Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 1) Я НЕ писал о том, что отсутствие доната - это плюс. Процитирую себя же: "Выводы - играть в свое удовольствие можно и без доната". Т.е. донат не такой навязчивый, как в играх от мэйл.ру. Он есть - кто-то будет вкидывать деньги для улучшения внешнего вида своего перса, ок. Фри сервера - чем плохи? Тот же WoW уже мертв с Каты, imo. И, как некто недавно писал, - "с каждым новым патчем игроки убегают на фри шарды ВС и классика". Но это оффтоп.

    2) Я несколько раз подчеркнул, что система была упрощена для рядового пользователя и игроков 14-18 лет. Чтобы не продираться через десятки таблиц дабы узнать, что же мне дает этот +3 к спасброску will или, или, или.

    4) Я не играю во все подряд только затем, чтобы опробовать новую боевку в Тере или графику в Крузисе 3. Время - его довольно мало и тратить на подобное не хочу. Если проект мне нравится по видео\скринам, я могу еще опробовать. Но упомянутая Тера не относится к этому списку. И я написал, что мне нравится, как тут реализована боевка. И все.

    И кто говорил, что делали игру для "гиков, вроде вас"? Еще несколько месяцев назад по тем же роликам все было понятно - не будет никакого хардкорного проекта. Это не принесет прибыль. Вообще. Никак. Реалии жизни.

    Про отсебятину, про классы и скиллы. Вы - владелец ТМ Forgotten realms? Проект одобрен и выпущен с разрешения. И не вам судить о классах и скиллах. И, как выше писали, 5% труъ ролевиков не играют никакой, абсолютно никакой, роли в проекте. Что вы есть, что вас нет. Не вы являетесь ЦА данного продукта.



    Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29



  • А еще не могу понять, за что висит медалька редакции в посте, где нет ни одного скрина из игры. Где нет внятных аргументов против. А автор сам признается, что составил сей обзор всего лишь за 1 час знакомства с игрой (именно столько, а то и меньше, идти до города в туториале).

    Kinat создал замечательный видеообзор. Который подстегнул мой интерес к началу игры. Тут же... Промолчу.



    Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29



  • Попробую. Сейчас вот апнул 18й там.

    Графика. Графика не так уж прожорлива. Довольно мила. Интересный, не очень "напряжный" стиль отрисовки. Может, немного мультяшный, местами. Однако, атмосфера "того самого Невервинтера" - что понимается? Мрачность? Она тут есть во многих районах\квестах. Загадочность - тоже. Не понимаю претензий

    Звуки. Музыку выключил и бегаю под Sabaton, например. Остальное - звуковое сопровождение создает атмосферу довольно неплохо.

    Геймплей. Несколько подпунктов

    1) Донат. Тут донатить необязательно, по крайней мере, на моих лвлах. Ячейку банка? Не стоит, спасибо. Открыть некий сундук с кучей мощных вещей донат ключом? А для чего? Я сам себе их постепенно выбью\нафармлю кристаллов\seal'ов. О них же - понравилось, что все время куча ивентов, за которые щедро сыпят пресловутые кристаллы. Пара походов в инст - купил шмотку за seals. Во время прохождения цепочки квестов на территории нафармил орочьи нашивки (или знаки) - купил пару seal'ов, опять же. Выводы - играть в свое удовольствие можно и без доната

    2) "Камень преткновения", несоответствие неким стандартам D&D... Наоборот, упростили всю систему спасбросков и пр., что сделало игру легче для понимания масс (а f2p проекты, открою глаза, расчитаны именно на массы). Однако корни системы остались - это и редкое увеличение статов. И различные параметры, по сути своей - адаптированные для обычного потребителя все эти спасброски. Ах да, на броне есть и АС параметры, да...

    Классы? Так сделали вполне нормально. Маг, ассасин, танк, хилер, воин (милишный дпс вкупе с броней\хп). Вполне нормальный набор.

    Экран создания персонажа пугает меньше, чем в той же DDO.

    3) Атмосферность. Она есть. Хоть бы и классическими письмами от "неизвестных доброжелателей", которые позволяют начать новую серию квестов. Если найти этих доброжелателей. Про графическую атмосферность и звук выше писал.

    4) Боевка. Интересная нон-таргет система. Чем-то ближе к экшн-рпг (где-то и вовсе к слешерам).

    Ставь навыки как хочешь - они всегда под рукой. Не нужно 3 рука, чтобы использовать все 1-0 клавиши и еще 5-7 вдобавок.

    По некоторым вопросам поста. Да, игра действительно начинается после 12-14 уровня. Когда дают компаньона, когда открываются профессии крафта. Когда открываются инсты\пвп-арены\пве-ивенты (т.н. skirmish). А первый час до города - обучение. Где тот же перекат не выиграет несколько секунд, пока клерик не хильнет, а маг не законтроллит моба.

    И да. Я выше упоминал, что люблю и NWN1-2, и Icewind, и Baldur? И что никакого отвращения, описанного автором поста нет и в помине...

    Есть еще некие моменты, которые не могу вспомнить, но в голове крутятся.

    Подводя черту могу сказать (повторить): хотите D&D, играйте в настолку с живыми союзниками\мастером. Один раз перенесли систему в онлайн, ничего хорошего не получилось, умерла игра. Сейчас сделали в чем-то правильно - упростили для понимания обычного игрока, дали еще и бесплатно играть. Ах да. Смею напомнить, что игра в состоянии ОБТ. Годик - и могут сделать вполне хорошую игру, приносящую фан, для чего и делают игры, собсно.



    Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29



  • Люблю вселенную FR, люблю D&D (да, в настолки я не играл, но играл во многие crpg по вселенной).

    Данная игра не вызывает отвращения никакого. Есть свои плюсы и свои минусы. Но сотни возмущений от "истинных" фанатов D&D я не понимаю. Если ты такой тру - сиди играй в настолку. Никакая crpg не заменит мастера и живых союзников рядом...



    Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29





  • Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29





  • Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29





  • Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29





  • Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29





  • Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29





  • Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29


Чат