Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Октябрьский
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
29 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 3 постов
Evan_Fox писал:
Jack_The_Bob писал:
Не прямое. На сайте ign написано же, что у людей XCOM нет доступа к технологиям, которые мы изучали в первой части, потому что ничего не было изучено. Правительства сдались до того, как XCOM смог бы серьёзно противостоять.
Извини меня, это мелочи, в целом-то это сиквел!?
2035 год. Оказывается, 20 лет назад организация XCOM не справилась с угрозой, и правительства многих стран капитулировали одно за другим, т.к. идею сдасться пришельцам поддерживало большинство населения.
2035 год. Пришельцы обустроили с помощью своих новых слуг крупные мегаполисы и твёрдой рукой правят человечками.
Но XCOM не сдался, они ушли в подполье. Командующего больше нет, спонсирования из стран больше нет, остался по сути Большой Вождь да то, что партизаны добудут "охотой". И задача изменилась: Не отбить угрозу, а согнать интервентов с матушки Земли да разобраться с прикормленными предателями Рода Человечьего.
XCOM теперь атакует, а не защищается, потому что вокруг – территории Врага. До победного финала мы не добрались, а значит и исследованных технологий от лазеров до плазмы мы не увидили. По сути это альтернативная реальность к XCOM: Enemy Unknown.
Старая база брошена, но ценой неимоверных усилий удалось добыть Avenger (sic!) пришельцев.
Как будет выглядеть стратегический уровень? Не ясно, но, т.к. теперь у нас есть "Лапута", то значит, основным занятием будет захват и контроль территорий, которые будут приносить ресурсы и что-то ещё.
В связи с новым стилем ведения боёв изменилась тактическая составляющая. О ней пока мало что известно, но известно зато о переработанных классах.
Sharpshooter (аналог: снайпер) похоже работает на главных ролях с пистолетами.
Ranger (аналог: штурмовик) работает с дробовиками и (sic!) холодным оружием (кто там спрашивал, как это будет реализовано? теперь понятно?)
Grenadier ( аналог: тяжёлый пехотинец) взрывает и работает примерно с тем, что и тяжпех.
Specialist (аналог: Поддержка) использует дрон Gremlin, чтобы баффать, лечить и парализовать. Внезапно вне боя занимается хакерством (?!) .
Пятый класс (нет информации).
Как я и говорил ранее: упор сделан на кастомизацию – причесоны, бороды, шляпы, костюмы, капюшоны, раскраски, и т.д.
В отряде от 4 до 6 бойцов. Начало миссии: разведка и занятие позиций. Есть примитивный стелс. Как работает, пока не ясно, но в концепцию укладывается. Можно поразмыслить.
Враги теперь не будут разбегаться по укрытиям при виде отряда, что несомненный плюс для внезапности. Т.е. будет какой-то элемент типа "тревоги", после которого они снова начнут разбегаться.
Теперь карты генерируются из более мелких кусков – бочки, дороги, заборы, стены, а не как раньше готовые куски целых зданий, полей и АЗС.
Несколько путей к победе в каждой конкретной миссии: перестрелять всех, взломать терминал, спасти человека.
т.к. мы играем за партизан, то в каком-то смысле возвращается лутание и частично инвентарь. Как работает, пока не понятно.
Длинные парни, похожие на сектоидов, и есть сектоиды. Судя по всему, новое поколение вывели с помощью ДНК землян. Теперь даже рядовые сектоиды могут захватывать разум, что делает начальный этап заметно труднее.
Viper-ы (змеелюди) могут захватывать человека в тиски и душить уроном в каждый ход. Также могут вытягивать противников из укрытий.
Чтобы облегчить первые часы в игре, сначала игрокам будет противостоять человечий батальон.
Будут поощрять мододелов.
Пока всё.
Возникает несколько вопросов:
1. Зачем они напали на аванпост?
2. Где прятался снейкмен?
3. Что это за сектоиды-эфириалы, похожие на дикарей?
Особо стоит отметить:
Всё также воруем пришельцев с помощью оглушения, но теперь ещё и людей.
Неожиданно, но FIraxis решили много внимания уделить ближнему бою. Зачем? Почему? Неужели фанаты действительно умоляли об этом столь сильно, что получили пристальное внимание?
Кастомизация бойцов теперь является официальной фишкой игры и будет лишь расти. Россыпи dlc с фетровыми шляпами – я вас жду!
База XCOM теперь перемещается (Лапута, ты?!)
Миссия с посещением старой базы XCOM?
Почему смерть главных эфириалов в оригинальном XCOM, как это привычно в серии, не стала победоносной?
Всё таки странно, что Firaxis отказались от концовки EU. Могли бы сделать что после EU и до XCOM 2 пришельцы захватили Землю. Что им мешало? Хотели сделать неожиданный поворот? У них не получилось, потому что все помнят концовку EU.
Странно всё это.
Плюсатор Krabich 4
LordSidius писал:
Krabich писал:
На скрине показан момент с одной из аудиодорожек, которую вставить не получилось.
Они у вас не загрузились до конца. Возможно, редактор глюканул и не догрузил. С ним такое бывает.
Хорошо. А вот такой вопрос:с какой скоростью аудиофайлы загружаются на сайт?
Плюсатор Krabich 4
LordSidius писал:
Krabich писал:
Я так и делал. Потом с использованием bb-кода вставлял в пост.
Странно, должно было сработать. Скрин редактора можете скинуть?
На скрине показан момент с одной из аудиодорожек, которую вставить не получилось.
Плюсатор Krabich 4
LordSidius писал:
Интересная статья, спасибо.
А как вы пытались добавить аудио? По идее сначала его нужно скачать себе на компьютер, а затем уже используя стандартные bb-коды добавить в статью.
Я так и делал. Потом с использованием bb-кода вставлял в пост.
Плюсатор Krabich 4
Кстати, вот композиции, которые должны были быть.
1)Max Payne Main Theme
2) Max Payne 2 Main Theme
3) Max Payne 2 - Max's Pasion - Mona
4) Casabian - Clob Foot (Alan Wake's American Nightmare OST)
5) Poets of The Fall - The Happy Song (Alan Wake's American Nightmare OST)
Плюсатор Krabich 4
Привет. Спасибо что прочитали эту историю. Я очень благодарен вам.
P.S. Ребят, не знаете как нормально вставить аудиодорожку в пост? Я буду благодарен, если скажите как
Плюсатор Krabich 4
О великая Фортуна, помоги мне с ключом! Аминь!
Плюсатор Krabich 4
Мне скорее всего повезло, и сам по телевизору, я не видел рекламы игр. Но когда я начал смотреть ютуберов, рассказывающих про старые игры и консоли, я увидел такую рекламу, сравнимую только с бредом сумасшедшего. Отчасти я рад, что подобных акций и реклам стало меньше. Ну а пост понравился.
P.S. Особенно впечатлили рекламы и акции Dante's Inferno, TES: Skyrim и Splinter Cell: Conviction. Настолько они меня шокировали.
Плюсатор Krabich 4
LootHunter писал:
В целом рассказ о игровой истории Wargaming.net понрависля, но довольно много стилистических шероховатостей. Например,
Krabich писал:
В плане геймплея игра являлась пошаговой стратегией. Но сама по себе чувствуется, что это был первый проект
мало того, что род расходится, так ещё и время.
Ещё опять эти баллы средние. Да кому они нужны?! Мало ли кто сколько поставил! Ну, то есть может есть конечно сайты, которые заслуживают доверия, но тогда и надо было написать - те-то и те-то оценили так.
Ну и конечно надо было сказать, что Prisoners of Power сделана по роману Стругацких "Обитаемый остров".
Про то что игра была сделана по книге, я написал в интересных фактах. Про остальное - буду стараться исправлять.
Плюсатор Krabich 4
С наступившим вас! Кстати, как вы его провели? :)
Плюсатор Krabich 4