Сам-то внимательно читаешь? Разговор шел о том, что не стоит копипастить в игру идеи, заимствованные из других игр только потому, что это сделало их популярными.
Я уже даже плюнул на то, чтобы отвечать, но все же... Где я здесь хотя бы раз говорю о том, что нужно заимствовать что-либо откуда-либо??? Приведенные игровые примеры не подразумевают проекцию-копирку на игру, а играют в тексте другую роль. Касательно ВСЕЙ СЕРИИ данной игры - она состоит сплошь из заимствований, если уж на то пошло, самобытна здесь сама атмосфера и не более.
Поэтому, вы уже давно под тем самым лоскутным одеялом...
Именно о выезде за периметр. Почему считаешь, что неосуществима?
Потому что обставить не легальный въезд / выезд трудно, а делать ТП это как-то не эстетично и на "и так сойдет" будет походить. Да и не было по канону рядом города-хаба никогда, с этим отлично справлялись и базы. К тому же вся работенка в Зону поступает через посредников.
Что, например, мешает привязать систему апгрейда как у оружий?
Ну, возможно, маразматичность самой идеи апгрейда в Сталкере. Конечно, если отключить мозг, то можно поверить, что пьяный слесарь на ржавой барже сможет сделать, например, полигональную нарезку ствола.
А вообще самое худшее, что можно сделать с игрой - это попытаться слепить из нее эдакое чудовище Франкенштейна, прикрутив к ней костры Дарк Соулс, протирание маски из Метро и фотоаппарат из Биошок. А еще можно заставить игрока моргать, как в Alone in the Dark, лазить по вышкам, как в Far Cry и прыгать с них, как в Assassin's Creed. Я уверен - все будут просто в восторге.
Если читать через абзац, расплывчатое принимать за чистую монету и утрировать, то и получается как у того самого слесаря...
Боюсь, реализация всего вышеперечисленного не по зубам не то что инди-разработчикам из GSC, но и не каждая студия, выпускающая ААА-тайтлы в состоянии это сделать.
Наверное, на первых порах хотелось бы разнообразия сюжетных линий и постоянного изменения Зоны. С качественной флорой и фауной, тщательной проработкой аномалий и артефактов можно подождать.
Хотелось бы еще видеть в локациях не только Зону и "предбанник", но и "мирную" жизнь. Допустим, можно было бы сгонять в город(пусть будет 1 для начала), там получать задания от ученых/военных/бандитов/простых жителей, какие-то знания, деньги за контрабанду еще что-нибудь. Пусть бы были какие-нибудь сюжетные нити, интересные побочки, требовавшие для прохождения поиска чего-то не только в Зоне, но и в городе и(или) его окрестностях.
Какой еще город?) И какие мирные жители?) За периметром нет городов в привычном понимании как и мирных жителей) А если речь об осуществлении выезда за периметр, то эта реализация столь же неосуществима...
Что касается погоды, да и вообще атмосферы в целом, то в моде Misery на "Зов Припяти" этот аспект мне категорически понравился. Именно такой, на мой взгляд, должна быть Зона - мрачная и неприветливая. Помню, залипал я в эту модификацию очень долго, хоть она и не предлагает игроку каких-то новых сценарных решений, а лишь стандартную сюжетную линию "Зова Припяти". Но меня всё равно зацепило)
Некоторые геймплейные наработки модов для Сталкера двигаются в сторону как раз таки описанного в крайнем пункте. Похоже, во всяком случае. А по сути же - поддерживаю саму идею усложнения и вариативности каждой ходки, но только не путем искусственного ухудшения ТТХ оружия.
Я, если честно, множество раз переигрывал сталкера, а вот в Мод ни один не играл:)
Вообще я очень заинтригован, главное, чтоб не плюхнулись на мягкое место. За плечами разработчиков несколько хороших слешеров, но в том то и соль, что они просто хорошие. У Enslaved помнится тоже предпосылки были о-го-го, что в плане подачи сюжета, что геймплейно, но вышло просто хорошо, что даже обидно.
Niordan писал:
LootHunter писал:
Не замедлил сказаться когда?!
И много игр, вышедших за последние пару-тройку лет, впечатлили лично тебя? И как у них там с балансом старого и нового?
LootHunter писал:
Читай внимательнее, что тебе пишут
Сам-то внимательно читаешь? Разговор шел о том, что не стоит копипастить в игру идеи, заимствованные из других игр только потому, что это сделало их популярными.
Я уже даже плюнул на то, чтобы отвечать, но все же... Где я здесь хотя бы раз говорю о том, что нужно заимствовать что-либо откуда-либо??? Приведенные игровые примеры не подразумевают проекцию-копирку на игру, а играют в тексте другую роль. Касательно ВСЕЙ СЕРИИ данной игры - она состоит сплошь из заимствований, если уж на то пошло, самобытна здесь сама атмосфера и не более.
Поэтому, вы уже давно под тем самым лоскутным одеялом...
Плюсатор Hungry_Viking 26
4rest_Gun писал:
Hungry_Viking писал:
Я скажу, что ты маньяк! Твой пост везде!!! :D
Извини. Это комплимент или упрёк???
Ни то и ни другое, просто забавно:) За столь ярую фанатичность можно и похвалить, да.:)
Плюсатор Hungry_Viking 26
Я скажу, что ты маньяк! Твой пост везде!!! :D
Плюсатор Hungry_Viking 26
Simfono писал:
Именно о выезде за периметр. Почему считаешь, что неосуществима?
Потому что обставить не легальный въезд / выезд трудно, а делать ТП это как-то не эстетично и на "и так сойдет" будет походить. Да и не было по канону рядом города-хаба никогда, с этим отлично справлялись и базы. К тому же вся работенка в Зону поступает через посредников.
Плюсатор Hungry_Viking 26
Niordan писал:
Hungry_Viking писал:
Что, например, мешает привязать систему апгрейда как у оружий?
Ну, возможно, маразматичность самой идеи апгрейда в Сталкере. Конечно, если отключить мозг, то можно поверить, что пьяный слесарь на ржавой барже сможет сделать, например, полигональную нарезку ствола.
А вообще самое худшее, что можно сделать с игрой - это попытаться слепить из нее эдакое чудовище Франкенштейна, прикрутив к ней костры Дарк Соулс, протирание маски из Метро и фотоаппарат из Биошок. А еще можно заставить игрока моргать, как в Alone in the Dark, лазить по вышкам, как в Far Cry и прыгать с них, как в Assassin's Creed. Я уверен - все будут просто в восторге.
Если читать через абзац, расплывчатое принимать за чистую монету и утрировать, то и получается как у того самого слесаря...
Плюсатор Hungry_Viking 26
Simfono писал:
Боюсь, реализация всего вышеперечисленного не по зубам не то что инди-разработчикам из GSC, но и не каждая студия, выпускающая ААА-тайтлы в состоянии это сделать.
Наверное, на первых порах хотелось бы разнообразия сюжетных линий и постоянного изменения Зоны. С качественной флорой и фауной, тщательной проработкой аномалий и артефактов можно подождать.
Хотелось бы еще видеть в локациях не только Зону и "предбанник", но и "мирную" жизнь. Допустим, можно было бы сгонять в город(пусть будет 1 для начала), там получать задания от ученых/военных/бандитов/простых жителей, какие-то знания, деньги за контрабанду еще что-нибудь. Пусть бы были какие-нибудь сюжетные нити, интересные побочки, требовавшие для прохождения поиска чего-то не только в Зоне, но и в городе и(или) его окрестностях.
Какой еще город?) И какие мирные жители?) За периметром нет городов в привычном понимании как и мирных жителей) А если речь об осуществлении выезда за периметр, то эта реализация столь же неосуществима...
Плюсатор Hungry_Viking 26
Dobbel писал:
Что касается погоды, да и вообще атмосферы в целом, то в моде Misery на "Зов Припяти" этот аспект мне категорически понравился. Именно такой, на мой взгляд, должна быть Зона - мрачная и неприветливая. Помню, залипал я в эту модификацию очень долго, хоть она и не предлагает игроку каких-то новых сценарных решений, а лишь стандартную сюжетную линию "Зова Припяти". Но меня всё равно зацепило)
Citrus_bergamia писал:
Некоторые геймплейные наработки модов для Сталкера двигаются в сторону как раз таки описанного в крайнем пункте. Похоже, во всяком случае. А по сути же - поддерживаю саму идею усложнения и вариативности каждой ходки, но только не путем искусственного ухудшения ТТХ оружия.
Я, если честно, множество раз переигрывал сталкера, а вот в Мод ни один не играл:)
Плюсатор Hungry_Viking 26
4rest_Gun писал:
Поручик Ржевский писал:
4rest_Gun писал:
Techland с её серией Call of Juarez удавалось находиться в середнячках
Рейтинг игр серии Call of Juarez на gamerankings.com:
1) Call of Juarez: Bound in Blood (PC) - 79.33% (27 Reviews);
2) Call of Juarez: Gunslinger (PC) - 78.18% (11 Reviews);
3) Call of Juarez (PC) - 75.44% (30 Reviews).
И не говорите, типичные середнячки.
Ни шедевры и продавались средне.
Вот продажи приписывать это в корне не правильно. Большие продажи вообще не знак чего то действительно хорошего, как и наоборот.
Плюсатор Hungry_Viking 26
Вообще я очень заинтригован, главное, чтоб не плюхнулись на мягкое место. За плечами разработчиков несколько хороших слешеров, но в том то и соль, что они просто хорошие. У Enslaved помнится тоже предпосылки были о-го-го, что в плане подачи сюжета, что геймплейно, но вышло просто хорошо, что даже обидно.
Плюсатор Hungry_Viking 26
Simfono писал:
Поручик Ржевский писал:
Рейтинг игр серии Call of Juarez на gamerankings.com:
Очень впечатляет - рейтинг на основе 1-3 десятков обзоров.
Ну первые части действительно достойные:) Cartel действительно плох, а вот Gunslinger, как по мне, сильно переоценен.
Плюсатор Hungry_Viking 26