Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
143 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Читает (1)
Почитатели (2)
Что бы получить эти задания, надо выполнить ряд особых условий. Тут у меня и возникли сложности. Хотя у твоего персонажа (судя по прохождению) врядли какая нибудь ШКОЛА развита до 90-100. Но там есть пара забавных моментов. Например для ШКОЛЫ КОЛДОВСТВА на до заставить дремора (убив его пару раз) спереть у ДАГОНА Сигильский Камень, который необходим для нормальной работы Кузницы Атронахов.
Плюсатор MorTong 30
Тело второго автора мы можем найти только в Скайриме. Тоже мертвого.
Вывод: Темное Братство не забывает всех тех кто о нем пишет книги. И всегда их соответствующе БЛАГОДАРИТ за рекламу своих услуг.
Плюсатор MorTong 30
По этому пишу здесь.
В убежище Темного Братства есть яма с пауком, в которой лежит скелет.
Плюсатор MorTong 30
Плюсатор MorTong 30
runscript additem <предмет> [количество]
Плюсатор MorTong 30
runscript additem <предмет> [количество]
В данном случае это будет выглядеть так:
runscript additem gen_im_arm_cht_noba_t1.uti 1
Спасибо. Попробую с ним.
Плюсатор MorTong 30
Например
gen_im_arm_cht_noba_t1.uti - БЛАГОРОДНУЮ ОДЕЖДУ.
Плюсатор MorTong 30
На мой взгляд это иконка передачи ИНИЦИАТИВЫ РАЗГОВОРА СПУТНИКУ. Например как было в Drakensang - The River of Time. Если у твоего спутника ДИПЛОМАТИЯ прокачено больше чем у тебя, то говорил спутник. Только тут к реплике добавляется, еще отношение и характер спутника.
Например при разговоре с торговцем, по заданию контрабандистов для прохода в город Киркволл, можно было передать инициативу Авелин.
Тогда, она вынимала меч и начинала угрожать торговцу, пока он не разрешал забрать деньги контрабандистов из сундука.
Плюсатор MorTong 30
Надо после разговора с матерью пойти в библиотеку и там с ними пофлиртовать. Только, следует помнить что пригласить можно одного из них. Если пригласил одного, то после этого второй откажется.
Плюсатор MorTong 30
(Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 2 Что ты делал в той клетке? /2 Достойный ответ. /1 Ладно, давай не будем про это. /3 Идем. /+7
(Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 1 У меня вопрос. /2 Зачем ты пришел в Ферелден? /1 Что за вопрос? /2 Кто такой аришок? /1 А почему его так беспокоит Мор? /3 Я Серый Страж. Такой у меня долг – бороться с Мором. /1 А тебе не нужно в таком случае вернуться с рапортом? /1 Почему же ты тогда до сих пор здесь? /3 Что ж, можешь оставаться со мной. /1 Идем /+19
(Благородный человек. Воин(Ж)) (Ты не такая уж желторотая как я думал. (Лагерь. Если обратится к Стену, он начнет диалог с этих слов.)) /2 Желторотая? Ты считал меня желторотой? /1 И зачем я снова выпустила тебя из той клетки? /1 Знаешь, меня тоже многое в тебе озадачивает. /2 Сдается мне, не так уж ты прост. /3 Идем. /+4
(Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 2. Так ты мне скажешь, за что тебя посадили в клетку? /1 А что все-таки случилось? /3 Примерно тоже случилось и со мной при Остогаре. /1 Ты, наверное, обронил его на поле боя. /1 А потом? /1 Это же просто вещь, Стен. Ты мог бы достать новый мечь. /1 Может, тебе удастся его найти? /1. А где ты сражался с порождениями тьмы? /1 Не волнуйся. Мы его найдем. /+16
(Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 1 У меня вопрос. /2. Тебе не кажется странным, как живут ферелденцы? /2 А кунари никогда не хотят изменить свой жребий? /3 Но панцирь делает черепаху сильнее. /3 Пожалуй, ты прав. /1 А тебе вообще что-нибудь в Ферелдене нравиться? / Печенье? /1 Буду иметь в виду. /1. Кажется, ты тоскуешь по дому? /2 Ты еще забыл про тухнущие помои. /2 Идем. /+26
Плюсатор MorTong 30