Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
28 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина, Александрия
На сайте:
около 15 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
203 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (1)
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5
Для маленьких городов поле узкое, для больших - пошире.
Ратуша до 5 - 3 блока по 30 единиц в линиях, флангов нет, 1 блок артиллерии.
Без разрушения стены победить город нельзя.
1-й уровень - 150 хит-пойнтов, за каждый следующий +50. или = 100 + 50*ур стены
Стоит в первой линии. Пока не разрушена - атакующая пехота долбит только её
(получая стрелы и пули от защитников), а фланговые атаки невозможны.
Когда разрушается фрагмент стены, на его место становится пехота защитника.
У каждого юнита, как и у стены, теперь есть жизнь.
Полученные повреждения вычисляются просто: жизнь минус (атака минус броня).
Доктор может вылечить раненного. Убитого не может. Лечить машины тоже не может.
Машины может лечить механик.(возможно будет введен в 3.3 как и подвозка боеприпасов)
Копейщик 30
Пращник 30
Мечник 30
Фаланга 30
Лучник 30
Стрелок 7
Паровой гигант 10
Гирокоптер 30
Бомбардировщик 30
Таран 6
Катапульта 6
Мортира 6
Есть 6 разделов войск.
Основа любой армии. Сражается в первой линии.
Бьет тяжелую пехоту противника и получает все шишки от противника.
Без нее победить невозможно.
Заполняется юнитами в данном порядке:
1. Вначале входят фаланги
2. Как фаланги кончаются в бой идут ПГ
3. Потом в бой входит легкая пехота - Копейщики
4. Мечники в начале с резерва, потом подтягиваются с флангов, полностью их освобождая.
5. Если вся тяжелая и легкая пехота закончилась, то на первую линию идут стрелковые юниты:
5.1 Пращник
5.2 Стрелок
5.3 Лучник
Бьют легкую пехоту противника, если таковой нету, обходят и атакуют стрелков во второй линии.
Воюют на флангах, если в тяжелой пехоте достаточно фаланг, ПГ, и их резерв еще не исчерпан.
Легкую пехоту составляют только
1. Мечники
2. Копейщики
Стоят во второй линии и щедро посыпают вражью пехоту стрелами и пулями.
Когда закончилась тяжёлая и легкая пехоты - выходят в первую линию и штыками-кинжалами пытаются хоть что-то сделать
Доставка патронов на поле боя появится в 0.3.3, пока при окончании патронов уходят в резерв и меняются с теми, у кого они есть.
Слышал: если их на 1 раунд отправить покурить (из города куда-нить как атаку и т д ) и потом вернуть - патроны появятся.
В бой входят:
1.
Стрелки - 3 патрона (атака 7 Стрелков (=224) немного меньше атаки 30
Лучников(=240), но по содержанию 7 Стрелков(21 монета в час) намного
лучше 30 Лучников(120 монет в час)) (при всех апах мастерской)
2. Лучники - 3 патрона
3. Пращники - 5 патронов
Стоит позади всех и издалека долбит стену.
Когда по стене промахивается - попадает по тяжёлой пехоте противника.
В бою:
1. Мортира - 3 патрона
2. Катапульта - 5 патронов
3. Таран - патронов нету.
Гирокоптеры и бомбардеры.
Если у противника есть гири или бомбардеры, вначале в бой входят гирокоптеры. Они могут бить только гирь и бамбардиров.
Бомбер. Приоритетная цель - вражеская артиллерия, её долбят в первую очередь.
Возможно бьет и пехоту. проверок нету.
Доктора, повара, тележки с патронами, собиратели брони. Кто такие - не знаю, не спрашивайте.
Максимума вроде нету, так как они находятся за пределами поля боя, но атакованы все равно будут, вероятно, когда всех остальных положат.
доставка патронов и механик(или как он там называется) появятся в 0.3.3
Если лимит превышен - бой начинается без стены.
Как только количество войска становится меньше лимита гарнизона, появляется стена
Лимит гарнизона = 250 + 50 * (ур ратуши+ур стены)
Копейщик 1
Пращник 1
Мечник 1
Фаланга 1
Лучник 1
Стрелок 4
Паровой гигант 3
Гирокоптер 1
Бомбардировщик 1
Катапульта 5
Мортира 5
Повар 2
Жизни = 100+50*ур стены
Защита: 0-2 ур - 15, каждые 3 уровня +8
Атака: На каждом 10ом уровне идет скачок атаки(скачок формулы атаки)
для 0-9: 10+2*ур стены
для 10-19: 30+5*ур стены
для 20-29: 50+10*ур стены
Точность:
для 0-9: 30%
для 10-19: 50%
для 20-29: 80%
Морские бои считаются так же. Без стены, понятное дело.
Сухогрузы становятся сзади. Если бой проигран - отдают груз победителю и возвращаются к хозяину.
Все надводные корабли беззащитны против подлодок, их атаковать могут только подлодки.
Но выиграть бой только подлодками невозможно. (наверно, если 1 из сторон не может нанести ни 1 удара - бой заканчивается)
Тараны и огнемёты - тяжёлая пехота, катапульты и мортиры - стрелки, подлодки - авиация.
Размер у всех кораблей 1 (единица).
Корабль с баллистой 10
Огнеметный корабль 10
Корабль с катапультой 10
Корабль с мортирой 10
Пароход с тараном 10
Подводная лодка 30
Пароход с тараном
Огнеметный корабль
Корабль с тараном
Корабль с мортирой
Корабль с катапультой
Корабль с баллистой
Подводная лодка
Теперь на каждом острове появляются благословения, использовать которые можно раз в 20ч. (одно из них раз в 2дня 20ч)
Чтобы воспользоваться чудом надо всем островом набрать определенное кол-во веры с помощью жрецов, которые доступны в новом здании.
Активация Чуда доступна только в Храме (новое здание)
Кол-во веры которое дает 1 жрец (в процентах) = 6,4 / максимальное население острова * 100%
Жрецы - денег не просят, но и налогов не платят.
Для апа надо:
2 - 8 800
3 - 31 800
4 - 73 200
5 - 135 500
Для использования Чуда необходима Вера. Максимальное кол-во веры = сумме вер жрецов острова.
у 1 игрока 50 жрецов дают 5% веры у второго 100 жрецов - 10%, у другого 250 жрецов - 25%.
Итого 40%, т е доступен 2 ур чуда (если его апнули)
если первый или второй игрок убирает жрецов, то вера падает и другим будет доступен лишь 1ый уровень.
Но Чудом могут пользоваться все игроки острова и первый будет тоже свободно пользоваться им, хоть лишь один наяревает на него.
Так же при апах ратуш острова процентуальное кол-во веры для каждого жреца падает и соотв. уровень веры. надо больше жрецов на чудо
Теперь не будет +10% ресурсов.
Теперь не будет скидки 10% на сухогрузы.
Теперь не будет -10% стоимости войск и кораблей.
У каждого юнита по разному.
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5
Плюсатор M0sTik 5