Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kapxapot писал:
    Лучник-то лучник, но не слишком ли много разбойников выходит? К тому же, стрелок у нас уже и так есть - Варрик. Делать еще одного стрелка как-то глупо.
    Поэтому возникают мысли, что это маг или храмовник. А еще это может быть "редизайн" Натаниэля Хау, но тут опять стрелок выходит...
    Вспомните Начало или вернее НачалА, там воинов было столько что хоть не знаю чем кушай(прЫнц, Стэн, Огрен,Шэйла,Собака).Так что я не думаю что перебор какого то класса остановит разработчиков.
    Храмовник ещё может быть но маг, в тяжелой броне, при том что Зачарованного Воина (Arcana Warrior) из игры, как специализацию, удалили, не знаю не знаю...Хотя всё могёт быть.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • MiG писал:
    Поясните плиз, а то головешка после Нового года еще не совсем варит. В этом издании (да и в любом которое выйдет) на PC и PS3 будут русские! субтитры или нет?
    Субтитры и интерфейс будут русскоязычными в подписном издании заказанном в российских магазинах.
    Локализовали, к слову, озвучку игры на этот раз в всего на два языка- немецкий и французский.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Alaru писала:
    А что значит ДД?
    Damage Dealer ("наноситель" повреждений) или DPS - Damage per Second (единицы урона в секунду) класс/спек/стиль игры заточенный исключительно на максимальное повреждение силам противника, обычно в мирной жизни-бесполезен совершенно. =)
    Насколько я понимаю относительно российский аналог названия Хитобой (относительно, так как хит от hitpoints слово то же не русское).
    Поэтому и было предложение разбить магов на три группы:
    1.-Маг-Поддержки (лекарь, заклинания сдерживания, заклинания усиления)
    2.-Маг-Хитобой (обычный дд на расстоянии. Любит расщеплять на атомы. Посох, шляпа, роба в комплекте)
    3. Маг-Воин (маг не любящий робы и посохи, любящий мечи и доспехи, рвущий стереотипы в специализации Arcana Warrior(Зачарованный Воин).


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Nikkosven писала:
    А с чего это вдруг ДА 2 стало сиквелом? О_о
    ДА2 является сиквелом потому, как это вторая часть серии игры в сеттинге Dragon Age, основной смысл которого это история континента Тэдас в период Века Дракона рассказанная через жизни и судьбы людей изменивших своё время.
    Dragon Age это не история Стража, Хоука, следующего-протагониста. Это история мира, мир тот же, время то же, решения принятые первым протагонистом(Стражем) влияют на мир в котором живёт второй протагонист(Хоук)- в моём понимание это сиквел.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • kapxapot писал:
    Я тоже увидел мужика-лучника.
    Ссылка на rpgsite.net некорректная - ведет на новость о ME2.
    Поздравляю с первым постом и скорым серебром! А говорила, что в сторонке постоишь. ;)
    Злой, злой Крис Пресли сделал невинные глаза, сказал что не представляет как эта картинка попала на сайт и заполз обратно в свой тёмный угол.
    Но новостей не было давно так что должны я думаю на этой или следующей неделе что нить подкинуть народным массам.
    Ссылка просто на сайт-там весь смак не в статье а в фоне, слева картиночки с бонусами предзаказа и вот там и видно того самого субъекта.
    Ну мне было крайне стрёмно, но надеюсь что пост получился.
    Просто тема диалогов и визуального стиля одна из моих самых любимых касательно ДА2, не могла с собой справится вот и написала
    -_-.
    п.с-маленькая деталь-чаще всего диалоги будут обновляться после временных скачков. Это конечно совершенно естественно но стоит заметить думаю.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Alaru писала:
    А как выглядят корейские эльфы?
    Ну примерно вот так:

    Dragon Age II - Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

    или так (тут уши поменьше):
    Dragon Age II - Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

    (кстати, сам персонаж некого из ДА2 не напоминаеть? Только сейчас разбирая скрины своей ФФ14 беты заметила сходство)
    Это конечно не корейские, это японские эльфы но азиатские так или иначе.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Alaru писала:
    Отошла подальше, дабы лучше рассмотреть (парадокс однако), увидела мужика, раса человеческая, за спиной либо колчан стрел, либо толстый посох, склоняюсь к колчану стрел, но вот лука не почему то видно.
    Может арбалетчик, как Варрик? И Тогда арбалет за спиной висит.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Dummhamer писал:
    стремная девушка, если конечно
    За пост спасибо!
    Почему я ещё думаю что женщина потому как то что у брони нет "искусственных грудей"(очень "полезной" и "реалистично" детали) которые можно было видеть на средней и тяжелой женской броне в Начале это хорошо. Но доспехи для лучника-тяжеловаты посему возможно это некая стражница или стражник Киркволл или наёмник.
    Про лицо нечего сказать нельзя, так как там то ли шрам, то ли раскраска боевая, то ли татуировка-не понять.
    И мне кажется что у него/неё-пучок, а не просто короткая стрижка-почему чз. Но вот кажется и всё.
    mok1408 писал:
    Почему-то мне кажется, что это Эльф-лучник. :D
    Не, уши человеческие, кончик круглый-даже при таком размытии сей факт хорошо заметен. В ДА2 эльфийские уши крайне специфичны, они длинные и отклонены назад аля уши "корейских" эльфов.
    Да и хватит с нас уже смуглых эльфов сопартийцев=).


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • TPABKA писал:
    На пикселях девочка! Точно вам говорю!
    Мне кажется так же что это человек-женщина. Потому как изячная фигурка и можно было бы подумать что эльф, но круглые уши говорят что это человек.
    На социалке все уверены что это мужчина человек тяжёлый лучник. За спиной у него мол колчан.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Sprinter220 писал:
    Идея с квартирами хорошая, но фразы "на работе" в стиле Mass Effect мне не нравятся. Как бы не сделали ME в сеттинге Dragon Age.
    Меня вполне устраивала система диалогов в МЕ2, единственно чего мне не хватало так это party banter ака пати-трёпа в крупных не боевых зонах. Я даже не уверенна, что мне хотелось бы услышать то, что мне скажут сопартийцы если кликнуть на них на боевом задании. Отчего то мне кажется, что это было бы "отвали моя черешня" в вариациях соответствующих характерам ,а уж про клик в бою...там 100% был бы мат, даже от Тали.
    Летящие пули, как то не располагают к беседе и смею считать, что порождения/волки/кунари точно так же отбивают охоту общаться=).
    Так что если будет достаточно объектов, party banterа и возможностей вовлечь сопартийца в беседу с НПС этого будет более чем достаточно. Так или иначе внятные комментарии при системе ДАО заканчивались полностью где то к середине игры если не останавливать себя и не говорить по диалогу за лагерь к примеру.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28


Чат