Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Фраза "I never asked for this..." в конце ролика наводит на размышления...


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Поздравляю с открытием! Надеюсь на большое количество акций, скидок и прочей халявы! Кстати, почему среди Хроник Героев нет "Пламенной луны" и "Древа жизни"?
    BUKA писал:
    Герои Меча и Магии III Возрождение Эрафии + Клинок Армагеддона + Дыхание Смерти всего за 99 рублей!
    Предложение хорошее, но у меня уже есть "Начало". К сожелению "История двух миров" до сих пор неизвестно где.
    Пользуясь случаем хочу узнать ответ на просьбу в моем последнем письме.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • svetakru писала:
    Данный конкурс не согласован с администрацией. Последнее предупреждение автору :)
    Администрация НЕ несет ответственности за доставку призов победителям
    А что, а других конкурсах несет? (А то мне с битвы трех сетей поощрительный приз до сих пор не дошел.)
    P.S. Надеюсь первое место, а то у меня через месяц на свой антивирус лицензия заканчивается.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Отправил ответы (пришлось основательно погуглить).
    P.S. На mannax@list.ru письмо не прошло, пришлось слать на yandex.
    P.P.S. А может первый приз можно будет как нибудь разделить?


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Вопрос: кто заказывал призы по почте и кому из них они дошли?


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Anarchy писала:
    хобби с ориентацией на шоу.
    Пара классических вопросов про шоу-бизнес:
    1. В каких еще массовых (и не очень) мероприятиях помимо Игромира довелось участвовать?
    2. На сколько велик гонорар?(отвечать не обязательно)


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • AT LAST!!!
    Наконец, после месяца ожидания, заветный пакет с игрой и брелком-дракончиком пришел ко мне!


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Блин, надо мне было вместо электромыши электробелку в бестиарий аллода поместить - занял бы второе место.
    Mail.Ru писал(а):
    Товарищи, давайте ответственно подойдем к голосованию
    Ага, после того как жюри выбрало работы по принципу "белки рулят", а потом поленилось даже скопировать описание аллодов в пост.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • lemur писал:
    есть же смеяна - великий маг умойра
    Извиняюсь, действительно пропустил,
    ну по крайней мере единственная эльфийка


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Пока еще не настал Игромир публикую свой аллод.
    Название: Гремуар
    Великий Маг: Невообразимо-Великолепная-и-Неописуемо-Прекрасная-Акварель. Единственная (согласно информации с сайта) женщина-Великий Маг. Физически все время находится в своей башне, но часто появляется по всему аллоду в виде астральной проекции.
    История: В те далекие времена, когда эльфы еще не прошли Великое Изменение, жила среди них эльфийка, чье стремление к красоте многие считали чрезмерным, даже среди эльфов. Даже свое старое имя (которое, конечно, уже никто не помнит, даже она сама) она поменяла на более звучное и красивое — Акварель. Когда Великое Изменение наконец свершилось и эльфы, увидев падение драконов, решили, что красота не главное, Акварель сделала противоположные выводы. Она решила, что просто драконы не были достаточно прекрасны и совершенны и поэтому их ждало забвение, как и все, хоть сколько-нибудь уродливое. Решив, во чтобы то ни стало достичь идеала красоты, Акварель стала готовится к новому Изменению.
    Не смотря на свою одержимость, она все же понимала, что раз Великое Изменение прошло не по плану, подобное может случится и во второй раз. Поэтому, прежде всего Акварель решила стать Великим Магом, ведь 300 лет, отпущенных теперь эльфам может не хватить на достижение «Абсолютной Красоты», а только Великие Маги могут жить дольше. По меркам эльфов магические способности Акварель были весьма средними, но несмотря на это за каких-то 50 лет ей удалось постичь Великую Магию настолько, чтобы обрести бессмертие. Далее дело было за малым — Акварель стала правительницей земель, расположенных в самом живописном уголке Сарнаута. Оттуда она стала отправлять гонцов, чтобы те приносили ей со всех концов света все прекрасные вещи, все диковинки, которые сумеют найти. Когда, как ей показалось, Акварель нашла идеал, она сотворила заклятие и вошла в состояние нового Изменения. Прошло сто лет, Изменение завершилось, и... Акварель потерпела неудачу; то есть она, конечно, стала намного красивее, ее крылья окрепли могли нести ее в любом направлении, свободно держа ее в воздухе. Однако, скорость ее полета все же была меньше драконьей, собственная фигура не казалась ей достаточно легкой и воздушной, магическая сила могла бы стать и по больше, в общем многое еще предстояло доработать. И снова были разосланы гонцы, чтобы доставить ей знания о самом прекрасном, и снова было столетнее пребывание в коконе, и снова неудовлетворенная результатом Акварель начала новый цикл.
    Во время одного из таких столетних Изменений ее и застал Катаклизм. К счастью, даже во сне, она почувствовала угрозу и сумела остановить поглощение ее земли Астралом. Единственная проблема — из-за того, что процесс Изменения был прерван, Акварель «застряла» и не могла теперь выйти из кокона. Чтобы хоть как-то навести порядок на аллоде, Акварели пришлось прибегнуть к заклинанию «Астральная проекция». В своей бестелесной форме она облетела весь аллод и кого уговорами, кого парой молний склонила к продолжению работы над поиском красоты. Прошло много лет и Акварель обнаружили Великие Маги с других аллодов. Они помогли Акварели выбраться из кокона Изменения, но она уже так хорошо освоила астральную проекцию, что немедленно вошла в состояние Изменения, решив, что пребывание вне его — пустая трата времени. С тех пор она появляется в виде проекции в любом месте аллода, в каком захочет и каждый раз, изменяя свой наряд (и даже внешность) под настроение.
    Новая эпоха в истории аллода началась с появлением астральных кораблей. Акварель стала нанимать их, чтобы они привозили ей самые прекрасные и удивительные вещи, найденные в астрале. А экипажи других кораблей стали, в свою очередь, причаливать к аллоду, чтобы полюбоваться на эти диковинки, что поспособствовало экономическому развитию. Отмечая свой успех Акварель приказала впредь именовать свой аллод Гремуар (что на одном из древних наречий означало чарующий), а себя Невообразимо-Великолепная-и-Неописуемо-Прекрасная-Акварель или просто Восхитительнейшая.
    Природа и климат: Аллод является очень живописным. В его умеренном климате сочетаются самые разные типы местности: леса, луга, кусок моря с живописными фьордами на границе скал. Большинство опасных видов было истреблено по приказу Акварель, однако самые красивые из них (например белочки) были оставлены в ограниченном количестве. Кроме того, на аллоде можно встретить искусственных животных, созданных при помощи магии и техники народа Зэм.
    Бестиарий:
    Конкурсы - Придумай свой аллод!
    Единорог — фактически это лошадь, с искусственно вживленным рогом. Причем рог — не просто украшение, он представляет собой антенну, способную принимать и передавать магическую энергию. Поэтому Акварель способна легко связаться телепатически со всеми единорогами Гремуара, хотя часто она занята другими делами, а единороги предоставлены сами себе. Прирученный магом единорог способен стать очень полезным помощником как в бою, так и в мирных делах. Рассерженный единорог — опасный противник, способный перенаправлять заклятия противника и использовать собственную магию.
    Конкурсы - Придумай свой аллод!
    Химера — один из первых экспериментов с животными, попытка создать еще более прекрасную версию дракона. Попытка оказалась неудачной — едва ли эти создания можно было назвать красивыми, но главное — их абсолютно нельзя было контролировать. Несколько сбежавших из лаборатории химер (различного дизайна) прячутся в самых труднодоступных уголках аллода и очень агрессивны и опасны.
    Пегас — пожалуй самое удачное из созданий. Получилось действительно красиво и приносит пользу — на пегасах летают и посыльные, и стража. Прблему составляют только несколько разбойников, так же освоивших полет на крылатых лошадках.
    Электрическая мышь — Акварель несколько раз пыталась проникнуть в глубины астрала в качестве проекции. Во время одной из таких попыток она попала в удивительный мир полный причудливых созданий. Больше всего ей понравился желтый зверек, похожий на большую мышь и умевший метать молнии. Потом Акварель очнулась. Так и неизвестно, была это реальность или просто видения из за воздействия астрала, однако Акварель решила завести себе таких же питомцев. И долгие эксперименты принесли плоды.
    Население: Основное население Гремуара — люди. Большая часть из них — крестьяне, работающие на полях или прислуга для посетителей аллода. Есть так же эльфы — придворные и магические ассистенты в экспериментах Акварель. Еще во дворце проживают несколько талантливых магов и техников Восставших. Акварель очень симпатизирует народу Зэм, хотя имплантированная в их тела техника считается среди эльфов уродством. Как это не парадоксально, но именно имплантанты Акварель считает одним из самых многообещающих путей к красоте. С точки зрения Лиги и Империи, Гремуар является нейтральной территорией.
    Для посетителей аллода: Гремуар могут посещать как представители Лиги, так и Империи. Всем посетителям будет предложено выполнить различные задания — борьба с электро-грызунами вредителями, охота на нападающую на жителей химеру и так далее. Так же им явится сама Восхитительнейшая и предложит пройти серию испытаний. Прошедшему все, она выдаст магическую камеру обскуру, которой можно легко запечатлеть красоты иных аллодов и самого астрала, чтобы привезти картинки на Гремуар и получить вознаграждение.
    Конкурсы - Придумай свой аллод!
    Постарался соблюдать баланс между серьезностью и юмором в стиле Аллодов Онлайн.
    Изображения взяты со сторонних сайтов в качестве пояснительных иллюстраций.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат