![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Тыдыщ
Геймер MriN 20
"гроза демонов всех мастей — не всегда был белокурым красавцем в алом плаще?"
а разве DmC Devil May Cry не отдельная серия которая не имеет ничего общего со старой франшизой кроме жанра и имени героев?
Геймер MriN 20
Плюсец. Ролик что надо. Хочу кино)
Геймер MriN 20
FOSTER_ok писал:
MriN писал:
FOSTER_ok писал:
Доработать автоматический нажиматель на крючок - дело нехитрое.
Ага, хитрое дело сделать достаточно мощные и точные сервоприводы которые смогут десяток килограммов туда-сюда ворочать, а потом всё это запрограммировать. Идите дальше "Шакала" смотреть.
Удивительное дело. Столько роботов вокруг делают, которые могут ворочить десятками килограммов, а тут — сразу беда. А за шакала вообще ответишь. ;)
Дык не забывай, что эти роботы весят сами неслабо, а ещё жрут энергии. В общем концепт террориста который стреляет по удалёнке пока думаю неосуществим.
Геймер MriN 20
FOSTER_ok писал:
Доработать автоматический нажиматель на крючок - дело нехитрое.
Ага, хитрое дело сделать достаточно мощные и точные сервоприводы которые смогут десяток килограммов туда-сюда ворочать, а потом всё это запрограммировать. Идите дальше "Шакала" смотреть.
Геймер MriN 20
Отличный пример чего можно добиться за три года (я сравниваю с собой))
Грац чо =)
Геймер MriN 20
Котовский писал:
Сделаю автору внушение )
Сделай внушение чтобы "прЕвью" не говорил =D
А вообще вам бы товарищей с mmorpg.su пригласить работать, офигенные обзоры. Ребята не просто хорошо разбираются в тематике различных мморпг, пробираются на самые закрытые тесты, всё это показывают, но ещё и умеючи показывают. В общем уже довольно долгое время с удовольствием смотрю их канал на тюбе, и надо сказать их обзор на АА был гораздо лучше
Геймер MriN 20
Гейб как Дед Мороз с бородой :3
Геймер MriN 20
пишите в лс кому выслать инвайт
Геймер MriN 20
Котовский писал:
MriN писал:
обнаружил, что целые фразы из гайда просто озвучены в этом видео практически дословно. Честно говоря это как-то низко что ли..
Можно конкретику, если вам не сложно.
Минута видео, где использован чужой текст, и ссылка на текст.
5:00
"Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая - это южные континенты (западный и восточный), на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая - это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями."
точная цитата изhttp://forums.goha.ru/showthread.php?t=801620
раздел "Мир игры", вопрос "Что представляет из себя мир, бесшовный ли он?"
Потом идет кусок про телепорты и перемещение тоже очень близко к тексту, но уже слегка перекомпанованый, видно что хоть рерайт какой-то был.
З.Ы. Котовский, не думай что я докапываюсь нарочно, просто так по времени совпало, что прочел этот FAQ на гохе почти сразу после просмотра видео и данная цитата бросилась в глаза.
Геймер MriN 20