![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Mihasso 2
Геймер Mihasso 2
Геймер Mihasso 2
Я для себя вот как понял причины нелогичности концовки ME3: нам давно сказали что это последняя часть. И чтобы ни у кого рука не поднялась клепать продолжения наставили жирных точек.
1. Не жирная, а просто точка: Шепард мертв, погибла опора и надежда всея галактики). Но не Шепардом единым живы и можно придумать нового спасителя, да хоть сына какого родить от Провидицы с Цитадели из первой части (обязательная романтическая связь из МЕ1).
2. Ещё одна не жирная: Нормандия и экипаж бывший на ней где то на просторах галактики без связи. Хотя опять же , набрать новых не проблема, благо их как грязи, с учетом общего состава команды в сумме из трех частей.
3. Жирная: сдохли ретрансляторы и как я понял все, что было связано с полями эффекта массы. Ну собственно и все, транспорта нет, связи нет (ограничение по скорости света не катит в масштабах галактики). Все сидят на своих планетах и радуются жизни, сажая брюкву. Истории подобные этой есть во многих фантастических сюжетах и логично-печальны: в большинстве своем деградация.
Геймер Mihasso 2