Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Неплохо, только материнский корабль зря так недооцениваешь ) в сражениях лимит на лимит он бесценен.
    MissSixty писала:
    что то все говорят, что ключ найти легко, но я так и не понимаю де и что:)))
    Было легко найти. Большинство фанатов подсуетилось в первую неделю бета таеста и нарегистрировав по нескольку б-нет аккаунтов с халявными ключами к первому старкрафту, получили по нескольку ключей. Позже еще каждому учаснику теста была дана возможность выслать один инвайт. Естественно все это дело отлично продавалось по 500~1000 wmr.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Про переводы из лиги в лигу ерунда написана.
    А в остальном неплохо, полным "новичкам" нарвеное поможет в чем то разобраться. Только поаккуратнее в будущем со "своим мнением" в спорных вопросах. Фак должен содержать только проверенную информацию.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Coil писал(а):
    Решил написать статью про турниры по StarCraft 2
    Так почему не написал ? ...


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Еще одна копипаста статьи полугодовой давности? посмотрел только на зергов: дип варена уже дано нет, инфестор пит доступен на т2, а не на т3, так же по тексту куча ляпов.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Если бейнлингов будет 1 к 2 маринам - даже успешно взорвав всех еще не понятно кто окажется с плюсе. Максимально эффективно бейнлинги забегают в маринад в гораздо меньшем количестве, но вперемешку с зерлингами. Так часть огня террана уходит в собак, а 3~4 добравшихся живыми бейнлинга разносят большую чатсь пехоты.
    То что марин 1х1 убивает зерлинга - это ты близзам заяви, а то они не в курсе и сделали все наоборот в игре.
    Как расставлять танки - да как угодно. один подальше, второй поближе, в один ряд, но с промежутками, в шахматном порядке ... но только не так, чтобы один колосс или один шторм накрывал сразу несколько.
    "А я и не говорил этого."
    "Боятся танки бессмертных, колоссов, дуэль с которыми всегда проигрывают, брудлордов, баншей." Может я как то неправильно понимаю... но помоему именно это ты и говорил.
    Насчет торов: что значит позволяет? терраны у меня лично не слишком часто и спрашивают. Барак, бункер, завод, армори, старпорт. первый медэвак, первый тор и поехали. Рампу штурмовать террану бесполезно, остается только бегать за этим чемоданом собаками, не давая приземлиться и стараться снетси мутой, пока он в воздухе. И зачем именно 3 тора? почему не 30? =)
    Ядерку грамотно юзать для уничтожения чего либо движущегося - проблематично. Противник может отвести войска независимо от твоих действий. А вот от ракеты убежать невозможно многими юнитами, только развести подальше друг от друга. А если еще и парочку запустить с двух сторон, то даже фениксы с мутой скорее всего не улетят.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Ну во первых при "достаточно хорошем микро" можно вынести фокусом всех бейнлингов, не потеряв ни одного марина в большинстве случаев. Вот только на практике это не получается, т.к. микро для этого недостаточно хорошее даже у опытных старкрафтеров =) Зерга в начале нужно бояться, потому, что в небольшом количестве зерлинги убивают маринов 1х1 при том, что стоют в 2 раза меньше. И бегают при этом быстрее, поэтому если нападать в самом начале, то только с бункером.
    С геллионами: если завод строить сразу после первого барака, плюс рядом с базой противника - рампу, может, и нечем будет еще перекрывать. Кроме того есть фаст экспаншены, которые не защищены рампой.
    Танки: Во первых другие юниты не могут вмешиваться почему? особенно викинги =) да и у тоса есть способы добраться до танков. Во вторых, если танки стоят в ряд так, что один колосс жарит по нескольким - это проблема кривых рук игрока, а не танков. Плюс, если учесть что большинство матчей заканчивается на первом ~ втором колоссе - 2~4 танка это уже "массовое производство" ?)
    В общем, я не знаю кто победит - 2 танка или колосс, но говорить, что колосс является контрой к танкам - не правильно.
    Тор: вообще не понял. Возможность забраться на уступ появляется у любого террана с первым медэваком. Но снести центр можно при этом только танком или тором - остальные юниты не достанут по дальности.
    Викинги: как раз чем больше тех и других, тем больше преимущество муты из за отскока. С игровым балансом можно не соглашаться, но он от этого врят ли изменится. Если не веришь - попробуй "стравить" 10 викингов с 10 муталисками.
    Вороны и ракеты: ну тут спорить о нюансах можно очень долго. Пока сам не нарвешься на кого нибудь, грамотно их использующего - не поймешь =)


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Совсем неплохо )
    Впрочем немного придирок:
    -Марин. Не указан самый страшный его враг - бейнлинг. И в одиночку маринами не стоит ходить только на зерга. С терраном и тосом вполне можно играть через ранний барак и первым же пехом идти развлекать противника, пытаться вынести рабочих и т.д..
    -Геллион. Чаще всего применяется для хараса рабочих, особенно против зерга... хотя и тосы как правило не перекрывают рампу в PVT, к ним часто тоже получается заехать пожарить пробок.
    -Танк. НЕ боится колоссов, 1х1 конечно проиграет, но сравни цены. Из протосовского арсенала куда страшнее зилоты, которые (с рывком) моментально смешиваются с пехотой террана, сталкеры с блинком, ну и, само собой, имморталы.
    -Тор. Из за своей дальности может выносить нычки с высоты, так же, как и танк, только не боится воздуха. Абилка его позволяет быстро выносить здания и крупные юниты вроде ультралов или имморталов, да и вообще тор имеет кучу применений, очень полезный юнит (дайте зергам такого вместо ультралов!). А "медэвак с чемоданом" - главная головная боль для зерга сейчас в ZVT.
    -Викинг. Неочень против муты. Выигрывает только за счет дальности атаки (можно пальнуть один разок и убежать под прикрытие маринов), а в лобовом столкновении мута рвет викингов без шансов.
    -Ворон. Ну ракеты ты оооочень недооценил. В затянувшихся играх они творят чудеса - пара воронов с полной энергией могут в момент положить десятка три гидры или другой пехоты =) А уж если в кучку муты такая залетит ...


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Evil писал:
    Да ладно!? оО!! Они до сих пор задрачивают первый стар!? Да, азиаты точно скоро будут править миром!
    Да в него и во всем остальном мире во всю играют. Просто в Южной Корее это что то вроде народного вида спорта. Чемпионаты транслируют по телевидению, а известные прогеймеры зарабатывают, как у нас футболисты =)


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Nexus_Aldar писал:
    пока объявлено что ее для России вообще не планируется
    Объявлено кем? и где?


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • GAMovER писал:
    Приятная неожиданность, спасибо :) Чувствую, блог приоживится ;)
    Пока блог только завалили мусором из за этого конкурса.
    Kioself писал:
    Фэйл. Раздавать ключи после третьей волны инвайтов, в которой эти ключи уже получили тупо ВСЕ, кто хотел, а многие и не по одному.
    Сам мог бы провести "конкурс" на 5 ключиков с мертвых акков батлнета, только уже раздал все друзьям. И без лишних выгибонов,чего и вам желаю =)
    Точнее сказать - получили все, кто приложил к этому хотя бы малейшие усилия.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


Чат