить его.
    Есть квест со свадьбой, пройти не могу, ибо 2 напарника что должны прийти со стороны жениха, "какбэ" погибли давно =) и перед алтарем появляются 2 голых мертвых тела со стороны жениха =)))
    После чего пишет мол квест провален, но квест висит, и на след день можно прийти снова в церковь на свадьбу =)


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • К чему все это ?
    Тактика в ДА2 есть только одна, наагриваем всех на 1 перса и водим хороводы, пати расстреливает паровозик =)
    Так что как тут спрашивали, игру пройти 3 магами + Танк "хороводоводец" и игра снова пройдена будь то Сложно, или Кошмар
    Кошмар в этой игре только один - кавайные "баевки" и отсутствие тактики... =(


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Ultar писал:
    Интересно, что теперь скажут те, кто кричал, мол в DA2 есть тактика, да еще и покруче чем в DAO xD
    А были такие люди которые писади что ДА2 есть тактика ??? О_о
    =)))
    Я лично писал в нескольких темах что вся тактика сводится к 1 - вождению паравозоф , 2 к отбиганию подальше шоб респаумом не задавило =)
    Что собствено тут и было описано =)
    В DAO хоть руна отталкивания + бури разные, читерство, но ведь как не крути это ведь тактический ход такой =)
    В самой игре про ловушки и подобного рода заклинания было написано мол ставить в узких местах =))
    И потом в DAO были комбинации заклинаний, были комбинации заклинания + скилы воина или разбойника\лукаря
    В ДА2 настолько все это упростили и упразднили, прям по самое немагу =(
    Тактики нет, есть "баевки" консольные кавайные "баевки" =(((
    Я теперь просто стал ненавидеть консоли, прям простите но такое впечатление сложилось что на примере ДА2 стратегически-тактические игры для умствено неполноценных делают, а стратегически-тактическим как правило является только название =(


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Frin писал:
    Играю на кошмаре, и пока что застрял почти в самом начале, бои знаете ли слишком трудные, до сих пор не представляю, реально ли поломать отряды лучников :)
    Если чесно то в DAO можно было тактически выкрутися из любых перепитий, в нужный момент магией определенной кастануц, в нужный момент танком наагрить всех собрать в кучу, и жахнуть туда бомбами, заманить дракона на минное поле и т.д.
    В DAO2 тактика банальна главное соблюдать 2 правила.
    1. Во время боя после убиения очередной партии мобоф, вылазит следующая, на найтмаре это полная ЖО, ибо все скилы и так уже в откате, а мобы вылезли еще жирней, еще упитаней на ХП.
    Выход из ситуации
    В 90% случаях отряд можно оставить метрах этак в 100 от того места где будет бой (в соседней комнате, или через комнату), взять танка, подойти, оттянуть толпу мобоф (1 волну) в сторонку к отряду, там её укатать, бой для героев прекратится после убийства моба последнего из 1 волны. восстановиться ХП и МП, и снова танком к зоне где уже реснулась или ресница при появлении героя новая вторая волна, снова её оттягиваем .. и.д.
    2. Если зона закрыта, как правило все равно есть препятствия за которые от тех же луков можно спрятаться, лукари тогда пойдут искать другую позицию, главное их не переагривать а методично по 1 остальной тройкой отряда срезать.
    Бесит когда в закрытой зоне откуда не сбежать на 1 персонажа агрится большая часть мобоф, тогда тупо переключаемся на него и начинаем бегать кругами вокруг какованить препятствия, или тупо по кругу, остальная пати просто будет разбирать паравоз по 1 мобу.
    В любой ситуации ВСЕХ мобоф можно собрать на 1 персонажа, и водить хараводы.
    За такое в DAO я уде писал Генлоки покарали бы всех анально за такого рода хараводы, да и хороводы водить там не получалось, в любом случаи или магией с ног собьют, или оглушат, догонят и ударят, а в DAO2 бегай, ни хачу, прям в плотную ссади будут враги скакать, никто и не подумает засадить как следует, просто в ряд становятся и наризают круги...
    В DAO2 вся сложность боя упирается в появление новых и новых мобоф в процессе боя, что сказывается печально, ибо скилы или в откате или банки в откате...
    Т.Е. в DAO2 вся сложность боя упирается в прибывшее подкрепление.
    В DAO тоже были моменты с прибывающим подкреплением, но как правило стратегически все можно было разрулить.
    В DAO2 о стратегии можно забыть, она сводится к применению 2-3 заклинаний на контроль, и постоянного вождения хороводов...


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • MiG писал:
    - нормальная человеческая боевка, а не унылое г.. первой части=(
    Ага жми одну кнопку, о тактике и думать забудь =(
    Казуальщина а не боевка...
    SteelAss писал:
    Ultar писал:
    Воин машет 2ручником как веником, да еще и в 1 руке
    Забыл добавить "как в линейке или в любой другой корейской MMORPG"
    Ага вспомнился момент что играя в DAO за разбойника, всегда было преимущество перед противником с двуручем, ибо пока тот замахнется, разбойник уже был ссади врага =) а когда тот сгибался и, простите, становился раком, ибо мечь по инерции с искрами ударялся об пол, то ГГ ему отравленным кинжальчиком успевал всадить по самое "небалуйся", оглушив противника, после чего шла отложенная серия критов, так что бы смачно завалить вражинку =)
    Где все это ? в DAO2 на реалистичности, и тактике боя поставили крест =((
    Да здраствует казуал ? и аниме ? кавайненькие баевки ? Тьху!!! =(


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • MiG писал:
    - нормальная человеческая боевка, а не унылое г.. первой части=(
    Ага жми одну кнопку, о тактике и думать забудь =(
    Казуальщина а не боевка...


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • kivalrd писал:
    Ты вообще играл?
    Или может дальше демки не проходил и строишь выводы?
    Увы на безрыбье и рак рыба, прошол до середины, тактика во всех боях, мага Хоука в центр поля боя, его брата кидаем поочередна на дальнобойных мобоф, остальную ватагу агрим на Авелин и носимся кругами вогруг ГГ, который просто с посоха растреливает всю вражину ...
    Тактика номер 2 все умирают, отсается ГГ, который бегает и ждет когда откатится скил Молния, после чего стреляет в толпу-паравоз, что бежит за ним, и снова бегает пока скил не откатится. Тактика АФИГЕТЬ
    В DAO за такое бы ГГ и его пати анально покарали бы Генлоки на найтмаре, а в DAO2 пожалуйста бегай - нихачу...
    Поведение всех мобов, повторяю однотипно и уныло, убить пати на найтмаре могут ТОЛЬКО из за толстожопости и повышенного урона, о тактике и думать забудьте, поведение мобоф не меняется от уровня сложности игры.
    А да! помнится в DAO что бы выжить надо было зло контролить ключевых мобоф иначе пиши прощай.
    В DAO2 этот недочет решили, новечкам не надо думать о тактике, достаточно сагрить мобоф на танка и наварачивать круги, шоб не догнали, а паровозик мобоф в лутчих тардициях ЛА2 будут потихоньку расстреливать ...


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Narumar писал:
    Другая игра, другая история, которая приятно наполнена разными перлами и посылками на предыдущую часть. А если проходится легко, та поставите уровень сложно выше.
    Читайте пункт 3 в моём посте выше, увеличение сложности ни на что не влияет, мобы становятся толще и все !!!
    в DAO они начинали лупить например сопартийца у которого меньше всего было жизни, или срывались на магов, начинали кастовать разного рода магию, о которойй и не помышляли на уровне прохождения "норма", на начном кошмаре маги становились поистине апасными противниками. Тактику боя (в DAO) от уровня сложности в игре приходилось менять координально, от типа монстров и их класов. От уровня сложности разные класы мобоф начинали себя вести подругому, вы переиграйте в DAO присмотритесь...
    В DAO2 кроме повышения урона от мобоф, и их жирности больше ни накакие параметры уровень сложности игры не влияет !!! Это настолько меня бесит что вам не передать. Правильно DAO2 была упращена для того что бы новечкам в этом жанре легче игралось...
    Простите скоро если так дело пойдет в играх будет один вариант ответа при диалогах , и одна кнопка в режиме боя... Так ведь проще, сиди смотри кино, временами прерываясь на нажимание 1 кнопки что бы диалог продолжать, и временами играть в казуально-однокнопочный бой, так что бы мышкой покликать .... Думать Не Надо... Все Любят ГипноЖабу ...


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • JHWalker писал:
    Интересно, много еще будет статей про одно и то же. Нет, я ничего не имею против критики, но не каждый же день по несколько постов.
    Ну а сам посуди, после игры в DAO фанаты ожидали по крайней мере игры сделанной на том же уровне, а в итоге получили не лезущее ни в какие ворота кандалов, поясню, Игра не доделана. Серии ударов однообразны в сравнении с DAO? там бои были правдоподобней.
    Бой и тактика в боях в DAO проработана лучше, в DAO2 упор поставили на зрелищность, но она убога и однообразна, надоедает после 3-4 боя...
    Тактика отсутствует на корню, берешь танка агришь всех врагов на себя и наворачиваешь круги вокруг гнома с арбалетом и мага, которые тупо расстреливают мобов что паравозивом бегут за танком ... Чем вам не казуал тактика Линейки и Варкрафта ?
    Игра сплошь и вся построина на однотипных шаблонах, однотипных специфектах, однотипных врагов, однотипных квестах... однотипнийшие предсказуемые диалоги, которые никак не влияют на ход прохождения игры, ну в 10% случаях влияют но не на ход сюжета, а на ход возможности пройти побочный квест типа сходи из пункта А в пункт Б - приниси\убей - вернись доложись ...
    Нет никаких вариантов в диалогах как DAO схитрить, убедить, уболтать НеПиСя ...
    Играя в DAO я получал удовольствие, чувство "допиленной" и доработанной NeverWinterNights, я играл в игру которую ждал, и мои надежды полностью оправдались.
    Играя DAO2 меня не покидало ощущение дежавю, дежавю неоправданных надежд Fallout'a 3, предчувствия что снова недаделают и обещанного не сделают как в нашумевшей и провалившейся Готике 4.
    Полного разочарования как от Half-Life 2 ввиду его провальной эпичности, да игра по сути не плохая, но столь короткая и прямолинейная сюжетная линия в игре это простите такой УГ которых только проект S.T.A.L.K.E.R Чистое небо смог превзойти.
    Из игра на последнее время меня только порадовал StarCraft2 ибо что обещали, то мы и получили.
    Почему порой норовят на добром имени проекта сделать его УГ продолжение с цифиркой 2 или 3 или 4, полностью провалив все надежды и ожидания фанатов.
    Настолько велик ВАУ фактор ? Желания по быстрому срубить бабла пока интерес фанатов не остыл ?


    488672

    Геймер Nickolka 13


Чат