Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
348 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (8)
Платформы
Блоги (4)
Читает (17)
Геймер Gorom 20
Геймер Gorom 20
Размахиватся нужно в меру, перегруженый мультиплеер превратится в никому ненужный и неинтересный сеттинг. Могу как пример привести квейк варс, отличная игра, класная графика, но столько всего накручено, что играть в нее никто не стал. THQ контора которая шарит и шарит не плохо, им важно ПРОДАТЬ игру, чтобы ее продать нужно превлечь массы. Накручивать дофига всего, это отталкивать массы, никому нет интереса разбиратся в перегруженной игре.
Почему же THQ, которая произвела отличную серию Dawn Of War, которую простой не назовешь (ну, у каждого свои понятия о сложности жанра RTS, но както всем угодили) произвела на свет ЭТО? Можно было хоть элементарную систему прокачки внедрить в сингл, расширить мультиплеер до чего нибудь более маштабного и эпичного (я не предлагал втискивать технику в рамки текущего, а именно расширение поля боя.) Просто слишком тупо, слишком безпафосно, неэпично. Если бы не вселенная WH40k - быть этой игре обычным трешем.
Геймер Gorom 20
Геймер Gorom 20
За "Мальчика" приношу извинения, но ваши доводы на большее звание не претендуют. Ни одного серьезного факта я не слышал, кроме крайне хамского отношения.
Ну а если что-то кого-то раздражает - товарищи, комментарии созданы для обсуждения. А не для восхваления, или еще чего нибудь, что вы себе напридумывали.
Могу добавить, что по меркам консолей - игра хороша. Но по меркам PC-гейминга-не заслуживает высоких оценок. Ибо нужно что-то еще игре продемонстрировать, кроме пары кусочков сингла. Пока что слабо, но будем надеяться на лучшее(хотя судя по ранее выложенному видео мультиплеера - надеяться уже не на что...)
Геймер Gorom 20
1)Урки валятся исключительно либо мешками, либо - разрубаются строго вдоль на 2 половинки. И это и есть "Мясо" Которое нам обещали?? (В одном моменте вместо цепного меча дали силовой топорик. Никакой разницы. Совсем.)
2)Дизайн уровней хоть и маштабен, но четко ограничен коридором. Да и не было у меня ощущения, что это "ВОЙНА!".....просто коридорчики, набитые мобами. Кушать подано, режьте, стреляйте (4 ствола в бездонном кармане+оружие ближнего боя+гранаты? Легко!)
3)0 Пафоса. Никаких криков "За императора!", голоса скучны и невзрачны. (Для сравнения - WH40k DOW 2. Озвучка раза этак в 3 лучше)
p.s. Да, без спец устройства ни один космодесантник прыгать не умеет. Совсем.
P. S. Попробуй попрыгать в 400-кг броне, а я на тебя охотно посмотрю. =)
Ну, если зрелищность для вас это "Пыщ-пыщ, вжж, вжжж", то для вас даже любой треш будет лучшим представителем своего жанра.
p.s. Мальчик, это силовая броня. В ней космодес не только прыгать, но и бегать и весьма ловко махать оружием может, ибо владелец брони - генномодифицированный человек, чьи физические возможности превосходят человеческие.
Геймер Gorom 20
1)Урки валятся исключительно либо мешками, либо - разрубаются строго вдоль на 2 половинки. И это и есть "Мясо" Которое нам обещали?? (В одном моменте вместо цепного меча дали силовой топорик. Никакой разницы. Совсем.)
2)Дизайн уровней хоть и маштабен, но четко ограничен коридором. Да и не было у меня ощущения, что это "ВОЙНА!".....просто коридорчики, набитые мобами. Кушать подано, режьте, стреляйте (4 ствола в бездонном кармане+оружие ближнего боя+гранаты? Легко!)
3)0 Пафоса. Никаких криков "За императора!", голоса скучны и невзрачны. (Для сравнения - WH40k DOW 2. Озвучка раза этак в 3 лучше)
p.s. Да, без спец устройства ни один космодесантник прыгать не умеет. Совсем.
Геймер Gorom 20
Геймер Gorom 20
Геймер Gorom 20
Геймер Gorom 20