
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
вобщем просто позитива хотелось в конце и пофиг логичен он или нет(чисто для меня). а в итоге ни логики,ни позитива.
Но разговоры над телом погибшего героя смотрелись вполне положительно (негатива по поводу концовки я не испытывал, чувствовался вклад в историю). Ну и, конечно, краткая оценка нашим действиям в конце.
А что мы имеем в МЭ 3? Разложись на атомы, сгинь в трансформаторной будке, умри (т.к тогда я еще игнорировал мульти) от взрыва т.к ума не хватает расстрелять резервуар издали.
И заставка почти одна и та же. А что дальше?
На часть вопросов можно найти логичные ответы. Что хоть ретрансляторы и рванули, но взрыв был иного типа, и был нужен для распротранения излучения, и что все галактики целы. Правда флотилии застряли у истощенной земли, ну да ничего, жнецы же достаточно быстро долетели до ближайшей обитаемой галактики, и тут, сделают так же. Снимут вооружения, по максимум напихают людей на Кварианские корабли-фермы, часть кораблей бросят у земли, оставшееся топливо перераспределят и т.п и за пару годков долетят до ближайших галактик, если учесть что немалая их часть была опусташена жнецами, то будет куда высадить людей, и сделать еще пару рейсов к Земле.
НО! Почему мы должны фантазировать? Можно же было 2-3 минутный ролик с описанием сделать, не убылобы с разрабов!
Геймер Iorweth 2
П.С. Спрашиваю т.к проходил выстраивая отношения с Лиарой с первой части, но думаю при повторном прохождении замутить с кем нибудь другим.
Геймер Iorweth 2
Лишь предположим, что доступные нам концовки являются лишь сюжетной задумкой, специально выводящей игроков из равновесия и устраивающих эпичный холивар сверхгалактических масштабов (что, допустим, уже вовсю происходит на форумах офф комьюнити).
Вот только будет ли так?
Душа хочет поверить, но разум подсказывет, что этим ожиданиям не суждено сбыться. :(
Геймер Iorweth 2
Начну с начала. Как и было отмечено автором игру подводит только концовка. Сильно не смущало не то, что лицо перса сохранить не удалось, это при том что играл в лицензию и почемуто во второй части проблем с переносом из первой не возникло, с какого то не были засчитаны отношения с Лиарой во второй части, хотя в DLC выбор был сделан однозначный, видимо для новичков предложили еще раз ответить на её вопрос "хочешь ли ты отношений?". Удина с какого то стал советником, хотя я его не назначал, но видимо Андерсон в концепцию предательства Совета, не вписывался никак.
Впрочем это мелочи, как и то, что часть второстепенных заданий на цитадели не были выполнены до нападения "Цербера" и благополучно утилизировались, и то что нужные галактики поздно открывались или подглючивали если брал задания когда система уже была исследована на 100%.
Но это мелочи. Сам сюжет развивался очень бодро, очень сопереживал смертям давно знакомых персонажей: Что бы спасти Мордина, я специально концовку 2ой части перепроходил, и отправлял его экипаж охранять, что бы не погиб, а тут сам самоубился ради благой цели, к смерти Тейна готов был, но расставание с ним и молитва за Шепарда не оставили равнодушным.
Из положительных личных моментов очень понравилась стрельба по бутылкам с Гарусом, и застукивание его же с Талли в орудийном отсеке, выпившая Эшли тоже доставила.
Все мисии в духе второй части, бодрые перестрелки, даже адреналин теперь не так помогает стало сложнее, в общем хорошо начало и середина.
И ТУТ...
Три концовки на основе одной заставки с разным цветом излучения.
Нет обобщения принятых решений, хотя бы сделанных на движке игры.
И почему шепард, обязательно жертвует собой?
Где Алистер или Логейн?Ой ошибся это не DA. Пусть даже жертвует, где похороны и торжественные речи над обелиском и признание заслуг в спасении галактики? Где слезы Лиары? Во второй части её было не удержать, иэто при живом Шепарде.А уж про классический хэппи энд вообще молчу.
И да присоединюсь ко всем замечаниям про нелогичность того, что Нормандия как раз в этот момент оказалась в прыжке между двумя ретрансляторами, и что теперь делать оставшимся у земли флотам и т.п.
Р.S. Не понятен еще такой момент. Сколько надо иметь очков убеждения, что бы уболтать Призрака? Да признаю, немного негативных очков было с первой части, ну может проц 10-15 не более. Во второй набирались поскольку по стольку, но в перемешку с геройскими очень часто два сообщения +2 за отступника и +2 за герой по результатам одного диолога, это при том, что ни в одной видео вставке не разу не нажал левую кнопку, хотя искушений было много.
К высадке в лондон набрал 7062 силы флота, но силы боеготовности увы было 3531. Над разрабами я офигеваю, и это они так к мультиплееру подталкивают, ради 20 секундного доп ролика? Это при всех сомнеиях относительно 4 ой части и импорта сохраненок.
Но ещё более я угараю, когда после окончания игры, Шепарда вернули на командный мостик, мол покупайте DLC и играйте дальше. Это во второй части имело смысл, посл возвращения от коллекционеров, но тут это очень смешно выглядит.
P.P.S. Благодарю за внимание. :)
Геймер Iorweth 2