Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Textoplet писал:

    для любителей необычных впечатлений, кому уже наскучили стандартные фэнтези миры, на помощь приходят другие вариации этого жанра. Одним из которых является мрачное фэнтези (dark fantasy — тёмное фэнтези).

    Честно говоря, я не уверен что в случае с Darkest Dungeon уместно говорить о фэнтези-мирах. То есть номинально - да, это фэнтези, но действие происходить всё-таки в нашем (или очень похожем на наш) мире. Только с магией. Ну как в Ван Хельсинге или Хеллбое. Эти фильмы (комиксы, игры) вроде никто фэнтези не называет.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Вот это я понимаю! Круто! Предыдущую версию, кстати, сами разрабы в своё время раздавали.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Simfono писал:

    Солдат массово обучают стрельбе из автомата и метанию гранаты, а вовсе не рукопашному бою.

    То есть рукопашке солдат больше не обучают? XD

    Simfono писал:

    Не могу себе представить ситуацию, чтобы танки/САУ/вертолёты/самолёты вдруг пошли врукопашную... А тут многотонные неповоротливые мехи сойдутся в "кулачном бою", ага.

    Повторяю для тех, кто в танке не в курсе лора. Мехи как раз очень быстрые и манёвренные по сравнению с техникой. Для этого в лоре как раз и существуют всякие нейро-шлемы и миомерные мускулы. Если бы мехи были такими же неповоротливыми как техника, в них не было бы смысла - в ходячую 10-20 метровую конструкцию легче попасть, в отличие от "плоского" танка, у которого к тому же нет проблем с сохранением равновесия.

    vladforn писал:

    Вообще в начальный период развития этой вселенной, такое чувство что над техникой и её объяснением работали гуманитарии. Красиво, но бестолково. Смотришь на ранние дизайны мехов бронетехники, самолетов, и диву даешься, как всё технически уродливо, не согласованно.

    Это потому что так оно и было. Авторы BattleTech насмотрелись Роботека, Гандама и прочее аниме и решили сделать настолку, где роботы из этих аниме сражаются с друг другом (дизайн некоторых мехов был вообще упёрт прямо из Роботека и FASA по этому поводу судилась с Harmony Gold). Повторюсь, весь лор был построен именно с целью натянуть сову на глобус объяснить, почему мехи сражаются именно так как в игре.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Simfono писал:

    очень странно было бы видеть ближний бой у мехов. Всегда поражался как разработчики впихивают его в фантастику с обилием дальнобойного оружия, техники - это же просто алогично.

    Что здесь странного и алогичного? Есть множество ситуаций, когда несмотря на наличие дистанционного оружия приходится (или выгоднее) вступать в ближний бой. В том числе и мехам.

    Если уж говорить о реализме, то само использование мехов требует серьёзного натягивания совы на глобус в плане тактики. Всякие технологии вроде миомерных мускулов и условности клановских боёв - без них мехам вообще бы не нашлось места среди боевой техники.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • vladforn писал:

    Я думаю, что можно оставить Хатчетман или хатчетмен...

    Да, можешь оставлять. Я просто своё мнение высказал. "Мехоруб" в заголовке тоже неплохо звучит. :D



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Каждый раз, видя название этой игры, думаю "А что если бы первая игра называлась Пляж(The Beach)"? :D



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • писал:

    Хатчетман (Топорщик, Лесоруб)

    Лично я бы перевёл как "Рубака" или "Рубайла". Тем более что у слова hatchetman есть и значения в "переносном смысле".



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Anuriel писал:

    неудачные киноверсии видеоигр – имя им легион

    Однако стоит отметить, что большинство из них полнометражные фильмы. Процент приличных сериалов по играм гораздо выше. Поэтому таки да - пусть и не гарантия, но высокая вероятность успеха тут имеется.

    Anuriel писал:

    Города в руинах впечатляли даже в игре, на экране же показать разрушенный Бостон куда сложнее.

    Вообще-то экран и там и там. Наверно ты хотел сказать, что в "живом" фильме с живыми актёрами требования к компьютерной графике выше, чем в игре, где актёры - тоже компьютерная графика?

    В целом мне достаточно сложно судить о том, удалась ли экранизация. Last of Us я проходил на ютубе и она меня не сильно впечатлила. Даже финальный поворот не такой уж неожиданный, как может показаться, если не вчитываться в собираемые по ходу игры записи.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Textoplet писал:

    Игра была любопытна как разработка компании Futuremark, известной прежде всего своими бенчмарками 3DMark для оценки производительности компьютерной системы.

    Чтобы привлечь внимание к своей игре, разработчики придумали сделать многопользовательский шутер про недалекое будущее. А перестрелки должны были происходить в открытом космосе между бойцами, облаченными в громоздкие скафандры и среди различных орбитальных станций и других космических объектов.

    Если не ошибаюсь, идея была взята как раз из одного из бенчмарков.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • vladforn писал:

    я бы переименовал на «Поступь шума» или «Ходячее недоразумение». Это я про путешествие главных героев.

    Ну, кстати, оригинальное название chaos walking не так уж и далеко от "ходячего недоразумения" по смыслу. XD

    Вообще с интересом почитал твои отзывы, но мне кажется, всё-таки стоило разбить на три поста - не думаю, что заняло бы сильно больше времени, чем сбрасывать всё в один.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат