Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DartBenLaden писал:
    VictorVRN писал:
    Riman, не важно будет концовка хорошая или плохая, главное, чтобы она была логичной и продуманной, не содержала в себе такого количества ошибок и неточностей, зависела от прохождения игры и принятых решений. А так получается, что разработчики не выполнили своего главного обещания - нет вариативности и принятые решения ни на что не повлияли. Отсюда и недовольные.
    к сожалению как говорит голосование на оф форуме народ не из-за деталей беспокоится(в большенстве своём) а из-за конца вообще(почти во всех смыслах негативного).чего скрывать я тоже думаю что конец не только не говорит о том как повлияли наши решения но сколько из-за того что по ходу игры столько раз огребали(потери персонажей ,мордин например(да можно спасти но я изначально был против генофага даже негодование было с МЕ2 когда он утвержал что он необходим))хотя бы в конце должен был быть пазитив. но его даже близко не было да победили но опять таки цена(вполне явная) и полная нелогичность этой самой цены местами.
    вобщем просто позитива хотелось в конце и пофиг логичен он или нет(чисто для меня). а в итоге ни логики,ни позитива.
    Позитив может быть разный. Если сравнивать с первой частью DA моим первым решением было осознанное самопожертвование, даже сомнений не возникало что гг должен сам завершить это дело. Но грело душу, что если захотел бы, то можно от этой участи уйти.
    Но разговоры над телом погибшего героя смотрелись вполне положительно (негатива по поводу концовки я не испытывал, чувствовался вклад в историю). Ну и, конечно, краткая оценка нашим действиям в конце.
    А что мы имеем в МЭ 3? Разложись на атомы, сгинь в трансформаторной будке, умри (т.к тогда я еще игнорировал мульти) от взрыва т.к ума не хватает расстрелять резервуар издали.
    И заставка почти одна и та же. А что дальше?
    На часть вопросов можно найти логичные ответы. Что хоть ретрансляторы и рванули, но взрыв был иного типа, и был нужен для распротранения излучения, и что все галактики целы. Правда флотилии застряли у истощенной земли, ну да ничего, жнецы же достаточно быстро долетели до ближайшей обитаемой галактики, и тут, сделают так же. Снимут вооружения, по максимум напихают людей на Кварианские корабли-фермы, часть кораблей бросят у земли, оставшееся топливо перераспределят и т.п и за пару годков долетят до ближайших галактик, если учесть что немалая их часть была опусташена жнецами, то будет куда высадить людей, и сделать еще пару рейсов к Земле.
    НО! Почему мы должны фантазировать? Можно же было 2-3 минутный ролик с описанием сделать, не убылобы с разрабов!


    Avatar

    Геймер Iorweth 2



  • У меня такой вопрос. Во второй части Самара нас мяго говоря посылает с нашими возможными ухаживаниями (хотя её ледяное сердце немного оттаивает), в третьей части возможно какое либо развитие? И возможно ли продолжение романа с Джек?
    П.С. Спрашиваю т.к проходил выстраивая отношения с Лиарой с первой части, но думаю при повторном прохождении замутить с кем нибудь другим.


    Avatar

    Геймер Iorweth 2



  • Hirurg-l2 писал:
    Подумайте вот над чем:
    А никто не задумывался над тем, что Bioware решили просто встрясти все игровое сообщество и устроить самый эпичный флешмоб в истории игровой индустрии?)
    Лишь предположим, что доступные нам концовки являются лишь сюжетной задумкой, специально выводящей игроков из равновесия и устраивающих эпичный холивар сверхгалактических масштабов (что, допустим, уже вовсю происходит на форумах офф комьюнити).
    Всем, кто не может принять эту мысль, дальше читать категорически не рекомендуется.
    Например, всем известны истории про сотрудника яблочной компании, который как бы случайно оставил прототип нового устройства... Так же и со вбросом инфы про существование альтернативных концовок от старого сценариста МЕ.
    Дальше - веселее. С чего бы вдруг компания, прославленная отличными сюжетными ходами и тд. и тп. вдруг сделала такое убожество, которое начинается ровно с луча Предвестника и длится до финальных титров (что составляет около 20 минут)? Почему концовки отличаются лишь цветом энергетического поля (волны, хз как назвать, все видели) в каком-то совершенно средненьком ролике? Вспомните предрелизные рекламные трейлеры МЕ или любые другие внутриигровые ролики и кат сцены. Как получилось, что финальный ролик в разы уступает им как по эпичности, так и по качеству?
    Дальше. Все счастливчики, набравшие более 4000 боеспособных войск (а также еще более многочисленные пользователи ютуба) видели тот лучик надежды длиною в 20 секунд, в котором некий человек в покареженной броне N7 издает вздох под кучей обломков. Отлично! Предположим, что это Шеппард. Тогда, скажите мне, откуда на цитадели бетон?! Пересмотрите еще раз этот кусок, там определенно лондонская разруха, но никак не обломки цитадели. Я сильно сомневаюсь, что Шеп пережил пару лет вращения по земной орбите и проход сквозь атмосферу прежде, чем оказался под теми обломками.
    Некст. Ролик, в котором нормандия яростно пытается избежать удара волны, находясь при этом в прыжке. Как она там оказалась?! Получается, что Джокер во время боя нагло свалил из гущи сражения, прыгнул в ретранслятор и отправился в неизвестном направлении, не забыв при этом захватить часть команды, втч и членов, которые сопровождали шепа аж до луча(лично у меня в зависимости от концовок из Нормандии вылазят персонажи, которые воевали со мной в Лондоне).
    Некст. Ни у кого не сложилось впечатления (не считая бросающейся в глаза сюжетной несостыковочки) что все, что происходит после попадания в Шепа луча Предвестника, как-то нереально и размыто? Откуда-то взявшийся Андерсен, пистолет с бесконечным боезапасом, Призрак с апдейтами ака "Жнец-стайл", хотя при уничтожении его же милой обители за секунды до завершения миссии он предстает перед нами в своем обыкновенном обличье. Андерсен, кстати, говорит "мы" в разговоре с Шепом сразу после появления оного на цитадели в окружении чертовой кучи трупов. Катализатор с какого-то перепуга принимает образ мальчишки, погибшего в самом начале на Земле прямо на глазах Шепа, при этом еще и навещавшего его в кошмарах на протяжении всей игры. Ну и другие мелочи наводят на мысль о том, что Шепа просто сильно ударило по голове и он толи бредит, то ли попал под действие внушения и витает где-то в параллельной вселенной или в чаше собственных галлюцинаций. Как, например, Шеп, разговаривая с голограммой(призраком или еще чем там) мальчика, стоял посреди открытого космоса в совершенно негермитичном пространстве? Он что, "космическая рыба"?)
    Некст. Что стало с сюжетом? Какого черта?! ВТФ?О_о - примерная реакция на последние 20 минут игры. Нафига ЕА и Биоварам устраивать полный сценаристический коллапс на столь коротком промежутке времени? Доводы типа "хотели бабла, выпустили раньше, клепали впопыхах и тд", на мой взгляд, есть полный бред. МЕ - лучшая линейка игр у ЕА и Биоваров, МЕ 3 - ее логическое завершение (да, не исключают других игр во вселенной, но не для истории про Шепа). Слишком уныл конец, чтобы реально поверить в то, что это реально завершение всей эпопеи. Да и почему после завершения игры нас возвращает на мостик Нормандии во время перед атакой на базу Цербера?
    Далее. Рассмотрим внеигровые факты, мифы и домыслы. Во-первых, где-то всплывала цитата , в которой сотрудник Биоварей на один из особо гневных отзывов о концовке ответил что-то в роде: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3." Во-вторых, даже в России цифровая копия МЕ 3 стоила 700р. Что-то маловато для флагманской игры крупнейшего издательства, которой пророчили звание игры года и прочее и прочее, не находите? В-третьих, игра в разных регионах вышла в разное время, разные локализации еще не дотянулись и прочее. Возможно, Биоваровцы не хотели спойлеров... В-четвертых, было бы выгодно еще поднять бабла (стандартное, в общем-то замечание). Итого мы приходем к мысли, что а почему бы не ввести весь основной финал в глобальном ДЛЦ баксов так за 25-30 (стоимость цифрового дистрибутива полной МЕ 3), который свяжет события от попадания луча в Шепа и до падения Нормандии?
    В итоге мы бы получили самый дерзкий пиар ход в истории игр, не говоря уже о радосных воплях фанатов и богопочитании биоваровцев. В общем, думаем...
    P.S. Все вышенаписанное, возможно, является лишь бреднями моего воспаленного и шокированного концовкой разума, так что каждый решит для себя, что из приведенного выше заслуживает внимания. Короче, как у нас нынче популярно, ИМХО.
    Если все действительно так, как ты предположил, то Биоварам все простят, немного поругают за потрепанные нервишки и купят дополнение со вменяемым финалом.
    Вот только будет ли так?
    Душа хочет поверить, но разум подсказывет, что этим ожиданиям не суждено сбыться. :(


    Avatar

    Геймер Iorweth 2



  • Внесу свои 5 копеек в обсуждение.
    Начну с начала. Как и было отмечено автором игру подводит только концовка. Сильно не смущало не то, что лицо перса сохранить не удалось, это при том что играл в лицензию и почемуто во второй части проблем с переносом из первой не возникло, с какого то не были засчитаны отношения с Лиарой во второй части, хотя в DLC выбор был сделан однозначный, видимо для новичков предложили еще раз ответить на её вопрос "хочешь ли ты отношений?". Удина с какого то стал советником, хотя я его не назначал, но видимо Андерсон в концепцию предательства Совета, не вписывался никак.
    Впрочем это мелочи, как и то, что часть второстепенных заданий на цитадели не были выполнены до нападения "Цербера" и благополучно утилизировались, и то что нужные галактики поздно открывались или подглючивали если брал задания когда система уже была исследована на 100%.
    Но это мелочи. Сам сюжет развивался очень бодро, очень сопереживал смертям давно знакомых персонажей: Что бы спасти Мордина, я специально концовку 2ой части перепроходил, и отправлял его экипаж охранять, что бы не погиб, а тут сам самоубился ради благой цели, к смерти Тейна готов был, но расставание с ним и молитва за Шепарда не оставили равнодушным.
    Из положительных личных моментов очень понравилась стрельба по бутылкам с Гарусом, и застукивание его же с Талли в орудийном отсеке, выпившая Эшли тоже доставила.
    Все мисии в духе второй части, бодрые перестрелки, даже адреналин теперь не так помогает стало сложнее, в общем хорошо начало и середина.
    И ТУТ...
    Три концовки на основе одной заставки с разным цветом излучения.
    Нет обобщения принятых решений, хотя бы сделанных на движке игры.
    И почему шепард, обязательно жертвует собой? Где Алистер или Логейн? Ой ошибся это не DA. Пусть даже жертвует, где похороны и торжественные речи над обелиском и признание заслуг в спасении галактики? Где слезы Лиары? Во второй части её было не удержать, иэто при живом Шепарде.
    А уж про классический хэппи энд вообще молчу.
    И да присоединюсь ко всем замечаниям про нелогичность того, что Нормандия как раз в этот момент оказалась в прыжке между двумя ретрансляторами, и что теперь делать оставшимся у земли флотам и т.п.
    Р.S. Не понятен еще такой момент. Сколько надо иметь очков убеждения, что бы уболтать Призрака? Да признаю, немного негативных очков было с первой части, ну может проц 10-15 не более. Во второй набирались поскольку по стольку, но в перемешку с геройскими очень часто два сообщения +2 за отступника и +2 за герой по результатам одного диолога, это при том, что ни в одной видео вставке не разу не нажал левую кнопку, хотя искушений было много.
    К высадке в лондон набрал 7062 силы флота, но силы боеготовности увы было 3531. Над разрабами я офигеваю, и это они так к мультиплееру подталкивают, ради 20 секундного доп ролика? Это при всех сомнеиях относительно 4 ой части и импорта сохраненок.
    Но ещё более я угараю, когда после окончания игры, Шепарда вернули на командный мостик, мол покупайте DLC и играйте дальше. Это во второй части имело смысл, посл возвращения от коллекционеров, но тут это очень смешно выглядит.
    P.P.S. Благодарю за внимание. :)


    Avatar

    Геймер Iorweth 2


Чат