Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Liri писал:
    Блин, господа, вы хотите играть в современные игры и не можете (не хотите) купить хотя бы 2-х ядерный проц, который вообще копейки стоит сейчас?
    Господин, похоже пропустил мимо ушей тот факт, что игра и на одноядерных прекрасно летает, и разговор сейчас именно о МЕ2.
    2-х ядерник - собрался на очень высоких играть? а есть люди которых и default-ные настройки устраивают.
    Покупка 2-х ядерного CPU для некоторых тянет покупку MB, новых линеек ОЗУ, и прочее... это уже не копейки.
    Риторический вопрос: зачем мне менять топовый "гипотетический" одноядерный CPU например 8 Ггц если он меня устраивает?
    Зачем мне менять одноядерный CPU (3.5; 4.0; 4.5 Ггц ...нужное подчеркнуть) когда я прекрасно играю на нем в игрушки намного более технологичные чем МЕ2?
    64 бит, 64бит... как много игрушек пишутся изначально для 64?
    Есть МЕ2 64bit-ый MassEffect2.exe? Даже если игра 32bit и выполняется с 64bit-ой среде, то OS просто не в состоянии выделить ей больше 2 Гб ОЗУ (ограничение такое же как: 32bit OS не "видит" больше 4Гб ОЗУ, точно также 32bit программа не может занять больше 2 Гб в ОЗУ)
    Agent_Smith писал:
    Что за совоковые принципы я вообще не пойму, маразм крепчает, покупайте 2х-4х ядерники, и переходите на х64 архитектуру и Вин7, он намного стабильнее работает чем та же ХР, да и ресурсов почти не жрет, а если отключить всякие свистелки-перделки, то и вообще меньше чем ХР жрет. Тупые стереотипы, ппц.
    Вы рекомендуемое железо для ХР видели? а для 7-ки?
    То, что играм под 7-кой (или Вистой) необходимо как минимум на 1Гб ОЗУ больше вкурсе?
    7-ка (при отключении всего ненужного) будет есть около 100Мб ОЗУ?
    О чем вы говорите, о ресурсах? ;)


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Это что... б@я ЗАГОВОР?
    Заранее извиняюсь за эмоции... но это уже х.. полная получается.
    Кто бы что не говорил, а у Divinity 2 Ego Draconis такая же х... с одноядерниками (хотя в настройках профиль "оптимизировать под одноядерный CPU" присутствует) причем тоже проблема с роликами (известная как зависание после ролика с жуком...)
    Сама игра прекрасно работает (сохранение после ролика) но как только доходит до роликов начинаются косяки.
    Мысли вслух писал(а):
    Тем более на уровне декодера я думаю вполне реально реализовать ухудшение качества картинки ролика "налету" для удобно перевариваемости одноядерным CPU.
    А помойму в Гигагерцах дело, в Пня4 - 3.01 ггц, у 3000+ - 1.7 Ггц
    Вообще то AMD Athlon 64, 1800 MHz (9 x 200) 3000+
    Ггц-ы не главное, пора уже знать: AMD с низкими Ггц демонстрирует такую же производительность как Intel с более высокими частотами. (Коряво сформулировал но мысль думаю понятна). Да и не уточнили - может Р4 с HT?
    Если ролики отдельно проигрываются вне игры, значит одного ядра хватает? Косяк именно связан с игрой - как она их "преподносит". Тем более судя по комментариям, МЕ2 вполне хватает для работы одного ядра.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • risen164 писал:
    завтра поиграем-с на пк
    поисковики уже начинают трещать... и первые результаты ведь уже есть...


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • по поводу работоспособности «утечки» пока информации нет
    Уже есть...и
    PC-версию тоже взломали.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Не всматривался в картинку, но расположение кнопок способностей (в PC варианте) на "тактическом дисплее" порадовало: не придется мышь по всему монитору двигать. Хотя вариант "тактического дисплея" для Xbox мне больше понравился.
    P.S.
    Хотелось бы увидеть МЕ2 с использование графической технологии, которая делает всю игру похожей на компьютерный мультфильм рисованный акварелью. (как в Prince of Persia, Borderlands...)


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Alistair писал:
    Но все-таки в магазинах иногда найти что-нить интересное можно было ))) В основном улучшения или броню. Не помню, чтобы покупал оружие. Кроме СПЕКТРовского...
    Кстати насчет интересного... Либо я такой невезучий, либо ... Что из производства "Совета Арамали" можно было купить?
    P.S. от инвентаря, продажи, сравнения и установки улучшений тоже не в восторге.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Не могу сказать однозначно ни "да" ни "нет". Считаю на то "он" и саундтрек(и) что бы его воспринимали как неразрывное целое с видеорядом. Поэтому слушая его(их) отдельно не нахожу ничего выдающегося, великолепного и т.д. А при наличии видео, сайндтрек(и) мог очень даже понравиться.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • i_like_2_stab писал:
    хм, ты уверен насчет идиомы? можно пруфлинк?
    помоему, это они так шутят насчет текстур слёз.
    ... ну какой тут может быть линк? i_like_2_stab, будьте добры, дайте ваш вариант, как бы вы перевели эту фразу? (пусть даже дословно).
    К фразе "Why do characters cry oil slicks?" "текстуры слез" как и "нефтяные пятна" ну никак не клеются ... Как мне кажеться, по смыслу видно что "плакать горючими слезами" лучше вписывается в общую картину.
    Teodorix, спасибо, вертелось на языке, а адекватный аналог не смог подобрать (у меня был вариант крокодильими слезами).
    Мой вариант "перевода":
    Main story is a bit disappointing; dull element mining and hacking.
    Основная (главная(ый)) история (сюжетная линия) немного разочаровывает. Унылая (неинтересная система) добыча полезных ископаемых и взлома.
    Why do characters cry oil slicks?
    Я воспринимаю как "излишний пафос, актеры переигрывают".


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Один из моментов, которые мы хотели улучшить в Mass Effect 2, – это сопротивление способностям. В МЕ1 враги иногда могли сопротивляться применяемым вами способностям, но было неясно, когда или почему это происходит. Что более важно, если противник обладал сопротивлением к какому-то воздействию, вы ничего с этим не могли поделать.
    Выделил для меня не ясное.
    Что заметил (запомнил) из МЕ1:
    Взлом ИИ не всегда срабатывал на высокоуровневых синтетиках (в игре было оговорено), это можно назвать "сопротивление способностям".
    Бывало что противника в Стазисе нельзя было убить (хотя способность наносить урон в Стазисе есть). Так и не понял причину почему в одном случае противник пребывая в Стазисе (со 100% Щитом и 100% Здоровьем) умирал не выходя из него. А в другом случае (без Щита и с 50% Здоровья) после прекращения действия Стазиса, оставался цел и не вредим как будто я по нему вообще не вел огонь. В остальном не заметил сопротивление способностям (если под способностями понимается: Саботаж, Перегрев, Бросок, Подъем .... Нервный Шок, Деформация...).
    Щиты снимались всегда в разном кол-ве, и наносился урон...
    Разная продолжительность перегрева оружия с нанесением урона...
    Поглощающее Поле блокировало биотические способности, наносило урон...
    "В общем и целом" я не заметил сопротивление способностям.
    Разве противники обладали сопротивлением к какому-то воздействию?
    Просветите.
    В Mass Effect 2 мы совместили сопротивляемость врагов с щитами, броней и барьерами.
    Я думал щиты и барьеры одно и тоже с одной лишь разницей: кинетический щит генерируется броней, кинетический барьер - биотическими способностями, но по сути просто усиливает кинетический щит.
    Щиты эффективно блокируют большую часть способностей, но уязвимы...
    Броня эффективно блокирует большую часть способностей...
    Как и щиты, барьеры блокируют большую часть способностей...
    Тут я вообще в ступоре. Если Щ. Б. Бр. блокирует способность, то "по определению" её вообще не стоит применять ибо её применение не окажет должного воздействия либо вообще никак не повлияет на противника. Выходит, (если Барьер блокирует применение Стазиса) для начала необходимо нейтрализовать Барьер и лишь потом применять Стазис. Так что ли?


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • По-другому всегда можно, нет единственно верного. Я не старался критиковать, я выразил согласие что: "в некоторых моментах хочется припугнуть в других убедить, но из-за шкал и раскачки этого сделать нельзя". То есть "наличие шкал" прямо или косвенно влияет на выбор (аналогий влияния можно привести море). Также выразил мысль что : "Отчасти верно, а можно просто "забить" и играть так как тебе хочется не обращая на это внимания."
    а также как вариант : "Этот инструмент можно было сделать скрытым (ну или открывать его консольной командой) в результате игрок бы на этом не зацикливался и играл в соответствии со своим мировоззрением и внутренними убеждениями."
    Что я пытаюсь сказать - присутствие шкалы "добро-зло" влияет на игрока примерно как "(не)навязчивая реклама" влияет на потенциального покупателя - я нахожу этот эффект похожим.
    NPC писал:
    Так мы сможем многому научиться, ведь делали люди с опытом...
    На счет людей с опытом... у меня свое мнение которое сводиться к следующему, наличие опыта (в данном случае у разработчиков) не гарантирует, что творение для конечного пользователя будет оптимальным, верным, правильным, удобным... продолжать можно до бесконечности. Вот такая мораль.
    NPC писал:
    Да, такое есть. Но это же больше относится к "ты оказал мне услугу - я окажу её тебе, ты насолил врагу - я к тебе отнесусь с бОльшим доверием"
    Неважно как это назвать или называется, реализация и обыгрывание может быть разное, главное это применимо и к космической опере в том числе, и не является только "локальным влиянием".


    Avatar

    Геймер LifesGood 2


Чат