Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
ilych писал:
Бринк был ок. Во всяком случае там был плавный не дёрганный геймплей.
Бринк не оправдал ожиданий стариков из ЕТ и ЕТКВ (они в первую очередь ломанулись играть в Бринк, я в их числе), а новой базы игроков Бринк создать не успел. В итоге об игре быстро забыли. Очень много копий было поломано внутри СД касательно причин неудачи. Некоторые вещи они оффициально признали как ошибки (на западном форуме для бетатестеров) - например разные акробатические способности разных бодитайпов. Написали, что надо было сделать всех шустрыми =)
То же касается разброса пуль у оружий. - Он был очень большим в Бринке, и это многим не нравилось - тем, кто любит пострелять по головам. =)
Было стойкое ощущение, что разработчики тогда не услышали голоса игроков.
Сейчас есть обоснованная надежда, что к голосам геймеров прислушаются (можно сказать что уже прислушиваются). Очень много изменений вводится в игру, основываюсь на фидбеке от игроков.
Автор Glottis-3D 1
Да, с Бринком по определенным причинам у разрабов не вышло. Тем важнее для них выложиться на полную и сделать игру высшего класса. С удовольствием вспоминаю ЕТКВ....
Автор Glottis-3D 1