Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина, Днепропетровск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
73 поста (из них репостов: 19)
383 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
ASUS P5KC| T6750| GF8600(512)| DDR3 16000(1G)x2| 1TB на RAID0
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (7)
Почитатели (2)
Геймер Incontrol 7
Геймер Incontrol 7
ЕВУ сравнивать с любой ММОРПГ не есть хорошо - слишком уж они разные и там не то и тут не так, казалось бы какая разница, перса одевать в наряды или корабли/модули менять?
Но ответ кроется в психологии! Во-первых ни одной ММО с таким набором вариантов решения любого вопроса я еще не видел. Достаточно упомянуть, что в игре более 1000 кораблей и более 500000 модулей (это не официальные цифры) умноженные на постоянный онлайн 10к+ (при среднем онлайне в "игровое" время 40к+). И главное преимущество как раз в этом огромном онлайне. Вы скажете, что там и мир побольше будет - есть где затеряться. НИФИГА!!! Сканяться все и всё, находятся и нещадно уничтожаются враги вашей корпы/алли или просто корабли случайных "жертв" в любой точке космоса (ситуация отсидки в ПОСе или офлайна можна в этом случае считать победой). Во-вторых это действительно МАССОВЫЕ зарубы с флотом в 50+ (зависит от вашей же корпы/алли как основного источника фана в масс-пвп). При том, что в подобном флоте может учавствовать и полный нуб, который будет служить приманкой/суппортом/отвлекающим/прикрывающим/атакующим(при наличии 10+ человек такого жеуровня)etc/... В-третьих это огромный рынок для спекуляций, спекуляций не только на уникальных вещах, но и на расстоянии в получении обычных вещей (скупаются в одном регионе, а продаются в другом за другую сумму ISKов).
Геймер Incontrol 7