Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • BeDbMaK писал:
    Я тебе и так могу сказать - мужчины, играющие в онлайн-игры реже занимаются сексом)
    Ну во-первых здесь перепутаны причина и следствие. Правильно "мужчины, редко занимающиеся сексом, играют в онлайн-игры"
    Во-вторых просили статистику - о скольких представителях мужского населения у тебя есть достоверные данные?


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Mydrec писал:
    Очень хорошо написанно , но неужели у игры нет минусов ? =)
    Туповатый ИИ. Там же написано.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Очевидно, что злодеями в AC3 будет орден иллюминатов и их последователи Majestic12 из серии Deus Ex, поскольку Ubi не упустит возможности состричь купоны с фанатов последней.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Название: Делир
    Описание: Весёлый эфирный дух, живущий на пшеничных полях, в виноградниках и среди других растений, которые служат сырьём для горячительных напитков. Почти весь год проводит в спячке, спрятавшись среди плодов или колосьях. Лишь несколько дней в году он бодрствует и в это время невероятно активен. Любит летать с большой скоростью, устраивать различные проказы. В целом людей и цивилизацию не очень любит — при первой возможности прячется, а если оказывается в человеческом жилье или другом искусственном замкнутом пространстве, начинает вести себя агрессивно. Во время спячки превращается в маленький (величиной с зёрнышко) полупрозрачный шарик, и в таком виде практически незаметен. Кроме того в состоянии спячки делир не чувствителен практически ни к каким физическим или магическим воздействиям, кроме кислоты. Из-за этого не редки случаи, когда при сборе урожая и приготовлении эля, вина и т. п. делир попадает вместе с ними прямо в бутылку. Проснувшись в ней он естественно оказывается не в самом лучшем настроении. Вообще-то делир способен проходить через достаточно тонкие стенки, однако, поскольку тара часто бывает закупорена магически, покинуть её самостоятельно он не всегда способен. В последнем случае по прошествии времени делир снова впадает в спячку.
    Места обитания: В соответствии с написанным выше, делира можно встретить на пшеничных полях и в виноградниках, но довольно редко. Гораздо чаще можно наткнуться на проснувшихся после спячки делиров в винных погребах и складах, где подолгу хранятся пиво и эль. Кроме того, каждый раз, когда искатель приключений открывает новую бутылку соответствующим содержимым, он также рискует оказаться один на один с рассерженным делиром.
    (Примечание по игровой механике. При этом есть две возможности: если делир уже бодрствовал, он сразу кинется в атаку, а если делир проснулся только в желудке (от воздействия кислоты), то он вырвется из тела вместе с отрыжкой и тоже кинется в атаку, но при этом на персонаже будет эффект «dizzy»(тошнота)).
    Внешний вид: В состоянии спячки делир выглядит как маленький (величиной с пшеничное зерно) полупрозрачный шарик. Когда же он просыпается, то его тело увеличевается и становится размером чуть меньше жужи. Впрочем у него больше размах крыльев.

    Конкурсы - Придумай монстра для Royal Quest!

    Я не слишком хорошо рисую, поэтому нашёл изображение делирия в интернете здесь
    Боевые характеристики: Делир — очень быстр и вёрток. Имеет иммунитет к стихиям огня и воды. Особенно чувствителен к кислоте.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Объём работы сильно превышает компенсацию, не говоря уже о том что победителями наверняк выберут авторов полной х*ни.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Вот опять целый день потратил и получил шиш(((
    Да ещё на третье мевто такую фигню поставили.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Предлагаю вашему вниманию цепочку квестов «Неприятности в Соркривере» с которой начинается игра.
    Квест «Гость на свадьбу»
    Главный герой Габриэль Грайвс (далее ГГ) едет на свадьбу своего друга Дерека. Дерек живёт в небольшом городке Сорсривер, который находится между рекой Соркой и Зачарованной горой. Гора эта с незапамятных времён известна тем, что в её недрах заключена огромная магическая сила и поэтому добываемые в ней руды (в особенности золото) крайне высоко ценятся магами, которые изготовляют из них магические артефакты. Не смотря на свои скромные размеры Соркривер является центром добычи золота и других полезных ископаемых. Добычу эту уже на протяжении нескольких поколений контролируют две семьи Коул и Барши, которые далеко не всегда ладят между собой. Именно поэтому свадьба Дерека Коула и Тэссы Барши должна стать не только радостным, но и крайне полезным событием для всего города.
    Последнюю часть пути ГГ проплывает на барже — это основной вид транспорта, связывающий Соркривер с внешним миром. Баржа приходит к пирсу точно по расписанию, однако почему-то ГГ никто не встречает, хотя они с Дереком условились, что тот встретит его лично.
    [Контроль переходит к игроку]
    Начало квеста
    Задание№1: Найти Дерека или хотя бы его дом.
    Прохождение:
    Чтобы выполнить задание необходимо найти Дерека или хотя бы дом его семьи. ГГ никогда не был в Сорсривере, поэтому ему необходимо спрашивать прохожих на улицах. Правда все они какие-то мрачные и взволнованные, а при упоминании Дерека вообще замолкают или даже посылают куда подальше. Тем не менее если спрашивать просто о семье Коул и их жилье, выбирая соответствующие опции в диалогах, они будут указывать направление. Таким образом ГГ сможет найти особняк Коулов, который кстати говоря усиленно охраняется.
    Задание№1 выполнено.
    Продолжение квеста
    Задание№2: Узнать, что происходит.
    Прохождение:
    Необходимо уговорить одного из охранников (можно так же предложить ему взятку), чтобы тот позвал кого нибудь из домочадцев.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]
    Придёт сестра Дерека Села. Вся в слезах, она скажет, что свадьбы не будет и ГГ должен уйти, на что ГГ ответит, что если с Дереком что-то случилось, то его долг помочь и он ни в коем случае отсюда не уйдёт, по крайней мере пока не узнает, что вообще происходит.
    Задание№2 выполнено.
    Квест «На свадьбу» завершён.
    Села немного подумав всё же решает проводить ГГ в дом. Там ГГ встречает родителей Дерека, которые рассказывают, что случилось за последние несколько дней.
    Три дня назад в одной из шахт Коулов произошёл обвал. Поскольку каждая из таких шахт защищена сильными и сложными чарами, подобное событие является невероятным, если не сказать невозможным. Тем более, что обвал произошёл в рабочее время (несколько человек погибло), а на такой случай есть ещё и дополнительная магическая защита и сигнализация. Разумеется началось расследование. Поползли слухи, что всё это саботаж устроенный Барши. И вскоре, действительно, нашли признаки саботажа. Дерек после этого стал сам не свой. В конце концов он решил ещё раз поговорить с Тэссой, чтобы развеять свои сомнения (он всё-таки не хотел верить, что она замешана). О своих намерениях он никому не сказал и пошёл на встречу один.
    Что произошло там, никто до сих пор не знает, но на утро Дерек (по его словам) очнулся в лесу с дикой головной болью, а Тэссу нашли мёртвой, там, где они условились встретится. Конечно большинство жителей не верили, что Дерек мог убить свою возлюбленную, даже в приступе ярости или как либо ещё, но были и другие, в первую очередь семья Барши. Они обвинили Дерека в убийстве и Главе города пришлось заключить его под стражу.
    Сейчас все со страхом ждут, что произойдёт дальше. Конечно Дерека вряд ли казнят. Большинство поселян на его стороне, Дерек герой войны (там кстати он и познакомился с ГГ), так что его вообще могут признать невиновным, но проблем это не убавит. Барши не успокоятся пока кто-то не заплатит за смерть Тэссы и им всё равно что скажет суд.
    ГГ вызывается помочь Дереку и первым делом собирается отправится к нему и поговорить.
    [Игрок получает пометки на карте города: дом Коулов, дом Барши, дом Главы, тюрьма]
    [Игрок получает записку от Главы семьи Коул, которая даёт пропуск в тюрьму]
    Квест «Если друг оказался вдруг...»
    [Контроль переходит к игроку]
    Начало квеста
    Задание№1: Найти Дерека и поговорить.
    Прохождение:
    Найти тюрьму, показать стражнику записку, после чего пройти к Дереку и начать диалог.
    [Скриптовая сценка: Дерек радостно вскакивает, увидев друга. Друзья обнимаются сквозь решётку]
    Диалоговые опции:
    1. Жаль, что посмотреть город не получилось.[открывает список вопросов о Соркривере]
    2. Да, уж сколько мы не виделись.[открывает список вопросов о жизни Дерека и его семье]
    3. Я здесь, чтобы помочь тебе.[переход к следующему заданию]

    Задание№1 выполнено.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]

    Дерек объясняет, что именно он занимался расследованием обвала. Он установил в трёх проходах к обвалившейся секции магические сферы, в которых должна была отпечататься магическая аура всех заклятий в этой секции. Все сейчас скорбят по Тэссе, но возможно её смерть также как-то с этим связана. Сферы надо собрать и отнести к служащему семье магу, чтобы он восстановил по ним, что произошло. Дерек уже хотел требовать встречи с родными, чтобы сказать им об этом, но раз ГГ здесь, то он поручает это ему, так как ему он доверяет так же как своей семье.
    [Игрок получает пометки на карте города: дом мага Коулов]
    [Игрок получает пометки на карте окрестностей города: вход в шахты Коулов, вход в шахты Барши(к ним лучше не подходить)]
    [Игрок получает пометки на карте шахт Коулов: обвалившаяся секция, треноги с магическими сферами]
    [Контроль переходит к игроку]
    Продолжение квеста
    Задание№2: Собрать сферы.
    Прохождение:
    Отправиться к Зачарованной горе. Войти в шахты Коулов. Собрать магические сферы, каждая из которых находится в конце небольшой штольни. Поскольку из за обвала магическая защита даёт сбои вблизи секции периодически возникают магические разряды. Когда такой разряд формируется участок стены начинает светится и надо от него заблаговременно отойти. Также в незащищённых магией штольнях можно встретить агрессивно настроенных Will-o-wisp. У второй сферы (не важно в каком порядке собирать) ГГ встречает призрак одного из погибших под завалом. Его можно спросить о том, что случилось, но бедняга ничего не помнит. А если ГГ будет настаивать, то призрак нападёт на него. У третьей сферы ГГ краем глаза замечает маленькую тень, которая бросается к нему(скриптовая сценка). Тенью оказывается небольшое существо, напоминающее летающую ящерицу с рожками. Это первый босс. Несмотря на свои скромные размеры он довольно опасна, так как плюётся ядом, который может парализовать.
    [Скриптовая сценка: После победы (хотя в конце летающей ящерице удаётся ускользнуть) ГГ забирает третью сферу]
    Задание№2 выполнено.
    Продолжение квеста
    Задание№3: Отнести сферы к доверенному магу Коулов.
    Прохождение:
    Выйти из шахт. Вернуться в город. Войти в дом мага. Начать диалог.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]
    ГГ объясняет магу, что является доверенным Дерека. Маг берёт сферы и говорит, что ему нужно время. ГГ решает вернуться к Дереку и передать, что всё в порядке.
    Задание№3 выполнено.
    Продолжение квеста
    Задание№4: Отчитаться Дереку.
    [Контроль переходит к игроку]
    Опционально:
    Если у ГГ есть познания в магии, он может поговорить на эту тему с магом, если нет то на подобную попытку будет ответ «Да, что ты в этом понимаешь неуч.»
    Прохождение:Вернуться в тюрьму.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]
    Когда ГГ подходит к находящейся за углом камеры Дерека он слышит разговор Дерека с Главой. Глава говорит, что Барши не будут дожидаться суда и собираются прикончить Дерека прямо в тюрьме. Дерек говорит, что не хочет бежать и навлекать на себя лишние подозрения, но после уговоров всё-таки берёт ключ от камеры. Глава говорит, что вечером его люди встанут на охрану и Дерек сможет спокойно уйти.
    [Контроль переходит к игроку]
    Подойти к камере Дерека. Начать диалог.
    Диалоговые опции:
    1. Жаль, что посмотреть город не получилось.[открывает список вопросов о Соркривере]
    2. Да, уж сколько мы не виделись.[открывает список вопросов о жизни Дерека и его семье]
    3. Я всё слышал [Дерек спрашивает как ему поступить. Можно поддержать его или попытаться отговорить, но это ни на что не повлияет]
    4. Я всё сделал. Твой маг сейчас в процессе.[переход к следующему заданию]

    Задание№4 выполнено.
    Продолжение квеста
    [Скриптовая сценка:
    Если ГГ не говорил о побеге Дерек ему рассказывает, если нет Дерек сразу говорит, что всё таки решил бежать, ведь если его убьют, он не сможет найти убийц Тэссы. Дерек просит ГГ встретится с ним в сквере недалеко от тюрьмы]
    [Игрок получает пометки на карте окрестностей города: место встречи]
    Задание№5: Вернуться к магу.
    Прохождение:
    Вернуться в дом мага.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]
    Задание№5 выполнено.

    Маг говорит что всё очень плохо. Обвал явно саботаж и тот, кто его устроил очень хорошо запутал следы. Тем не менее в сферах отпечатался след какой-то странной ауры. Что это непонятно, но маг считает, что это какой-то артефакт или магическое существо и его можно попробовать локализовать. Маг передаёт ГГ одну из сфер. На неё наложено заклятие поиска и чтобы оно заработало необходимо поместить её в специальное «Место Силы»
    [Игрок получает пометки на карте окрестностей города: три «Места Силы»]
    Находясь в таком месте сфера укажет нужное направление.
    [Контроль переходит к игроку]
    Продолжение квеста
    Задание№6: Найти источник ауры.
    Прохождение:
    При посещении каждого из «Мест Силы» из сферы исходит тонкий луч света, а на карте появляется соответствующая ему линия. В принципе достаточно побывать лишь в двух местах из трёх. Все места находятся в лесу и там ГГ может встретить волков, уже упоминавшихся Will-o-wisp и (хотя и гораздо реже) гигантских(метрового размера) пауков.
    После локализации источника надо пойти к пересечению линий. Рядом с ним сфера начнёт светиться, и чем ближе к нужному месту, тем ярче. В конце концов ГГ заходит на заброшенный пустырь на окраине города, где видит выжженный участок земли со странной обугленной конструкцией.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]
    Задание№6 выполнено.

    ГГ возвращается к магу и тот просит провести его на место. Уже на пустыре маг при помощи своих амулетов и заклятий пытается разобраться, после чего говорит ГГ неутешительные новости. Это место — алтарь для вызова существа под названием Друдж. Это существо не слишком сильное, но очень хитрое и опасное. Его крайне сложно контролировать, и нужно быть очень искусным в Тёмной магии чтобы это сделать. Однако, в руках умелого Тёмного мага это страшное оружие. Во-первых Друджи могут незамеченными проходить сквозь любую магическую защиту и запутывать свои следы (поэтому сферы указали только место вызова, а не само существо). Во-вторых яд Друджей может не только парализовывать, но и стирать память. Выглядят Друджи как небольшие летающие ящерицы с рожками. ГГ сразу вспоминает, что он такую уже видел. Теперь ясно, что в городе объявился тёмный маг, причем довольно опытный, который используя Друджей и ещё чёрт знает какие трюки, чтобы стравить две семьи. ГГ решает немедленно отправится на место встречи и предупредить Дерека.
    [Контроль переходит к игроку]
    Продолжение квеста
    Задание№7: Предупредить Дерека.
    Прохождение:
    От пустыря с алтарём добраться до условленного места. Ещё не дойдя до него ГГ видит Дерека, на которого нападают трое в масках. Необходимо справиться со всеми троими, не дав им убить Дерека. Когда ГГ подбегает к месту драки появляется также Друдж. Им также нужно заняться (но убить его не получится, не смотря на свои раны Друдж ускользнёт в самый последний момент, да ещё цапнув Дерека). Также может убежать и один из нападавших, тут всё зависит от реакции.
    Задание№7 выполнено.
    Квест «Если друг оказался вдруг...» завершён.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]

    ГГ вбегает в дом мага с бесчувственным Дереком на руках. Маг бросается помогать своему хозяину и одновременно расспрашивает ГГ, что произошло. ГГ кратко описывает бой. Узнав, что раненный Друдж улетел с поля боя маг кричит ГГ немедленно отправляться обратно и начать поиски при помощи специального амулета. Маг изготовил его, пока ГГ не было. Этот амулет, может выследить Друджа, если тот будет неподалёку, а если у Друджа идёт кровь, она также высветится в его свете.
    [Контроль переходит к игроку]
    Квест «Кровавый след»
    Начало квеста
    Задание№1: Найти Друджа.
    Прохождение:
    Отправится на место боя и найти следы Друджа. Как и говорилось кровь из его раны будет подсвечиваться амулетом. Следы приведут ГГ к дому Главы, но не к парадному входу, а к окну с противоположной стороны.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]
    ГГ залезает в окно, перелезает из него на шкаф, спускается и крадётся по залу, в котором стоит шкаф, а потом по коридору. Заглядывает в полузакрытый кабинет Главы и видит Главу, который разговаривает с женщиной, которую ГГ не видит со своего места. Кроме того, если один из трёх нападавших на Дерека убежал, его труп валяется на ковре. Глава имеет довольно взволнованный, если не сказать напуганный вид и обвиняет женщину в некомпетентности. Говорит, что пока Дерек жив его (Главы) положение очень рискованно. Они обещали, что она всё сделает чисто, но это оказалось не так. И то что вдруг объявился какой-то там ГГ — не оправдание. ГГ подкрадывается, чтобы разглядеть женщину, с которой говорит Глава, под ним скрипит половица. Дверь открывается на распашку, ГГ видит женщину (судя по одежде и амулетам она колдунья), а рядом с ней — раненого Друджа.
    Задание№1 выполнено.
    ГГ бросается назад к окну. Колдунья гонится за ним и в последний момент телекинезом опрокидывает шкаф. Путь к отступлению отрезан.
    [Контроль переходит к игроку]
    Продолжение квеста
    Задание№2: Победить колдунью.
    Прохождение:
    Колдунья вызывает себе на помощь двух Друджей и одну крылатую змею (атакует зубами, необходимо уворачиваться). Также колдунья использует телекинез, чтобы атаковать ГГ предметами мебели. Когда предметы заканчиваются, а ГГ удаётся отнять у колдуньи хотя бы половину здоровья (либо убить всех вызванных ей существ) колдунья начинает (к сильному испугу Главы) метать молнии. Необходимо следить за движениями колдуньи, чтобы во время увернуться.
    [Скриптовая сценка: После смерти тело колдуньи просто расстворяется в воздухе вместе с останками её фамильяров. Однако, произошло то, чего боялся старейшина, молнии подожгли во время боя пол и занавески и теперь пожар распространяется по всему дому]
    Задание№2 выполнено.
    Продолжение квеста
    Задание№3: Выбраться из дома Главы.
    Прохождение:
    Надо пробежать по коридору, спуститься по лестнице на первый этаж и, уворачиваясь от горячих балок и вызванных криками Главы стражников, выбежать через парадный вход.
    Задание№3 выполнено.
    Продолжение квеста
    Задание№4: Выбраться из дома Главы.
    Прохождение:
    Надо пробежать по коридору, спуститься по лестнице на первый этаж и, уворачиваясь от горячих балок и вызванных криками Главы стражников, выбежать через парадный вход.
    Задание№4 выполнено.
    [Контроль переходит от игрока к скриптам]

    ГГ прибегает в дом мага и объясняет что к чему. Поскольку все доказательства против Главы растаяли вместе с колдуньей или сгорели в огне, у ГГ и Дерека нет иного выбора, как бежать из города. Также ГГ вспоминает, как Глава говорил, что «ему обещали», а значит за всем этим стоит кто-то ещё. Возможно если они надут обещавших, они найдут и доказательства невиновности Дерека. Но сейчас в городе лучше не показываться.
    Дерек уже может стоять на ногах. Маг открывает потайной ход, выходящий на берег реки недалеко от пирса. Пройдя им друзья находят лодку и отплывают из города, надеясь когда-нибудь вернуться и восстановить своё доброе имя.
    Квест «Кровавый след» завершён.
    Карта города

    Конкурсы - Твое собственное приключение!

    Карта окресностей

    Конкурсы - Твое собственное приключение!



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Блин, столько призов и всё равно пролетел.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Участвую.
    P.S. Загадка клёвая, но со средней буквой явно косяк.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Ну какая игра, таков и конкурс...


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат