![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
...
Теперь представьте себе самый большой уровень из Splinter Cell, увеличьте его в уме раз в 5-10
Геймер Format_C_evt 6
самые фишки 5000++ стоят
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
1) Хочется немного развить предложенный эксперимент. Возьмём этот гипотетический архитетрис. Теоретически, возможно оставив нетронутой основную механику игры, расширить набор игровых правил и возможностей с целью тесно связать геймплей с сюжетом. После этих преобразований, игрок оказывается (пускай даже его роль может ограничиваться только лишь наблюдением со стороны) в какой-нибудь необычайной истории с множеством многоуровневых философских, культурных, исторических и др. подтекстов, с участием персонажей, вызывающих сильное сопереживание... Как результат, успешная коммуникация, познание игроком некоей конечной эмоции-мысли. Это развитие нашего архитетриса позволило стать ему несколько ближе к искусству, не правда ли? Ну а теперь плавно перейдём ко второму пункту.
2) Не слишком ли большую роль цели автора играют в определении принадлежности творения к искусству? Возможно он просто хотел развлечь игрока (а для этого не обязательно нужны именно положительные эмоции, страх, например, тоже может развлекать) и использовал для этого возможности геймплея, графики, сюжета, музыки и т.п.? Что если сам автор и не собирался поделиться с игроком какой-то своей конечной эмоцией-мыслью, но лишь использовал её как средство? Я думаю, при некотором фиксированном конечном результате (т.е. готовая игра), с точки зрения искусства, не должно быть разницы между случаем "автор захотел развлечь игрока и придумал для этого некую идею" и случаем "автор придумал идею как можно развлечь и захотел поделиться этой идеей с игроком".
PS: В любом случае, спасибо. Это лучшая статья, которую я читал на этом сайте.
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6