Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Следующий час....


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20





  • X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • inot писал:
    Gorom писал:
    Стандартный рецепт, стыренный из CoD. Удивляюсь, почему люди радуются этому клише везде, где его втыкают? Можно ведь было пойти дальше - бронетехника, авиация, космические бои (чтото вроде star wars battlefront - только на тему wh40k). На благо вселенная позволят размахнуться.
    Глупость какая несусветная. Стандартный ХОРОШИЙ рецепт это хорошо. В твоем контексте это плохо. У Кода отличная система ранков и перков. Это плюс игре. Можно было пойти дальше и встроить технику, тогда это будет стырено из батлфилда, по твоей логике. Но нафиг техника в боях 8 на 8? В том же батл филде при сквад боях никакой техники нет, ибо это дисбаланс.
    Размахиватся нужно в меру, перегруженый мультиплеер превратится в никому ненужный и неинтересный сеттинг. Могу как пример привести квейк варс, отличная игра, класная графика, но столько всего накручено, что играть в нее никто не стал. THQ контора которая шарит и шарит не плохо, им важно ПРОДАТЬ игру, чтобы ее продать нужно превлечь массы. Накручивать дофига всего, это отталкивать массы, никому нет интереса разбиратся в перегруженной игре.
    Если вы говорите только о жанре экшена, то впринципе можно согласиться, с некоторыми оговорками. 1) зачем тырить даже по вашему "хороший" рецепт, если можно выдумать свое? Надоедает видеть одну и ту же схему повсюду. 2) Хорошо нагруженный мультиплеер не вызывает желание забить на игру, ибо все открыто (перки, оружие) а по второму разу открывать неинтересно (ну разве что некоторым ) 3) Quake Wars - Слишком сложен!? Ну это даже не смешно, а стыдно должно быть. Что-то сложностей я там не припомню.
    Почему же THQ, которая произвела отличную серию Dawn Of War, которую простой не назовешь (ну, у каждого свои понятия о сложности жанра RTS, но както всем угодили) произвела на свет ЭТО? Можно было хоть элементарную систему прокачки внедрить в сингл, расширить мультиплеер до чего нибудь более маштабного и эпичного (я не предлагал втискивать технику в рамки текущего, а именно расширение поля боя.) Просто слишком тупо, слишком безпафосно, неэпично. Если бы не вселенная WH40k - быть этой игре обычным трешем.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • inot писал:
    Gorom писал:
    Пока что слабо, но будем надеяться на лучшее(хотя судя по ранее выложенному видео мультиплеера - надеяться уже не на что...)
    Что именно в мультиплеере плохо? Те демки что я видел, обалденны. Динамика, классы, модификация внешнего вида, перки. Нужно молится только на баланс.
    Стандартный рецепт, стыренный из CoD. Удивляюсь, почему люди радуются этому клише везде, где его втыкают? Можно ведь было пойти дальше - бронетехника, авиация, космические бои (чтото вроде star wars battlefront - только на тему wh40k). На благо вселенная позволят размахнуться.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • Havoky писал:
    Gorom ваши придирки меня раздражают, что есть, то есть. Но от этого они не становятся более конструктивными, как минимум из-за того, что они основаны на демо версии. Если посещают подобные мысли - описывайте их в личном блоге к данному посту они не имеют отношения.
    Vinter писал:
    Gorom писал:
    Мальчик, это силовая броня
    Дискутировать дальше бесполезно. Зашкаливающее ЧСВ мешает. И я тебе не мальчик, придержи язык руками, если рот не закрывается.
    Товарищи, это обыкновенная критика демонстрационной версии. Данная версия создана для того, чтобы продемонстрировать игру покупателю.
    За "Мальчика" приношу извинения, но ваши доводы на большее звание не претендуют. Ни одного серьезного факта я не слышал, кроме крайне хамского отношения.
    Ну а если что-то кого-то раздражает - товарищи, комментарии созданы для обсуждения. А не для восхваления, или еще чего нибудь, что вы себе напридумывали.
    Могу добавить, что по меркам консолей - игра хороша. Но по меркам PC-гейминга-не заслуживает высоких оценок. Ибо нужно что-то еще игре продемонстрировать, кроме пары кусочков сингла. Пока что слабо, но будем надеяться на лучшее(хотя судя по ранее выложенному видео мультиплеера - надеяться уже не на что...)


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • Vinter писал:
    Gorom писал:
    Для фанатов WH40k - это разочарование года. Может это и демка настолько урезана, но кроме самого обычного рубилова я ничего не увидел хорошего в этой игре.
    1)Урки валятся исключительно либо мешками, либо - разрубаются строго вдоль на 2 половинки. И это и есть "Мясо" Которое нам обещали?? (В одном моменте вместо цепного меча дали силовой топорик. Никакой разницы. Совсем.)
    2)Дизайн уровней хоть и маштабен, но четко ограничен коридором. Да и не было у меня ощущения, что это "ВОЙНА!".....просто коридорчики, набитые мобами. Кушать подано, режьте, стреляйте (4 ствола в бездонном кармане+оружие ближнего боя+гранаты? Легко!)
    3)0 Пафоса. Никаких криков "За императора!", голоса скучны и невзрачны. (Для сравнения - WH40k DOW 2. Озвучка раза этак в 3 лучше)
    p.s. Да, без спец устройства ни один космодесантник прыгать не умеет. Совсем.
    Для всех фанатов Warhammer 40000 это не разочарование года, а очень вкусная плюшка года. И это я говорю как человек, который никогда не являлся фанатом этого мира. ПЕРВЫЙ вменяемый экшн на тему такой масштабной вселенной (за исключением одного непотребного куска кода, который выходил когда-то там давно). Да, немного неуклюж, да, местами неказист. Но при всем этом умудряется иногда быть яркой, мясной и ОЧЕНЬ зрелищной игрой. Поверь мне, что для каждого истинного фаната будет очень большим подарком возможность сыграть в такой экшн, где можно влезть в шкуру ультрамарина и от души помесить орков в кровавую кашу. Это брутально, это жестоко, это красиво. Прямо как Mortal Kombat 9. Будут недоработки и общая линейность, фиговенькие текстуры окружения, это итак видно. Но начало положено, надеюсь серию таких игр разовьют в нечто грандиозное. Кстати, как ни странно, при весьма посредственной проработке локаций сами персонажи сделаны очень даже здорово и своим внешним видом весьма впечатляют.
    P. S. Попробуй попрыгать в 400-кг броне, а я на тебя охотно посмотрю. =)
    Оправдываете, не зная вселенной WH40k? Глупо. А с MK9 сравнивать вдвойне глупее,ибо это 1) Файтинг 2) Крови и "брутальности" там больше намного (Ибо это МК, другого просто быть не должно).
    Ну, если зрелищность для вас это "Пыщ-пыщ, вжж, вжжж", то для вас даже любой треш будет лучшим представителем своего жанра.
    p.s. Мальчик, это силовая броня. В ней космодес не только прыгать, но и бегать и весьма ловко махать оружием может, ибо владелец брони - генномодифицированный человек, чьи физические возможности превосходят человеческие.
    А в то, что в будущем проект получит хорошее развитие остается только верить. До сих пор на тему WH40k не было ничего хорошего, кроме RTS. (Fire Warrior не в счет, стар слишком для сравнения)
    Havoky писал:
    Gorom писал:
    p.s. Да, без спец устройства ни один космодесантник прыгать не умеет. Совсем.
    И это правда, НЕ ДОЛЖЕН ОН В СИЛОВОЙ БРОНЕ ПРЫГАТЬ, это совершенно бесполезная трата сил.И это 3й индивидуум пытающийся выразить своё очень важное мнение о игре в подобных, извините, идиотических тонах.
    Тролль детектед? Это обычная критика, если не можете ничего ответить - лучше промолчите, за умного сойдете. Прыжок был упомянут в том тоне, что приклеенный к земле космодес, не имеющий возможности даже ящик перепрыгнуть, или взобраться на что либо - выглядит странно и глупо.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • Для фанатов WH40k - это разочарование года. Может это и демка настолько урезана, но кроме самого обычного рубилова я ничего не увидел хорошего в этой игре.
    1)Урки валятся исключительно либо мешками, либо - разрубаются строго вдоль на 2 половинки. И это и есть "Мясо" Которое нам обещали?? (В одном моменте вместо цепного меча дали силовой топорик. Никакой разницы. Совсем.)
    2)Дизайн уровней хоть и маштабен, но четко ограничен коридором. Да и не было у меня ощущения, что это "ВОЙНА!".....просто коридорчики, набитые мобами. Кушать подано, режьте, стреляйте (4 ствола в бездонном кармане+оружие ближнего боя+гранаты? Легко!)
    3)0 Пафоса. Никаких криков "За императора!", голоса скучны и невзрачны. (Для сравнения - WH40k DOW 2. Озвучка раза этак в 3 лучше)
    p.s. Да, без спец устройства ни один космодесантник прыгать не умеет. Совсем.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • Хмм.....может выпустят утилиту (устройство), с помощью которой мы будем использовать клавиатуры и мыши в консольных играх (FINISH HIM всем консолям)? Вроде были попытки, но там не все так просто.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • "«Добро пожаловать в высшую лигу, Эрик." Добро пожаловать на войну, девочки....EA жжот)


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20



  • Russel писал:
    2 Gorom
    Хммм, а вам не кажется, что надписи выполненные в игре в псевдо-славянском стиле напоминают ""русского ивана" в голливудских фильмах? Почему тогда язык не может быть таким?
    P.S. На самом деле спор не стоит выеденного яйца - скорее всего не нашлось более достойного носителя языка, а режиссер фильма хотел именно так, чтоб на русском. Ведь в любом случае для большинства западников это тарабарщина. А уж насколько правильно будут говорить по тарабарски им все равно.
    Сами влезли в спор, и сами же и вылезли). Я просто о том, что незачем использовать чужой язык, не научившись толком на нем говорить. Хотя - для запада да, тарабарщина. Да и в целом речь слышно четко только периодически.


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20


Чат