Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Терези
Возраст:
33 года
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Омск
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
185 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Какая прелесть! Автор большущий молодец 8З
Смешание русского и английского языков немного странно слышать, но бллин, все равно очень здорово.
Геймер H3h3h3 10
AcM писал:
Хватит ныть.
ДЛС сейчас штампуют все, а не только "плохая ЕА". Посмотри сколько для вышло к Бордерлендс 2, Ассасину 3, Колде, Бэтману, Икскому, последним Фоллаутам и почти всем оставшимся играм. Их все издают разные издатели.
Все, сейчас ДЛС это данность.
Я не против ДЛЦ как такового, но ДЛЦ к играм Биовар зачастую ужасно бесчеловечны. Нормальное длц - это то, что развивает серию, а не то, что вырезается из нее наживую. Вот в той же Бордерлендс, которую вы же упомянули, у меня не было вообще никаких претензий к длц.
А у биовар что?
Выпиленные из изначальной версии и добавленные за отдельную плату сопартийцы. Это вообще мрак и стыдоба(
Добавлять как платное длц выбор расы для главного героя - это уже не мрак и стыдоба, это ракование. Надеюсь, новость об этом все-таки фейковая.
ДЛЦ со шмотками к ДА2. И специально, чтобы клепать их и продавать, не выпустили тулсет, как для ДА:О.
Относительно сюжетных длц ничего не могу сказать плохого, но вот вышеприведенные штуки - они точно от лукавого и порицания достойны.
Геймер H3h3h3 10
Anasya писал:
Имхо, можно было сделать подборку круче.
Не судите строго, это был мой первый пост 8) Буду стремиться к лучшему!
Геймер H3h3h3 10
undefined писал:
Наконец мы получили отличный сюжет в жанре триллер с элементами приключений и главного персонажа похожего на действительность.
Персонаж не может быть похож на действительность, это несравнимые понятия 8)
Но Лара действительно стала гораздо более человечной - с этим по-моему никак нельзя не согласиться. Страдания неотделимы от становления личности. А еще мне ужасно нравилось, как у нее на плечах и руках накапливаются рубцы.
Но как, находясь в здравом уме и доброй памяти, можно назвать сюжет игры - отличным, я честно не могу представить. Это просто... позорчик.
Геймер H3h3h3 10
Баннеры на домах! Красивонные. Вот бы и у нас так. А то мебель-мебель, скайфолл-скайфолл...
Геймер H3h3h3 10
LootHunter писал:
Перевод этих самых загадочных квестов и составляет главную сложность. Например, во многих таких квестах, связанных с корпорацией Орочи, необходимо идти на сайт этой компании (это настоящий сайт в Интернете, который Funcom специально сделала для игры). Значит надо уже создавать как минимум русскую версию сайта. Кроме того в одном из квестов надо расшифровать послание, записанное азбукой морзе (фары машины мигают морзянкой) - а это значит, что для перевода надо делать правки уже не в текстах а в коде игры. И так далее.
И вот теперь меня определенно разрывает между восторгом от того, какой объем работы проделали разработчики, как кропотливо смастерили все эти детальки, и ужасом от размеров пропасти, которая теперь отдаляет меня от локализованной TSW. Поскольку ей, очевидно, не суждено случиться :'((
Геймер H3h3h3 10
ppnikpa писал:
H3h3h3 писал:
Какая прелесть!
А что это у вас профиль не заполнен?
А что это за допрос с пристрастием? %)
Занесите в протокол, что у меня еще носки разные. Один синий, другой с пони.
Геймер H3h3h3 10
У меня мама из таких цветных пакетов для мусора вяжет 8) Так что материал, конечно, не то чтобы мейнстримный, но рукодельницам известный))
А вот квиллинг мне видеть в новинку, очень интересная техника! 8о
Геймер H3h3h3 10
Какая прелесть! Автору поклон в ноги за такой материал! Я бы, пожалуй, всегда подобные игры так "проходила")))
Геймер H3h3h3 10
:D
ничего себе у вас трактовка знаков)) в гадалки надо))
Геймер H3h3h3 10