Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
70 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
2-х ядерник - собрался на очень высоких играть? а есть люди которых и default-ные настройки устраивают.
Покупка 2-х ядерного CPU для некоторых тянет покупку MB, новых линеек ОЗУ, и прочее... это уже не копейки.
Риторический вопрос: зачем мне менять топовый "гипотетический" одноядерный CPU например 8 Ггц если он меня устраивает?
Зачем мне менять одноядерный CPU (3.5; 4.0; 4.5 Ггц ...нужное подчеркнуть) когда я прекрасно играю на нем в игрушки намного более технологичные чем МЕ2?
64 бит, 64бит... как много игрушек пишутся изначально для 64?
Есть МЕ2 64bit-ый MassEffect2.exe? Даже если игра 32bit и выполняется с 64bit-ой среде, то OS просто не в состоянии выделить ей больше 2 Гб ОЗУ (ограничение такое же как: 32bit OS не "видит" больше 4Гб ОЗУ, точно также 32bit программа не может занять больше 2 Гб в ОЗУ)
То, что играм под 7-кой (или Вистой) необходимо как минимум на 1Гб ОЗУ больше вкурсе?
7-ка (при отключении всего ненужного) будет есть около 100Мб ОЗУ?
О чем вы говорите, о ресурсах? ;)
Геймер LifesGood 2
Кто бы что не говорил, а у Divinity 2 Ego Draconis такая же х... с одноядерниками (хотя в настройках профиль "оптимизировать под одноядерный CPU" присутствует) причем тоже проблема с роликами (известная как зависание после ролика с жуком...)
Сама игра прекрасно работает (сохранение после ролика) но как только доходит до роликов начинаются косяки.
Ггц-ы не главное, пора уже знать: AMD с низкими Ггц демонстрирует такую же производительность как Intel с более высокими частотами. (Коряво сформулировал но мысль думаю понятна). Да и не уточнили - может Р4 с HT?
Если ролики отдельно проигрываются вне игры, значит одного ядра хватает? Косяк именно связан с игрой - как она их "преподносит". Тем более судя по комментариям, МЕ2 вполне хватает для работы одного ядра.
Геймер LifesGood 2
Геймер LifesGood 2
Геймер LifesGood 2
P.S.
Геймер LifesGood 2
P.S. от инвентаря, продажи, сравнения и установки улучшений тоже не в восторге.
Геймер LifesGood 2
Геймер LifesGood 2
помоему, это они так шутят насчет текстур слёз.
К фразе "Why do characters cry oil slicks?" "текстуры слез" как и "нефтяные пятна" ну никак не клеются ... Как мне кажеться, по смыслу видно что "плакать горючими слезами" лучше вписывается в общую картину.
Main story is a bit disappointing; dull element mining and hacking.
Основная (главная(ый)) история (сюжетная линия) немного разочаровывает. Унылая (неинтересная система) добыча полезных ископаемых и взлома.
Why do characters cry oil slicks?
Я воспринимаю как "излишний пафос, актеры переигрывают".
Геймер LifesGood 2
Что заметил (запомнил) из МЕ1:
Взлом ИИ не всегда срабатывал на высокоуровневых синтетиках (в игре было оговорено), это можно назвать "сопротивление способностям".
Бывало что противника в Стазисе нельзя было убить (хотя способность наносить урон в Стазисе есть). Так и не понял причину почему в одном случае противник пребывая в Стазисе (со 100% Щитом и 100% Здоровьем) умирал не выходя из него. А в другом случае (без Щита и с 50% Здоровья) после прекращения действия Стазиса, оставался цел и не вредим как будто я по нему вообще не вел огонь. В остальном не заметил сопротивление способностям (если под способностями понимается: Саботаж, Перегрев, Бросок, Подъем .... Нервный Шок, Деформация...).
Щиты снимались всегда в разном кол-ве, и наносился урон...
Разная продолжительность перегрева оружия с нанесением урона...
Поглощающее Поле блокировало биотические способности, наносило урон...
"В общем и целом" я не заметил сопротивление способностям.
Разве противники обладали сопротивлением к какому-то воздействию?
Просветите.
Броня эффективно блокирует большую часть способностей...
Как и щиты, барьеры блокируют большую часть способностей...
Геймер LifesGood 2
а также как вариант : "Этот инструмент можно было сделать скрытым (ну или открывать его консольной командой) в результате игрок бы на этом не зацикливался и играл в соответствии со своим мировоззрением и внутренними убеждениями."
Что я пытаюсь сказать - присутствие шкалы "добро-зло" влияет на игрока примерно как "(не)навязчивая реклама" влияет на потенциального покупателя - я нахожу этот эффект похожим.
Геймер LifesGood 2