Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...LootHunter68
Заходил на сайт почти 6 лет назад
Офицер клана Out of their minds 6
Наместник: Secret World, The почти 11 лет
- Фамилия, имя: Вишневский Александр
- Возраст: 43 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Долгопрудный
- На сайте: больше 14 лет
Фамилия, имя:
Вишневский Александр
Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Долгопрудный
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
657 постов (из них репостов: 2)
6598 комментариев
303 cеребряных поста
188 золотых постов
3 бриллиантовых поста
249 рекомендованных редакцией постов
229 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постовО себе
С детства люблю игры. Самых разных жанров и направлений. Хотя в первую очередь мне интересен сюжет и сеттинг. За закрученную историю и проработанный мир готов простить игре очень многое, а вот если этого в игре нет, то ей нужно быть очень увлекательной, чтобы компенсировать.
Увы, игр с понастоящему закрученным сюжетом и необычным миром не так уж много и с каждым годом их делается всё меньше. Так что остаётся открывать для себя ещё не пройденное "ретро". Ну или самому взяться за создание игр.
Интересы
Жанры
Игры (13)
Клубы (13)
Любители халявы, Мир книг, =^ᴥ^= Любители котятков, Dungeons & Dragons, Элитный Клуб Хитрых Маленьких Конкурсов, Science Fantastic eaten my mind, Гильдия писателей, Праздничные поздравления, Народное творчество - теория и практика, Любители сверхзвуковых ежей, USS Enterprise, Глобальная дистрибуция, Пользовательские конкурсы
Платформы
Блоги (55)
Alvegia Online, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Battlefield Hardline, BioShock Infinite, Birthright: The Gorgon's Alliance, Blackthorne, Blitzkrieg 3, Child of Light, Command & Conquer: Generals 2, Cyberpunk 2077, Dishonored, DOTA 2, Entropia Universe, Eternal Darkness: Sanity's Requiem, Evil Within, The, Frozen Synapse, GAMER LIVE!, GAMER.ru, Gemini Rue, Infestation: Survivor Stories, Lost Sector Online, Mass Effect: Andromeda, Metro: Last Light, Miss Gamer, Murdered: Soul Suspect, Nosgoth, QSP, Secret World, The, Sid Meier's Civilization V, Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings, Sonic Adventure DX Director's Cut, Sonic Adventure 2, Sonic Riders, Star Wars: The Old Republic, StarCraft, Team Fortress 2, The Bureau: XCOM Declassified, Titanfall, World of Darkness, XCOM: Enemy Unknown , Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Вопросы и пожелания, Драконы Вечности, ИгроМир, Квестер, Конкурсы, Корсары: Каждому Своё, КРИ, Легенды Эйзенвальда, Пароград, Про кино, Стримы, Цифровая дистрибуция
Читает (78)
СофтКлаб, 1rider, 53Ghz, Tasion52, Agasfer, Anto, Arguul, Arhon, Arjuno, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, Boss, BUKA, Chili, Contest, DaSmallEldar, Divash, DocPainkiller, Elle, EragonJKee, FalioT, Флегматикс, FOSTER_ok, Fulier, Гамазавр, Genius_review, gleb_albertovich, Grasher, Igores007, IgroMagaz, jazz_doc, chjumaliev, Kitty_Venom, Котовский, Lady_Beatrice, LiLWereWolf, M1HAEL, M1raMAcs, mafiozo, Magistr, Magrat, makus82, Maximumeffekt, McHerzhi, Mr_Joker, My-stic, Nebesnaya, nebesnyjAngel, Nikkosven, Гомер, paranoid_android, Pegazs, ppnikpa, Recently_Died, Rexxarius, Rukimaru, Sergey Serkin, Snicky, T2510t0l, Textoplet, The_Creat1Ve, Thiefling, bebo, ultravix, Vakha, VictorMarius, vladforn, waRFacTOR, warshadow1996, William, Wispa, woody_woodpeker, xNemezidAx, Yupiton, YUPLAY.RU, zini4_tha_grunt, Доктор
Почитатели (64)
3uMvirAd, aidka, annknm14, Arronax777, ArrowHat, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, BERKUT_OFF, Cryz3r, Da4ik, Darth_Malice, Depressor, Divash, Djsavage14, dobr, Dunmer, Elle, Eskelian, Exodus_Hawke, Flomaster, fonexus, ghostlya, gleb_albertovich, iskander-Stone, JetGrind, Koncyl, koresh144, K_A_L_T_E_R_, Lance, littletart, MafiAleks, magnet3c, mchammer, Mihannicus, mortimer, MotoMoto, Nikkosven, Niran, Oriya, PA3uEJIb, paver, ppnikpa, rav3N, Savap, Sculptor, Seldon, Shigurui, Sly_Man, Snicky, Sovenysh, T2510t0l, Textoplet, Thiefling, tim-moshka, bebo, Tryh4rD, Ulquirrais, Vakha, VictorMarius, vladforn, werat, xxxVASYOKxxx, zinnk
Textoplet писал:
для любителей необычных впечатлений, кому уже наскучили стандартные фэнтези миры, на помощь приходят другие вариации этого жанра. Одним из которых является мрачное фэнтези (dark fantasy — тёмное фэнтези).
Честно говоря, я не уверен что в случае с Darkest Dungeon уместно говорить о фэнтези-мирах. То есть номинально - да, это фэнтези, но действие происходить всё-таки в нашем (или очень похожем на наш) мире. Только с магией. Ну как в Ван Хельсинге или Хеллбое. Эти фильмы (комиксы, игры) вроде никто фэнтези не называет.
Автор LootHunter 68
Вот это я понимаю! Круто! Предыдущую версию, кстати, сами разрабы в своё время раздавали.
Автор LootHunter 68
Simfono писал:
Солдат массово обучают стрельбе из автомата и метанию гранаты, а вовсе не рукопашному бою.
То есть рукопашке солдат больше не обучают? XD
Simfono писал:
Не могу себе представить ситуацию, чтобы танки/САУ/вертолёты/самолёты вдруг пошли врукопашную... А тут многотонные неповоротливые мехи сойдутся в "кулачном бою", ага.
Повторяю для тех, кто
в танкене в курсе лора. Мехи как раз очень быстрые и манёвренные по сравнению с техникой. Для этого в лоре как раз и существуют всякие нейро-шлемы и миомерные мускулы. Если бы мехи были такими же неповоротливыми как техника, в них не было бы смысла - в ходячую 10-20 метровую конструкцию легче попасть, в отличие от "плоского" танка, у которого к тому же нет проблем с сохранением равновесия.vladforn писал:
Вообще в начальный период развития этой вселенной, такое чувство что над техникой и её объяснением работали гуманитарии. Красиво, но бестолково. Смотришь на ранние дизайны мехов бронетехники, самолетов, и диву даешься, как всё технически уродливо, не согласованно.
Это потому что так оно и было. Авторы BattleTech насмотрелись Роботека, Гандама и прочее аниме и решили сделать настолку, где роботы из этих аниме сражаются с друг другом (дизайн некоторых мехов был вообще упёрт прямо из Роботека и FASA по этому поводу судилась с Harmony Gold). Повторюсь, весь лор был построен именно с целью
натянуть сову на глобусобъяснить, почему мехи сражаются именно так как в игре.Автор LootHunter 68
Simfono писал:
очень странно было бы видеть ближний бой у мехов. Всегда поражался как разработчики впихивают его в фантастику с обилием дальнобойного оружия, техники - это же просто алогично.
Что здесь странного и алогичного? Есть множество ситуаций, когда несмотря на наличие дистанционного оружия приходится (или выгоднее) вступать в ближний бой. В том числе и мехам.
Если уж говорить о реализме, то само использование мехов требует серьёзного натягивания совы на глобус в плане тактики. Всякие технологии вроде миомерных мускулов и условности клановских боёв - без них мехам вообще бы не нашлось места среди боевой техники.
Автор LootHunter 68
vladforn писал:
Я думаю, что можно оставить Хатчетман или хатчетмен...
Да, можешь оставлять. Я просто своё мнение высказал. "Мехоруб" в заголовке тоже неплохо звучит. :D
Автор LootHunter 68
Каждый раз, видя название этой игры, думаю "А что если бы первая игра называлась Пляж(The Beach)"? :D
Автор LootHunter 68
писал:
Хатчетман (Топорщик, Лесоруб)
Лично я бы перевёл как "Рубака" или "Рубайла". Тем более что у слова hatchetman есть и значения в "переносном смысле".
Автор LootHunter 68
Anuriel писал:
неудачные киноверсии видеоигр – имя им легион
Однако стоит отметить, что большинство из них полнометражные фильмы. Процент приличных сериалов по играм гораздо выше. Поэтому таки да - пусть и не гарантия, но высокая вероятность успеха тут имеется.
Anuriel писал:
Города в руинах впечатляли даже в игре, на экране же показать разрушенный Бостон куда сложнее.
Вообще-то экран и там и там. Наверно ты хотел сказать, что в "живом" фильме с живыми актёрами требования к компьютерной графике выше, чем в игре, где актёры - тоже компьютерная графика?
В целом мне достаточно сложно судить о том, удалась ли экранизация. Last of Us я проходил на ютубе и она меня не сильно впечатлила. Даже финальный поворот не такой уж неожиданный, как может показаться, если не вчитываться в собираемые по ходу игры записи.
Автор LootHunter 68
Textoplet писал:
Игра была любопытна как разработка компании Futuremark, известной прежде всего своими бенчмарками 3DMark для оценки производительности компьютерной системы.
Чтобы привлечь внимание к своей игре, разработчики придумали сделать многопользовательский шутер про недалекое будущее. А перестрелки должны были происходить в открытом космосе между бойцами, облаченными в громоздкие скафандры и среди различных орбитальных станций и других космических объектов.
Если не ошибаюсь, идея была взята как раз из одного из бенчмарков.
Автор LootHunter 68
vladforn писал:
я бы переименовал на «Поступь шума» или «Ходячее недоразумение». Это я про путешествие главных героев.
Ну, кстати, оригинальное название chaos walking не так уж и далеко от "ходячего недоразумения" по смыслу. XD
Вообще с интересом почитал твои отзывы, но мне кажется, всё-таки стоило разбить на три поста - не думаю, что заняло бы сильно больше времени, чем сбрасывать всё в один.
Автор LootHunter 68