![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Интересный тест, однако данные в нем и в игре отличаются)
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
Так вот для первого танк вполне и соло приспособлен, а вот для второго нужна обязательно патя. Соло достойных элиток бьют только смы, ну или особо упорные ренджеры и сорки(видел еще пару клеров, но это уж очень занудно).
Короче, каждый сам для себя решает как качаться, однако нельзя не заметить, что танк больше остальных классов нуждается в пати(при условии среднего шмота).
Геймер MasterFlomaster 10
Насчет траты денег на заточку зеленки не особо понял, она прослужит тебе всего 5-6 левлов, а дальше бесплатный ксенофон. Так есть ли смысл? Если дамаг на 35 левле так для тебя критичен, то можно пофармить пару дней ФТ и получить дубинку с Кромеды, с ней можно смело хоть до 50 левла ходить))
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
Конечно игра не может понравиться всем без исключения, но все же из-за своего незнания игры критики порой приводят очень глупые доводы, которые опытным игрокам кажутся смешными)
Как можно говорить, что мобы в игре плюшевые и не кусаются, убив всего лишь пару монстров в стартовой локации? Вы бы лучше попробовали прогуляться по абиссу вблизи замков или по коварным данжам, где нечаянно сорвавшийся моб может размазать с одного скила любого члена пати (ну кроме темплара разве что).
Также появляются непонятные притензии к полету. Зоны полета ограниченны намеренно. Было бы очень заманчиво в любой момент кача, почувствовав опасность, свалить от мили моба банально поднявшись вверх метров на 10. Полет тут сделан не для красоты, а чтобы разнообразить тактику боя. Некоторые классы сильны в воздухе, другие наоборот на земле. Аналогична и работа скилов, одни усиливаются когда ты летишь, другие наоборот можно использовать стоя только на земле. Время полета колеблется от 1 до 10 мин( больше поверьте мне совершенно не нужно). Между островами в абиссе весят кольца, пролетая через которые можно восстанавливать свой флай.
Все написанной мною известно любому игроку достигшему 25-30 лвл, а для большинства критиков это будет просто откровение.
Т.ч. если вы хотите спорить, то не поленитесь изучить сначала предмет этого спора(хотя бы бегло пробежав статьи ненавистной вам Дедли), а иначе вы лишь продемонстрируете свою неграмотность и опозоритесь.
Геймер MasterFlomaster 10
Автору - однозначно +2!
Игра заслуживает внимания.
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
1-й лично мной был завершен где-то на 45-50 уровне персонажа, а 2-й на 60+
При одном из повторных прохождений 2-го фоллаута перед отправкой на платформу Анклава был получен 80-й уровень просто из-за того, что хотелось выполнить максимум квестов.
Геймер MasterFlomaster 10